↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Сыр, грибы и магия (гет)



Бета:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Фэнтези
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Читать без знания канона не стоит, Гет, Абсурд, Насилие
 
Проверено на грамотность
История про жертв пророчества, императорских указов, принцев беззакония, корпруса и пяти с половиной планов с планами внутри планов.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Автор устал, если вы хотите написать что-то явно неконструктивное или направленное на то чтобы испортить мне настроение - не тратьте время, всё равно всё сотру и отправлю туда куда господь Вивек своим копьём указывает. Так как сменил политику модерирования.
Добро пожаловать в Тель-Нагу, Н'Вахи. Запаситесь зельями левитации.

На АТ https://author.today/work/253994
Благодарность:
Грибам Майкла Кикбрайта само собой.

Добавить в коллекцию



9 комментариев из 12
Moskingbird
Спасибо за отзыв.
Хроники

Слишком широкие и в кое в чём намеренно запутанные. Кроме того сам я считаю несколько попсовыми в сравнении с рядом других книг Желязны. Да и концепцию мультивселенной я как раз решил ни в каком виде не трогать, пускай её и в Свитках можно при желании н совсем даже из пальца насосать (поломки Дракона и магия теней).
Главный герой Нереварин

"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига." (с) Цурин Арктус.
Намантлить нереваринство может любой, а верить Азуре - себя не уважать. Так что зачем так сразу и уверенно?

По остальному - я понимаю, многим нравится "миростроение" (и мне в том числе: люблю продуманные сеттинги, причём каноничные Свитки и конкретно Морровинд вполне себе таковы), и, мне кажется, именно оно получается у меня неплохо. Но вот по остальному не всё так радужно. Но кто ищет именно "миростроения", тот склонен закрывать глаза на это всё остальное.
Нет, нет, я все понимаю. Вы я смотрю в принципе не особо жалуете такие концепты как власть судьбы или пророчества над человеком. Это я и по прошлой работе понял. Вроде как Человек становится таковым когда сам делает свой выбор а не гоняется за "предначертанным". Я скорее имел в виду что как мне показалось он этот статус будет иметь (он ему все же по итогу может быть и навязан как это часто бывает) что в какой то степени даст ему "силу главного героя" оказываться в эпицентре разных конфликтов разнообразных фракций, как в свитках канонично уже заведено, а следовательно и автор даст себе возможность развернутся во всю широту души ( не оставите же вы его за бортом всей этой истории))
Ну а на тему "миростроения" тут не совсем понял.
Я этот момент похвалил, да, но не говорил о его фундаментальности. Все на любителя. Вязать к примеру популярного тут ГП: мир ведь как бы кому не хотелось прописан довольно дыряво, множество аспектов жизни волшебников не раскрыто, как в самой Англии так и в остальном мире. Но это ведь в какой то степени и дало ему такую популярность. Люди начали все это придумывать сами. Мало из мира сделать отлаженно работающий механизм, где можно рассмотреть все шестерёнки, нужно еще и суметь передать дух места и времени. Нужно написать именно художественное произведение, а не методику или эссе. С чем вы на мой взгляд вполне успешно справляетесь. Так что из "не радужного" мог бы приписать местами излишнюю громозкость текста, длиннющие мысли героя в даже критической ситуации успевающего подумать не только что ему делать а еще и вспомнить пару историй и разобрать пару концепций. И эти гуляющие мысли переходящиее от одного к другому иногда сбивают накал страстей там, где надо было дожать + в диалогах иногда персонажи кажутся Вашими аватарами. Кроме Оми, она явно аватар читателей. Но это я говорю о прошлой работе(наверное под ней и нужно было это писать), здесь возможно ничего такого и не будет. Да и не проблема это в широком смысле этого слова. Как я и сказал, все на любителя, меня на пример эти моменты не напрягали. А задумка это автора или то что вы считаете своей недоработкой, судить не берусь, может сами скажете.
Что вы считаете у вас не так?
П.с. за гору текста извиняюсь
П.п.с ПН я в суе помянул, но продолжения не прошу(как бы не хотелось), видно что вымучить его можно будет лет через 4-5 и то при большом желании, просто других работ для примера нет
Показать полностью
Moskingbird
Продолжите в таком духе - удалю комментарии (ПН обсуждается только под ПН-ом). Сразу по нескольким причинам. Накал страстей - нигде не нужен, экшон - экцесс, а не средство. Мысли _тут_ не гг, а вообще чаще _описание их_ (причем таковых не только в настоящем времени) со стороны всезнающего (но играющего в определенную игру) повествователя, а когда кажется (вследствии не способности отделить то что говорят от того как говорят) - крестятся.

Попытки напоминать известные же мне проблемы (наивно полагая, что автор за много текста все это не переборол, наверное не знает как и чего у него и где, а стоит напомнить ему, так сразу все исправит и справится со всем...) приведут теперь не к разговору, а тоже к сносу комментов. Пишу как могу, как не могу - не пишу. Надеюсь, это понятно, мутсера?

Предполагаю, что в комментариях обсуждаются события, сюжет, персонажей, авторские и свое видение сеттинга и т.д. и т.п.
Смотрю я немного по мирному полю прошёлся - за это прошу прощения. Это как говорят ИМХО, и сразу упомянул что сам проблемы не вижу (иначе бы на одном дыхании и не читал бы), так что я не ставил под сомнение вашу наблюдательность относительно своей же работы(и точно не думал что один я такой умный).Про экшн понял, нужда а не желание. По остальному "тут" я всего того что наговорил не увидел. Все красиво, лаконично и прекрасно. Интересно обыгранная предыстория персонажа и логичное его попадание в Морроувинд. Понравилась отсылка на кольцо и Фаргота(интересно будет ли развитие как в оригинальном квесте).
Понравилась отсылка на кольцо и Фаргота(интересно будет ли развитие как в оригинальном квесте).
Какое-то будет, но об этом позже (и не ради фансервиса, а ради сюжета, пускай на уровне меты - сочетания видеоигры, чьи моменты читателю знакомы, и уровня повествования).

Вообще-то кольцо Форгота - классический пример игромеханики. Пройти в игре мимо бочки нельзя, это заскриптованно: если не взять кольцо, не откроется следующая дверь (хотя кольцо затем никто не мешает положить и обратно).

Так как как игровой персонаж может не владеть никакой магией (т.е. у него может не быть ни одного заклинаний в списке заклинаний, за исключением расовых способностей) и ему показывают как ей пользоваться (кнопки, интерфейс) на примере зачарованного предмета. Заодно и механику использования таковых предметов демонстрируя.

Кольцо можно было не включать в повествование, но именно тут добавил (так как завязано и на квест, а квесты - уже повествовательная часть канона).

Игромехом является размер городов, расстояние между ними, кое-то насчёт транспорта, число жителей всех поселений, семьи как таковые (много в игре известных мужей и жён, что поправили частично лишь к Скайриму?). Деление доспехов на "лёгкие", "средние" и "тяжёлые". Список бесконечен. Традиционная игровая условность и в самом числе населённых пунктов: городов в видеоиграх обычно не сильно меньше деревень и сёл, представлены не все ремёсла и виды деятельности у их жителей (а только нужные приключенцу) и т.п.

Пример: согласно заявленным функциям и наличию аж целого трактира (что деревне по статусу и экономической её роли не положено) Сейда-Нин должна иметь население подразумевающее наличие и маленького, но храма, и "рукоположенного" священника в нём (т.е. более 1000 человек). Ещё кто-то напишет в комментариях, что в игре его там не было... а ещё там детей не было, а Морровинд - не "Готика" про поселенцев исправительно-трудовой колонии.
Показать полностью
В новой главе дважды повторяется абзац с "Задерживать духи умерших в мире смертных считалось такой же дикостью, как оставлять останки непогребёнными". Возможно, так не должно быть?
id_september
Спасибо, поправлю.
И я почти поверил, что гг в рамках провокации будет орсимером.

Распинания в играх серии я вроде бы не помню, но смотрится органично в контексте закоса империи септимов под римскую.
я бесполезен
И я почти поверил, что гг в рамках провокации будет орсимером.
Что тот н'вах, что этот... (хотя это даже в чём-то и хуже). А орк (который орк) поедет карьеру в легионе делать.

Распятие да - римское. Хотя и шире - античное развлечение, что делает его чем-то менее редким для этого сеттинга.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть