↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гроза» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: NAD

4 комментария
Это обалденно красиво получилось. Сам текст. Он вот берёт и не отпускает. В самом начале я ещё вроде как немного была сверху, в смысле, просто читала работу, а потом, когда началась гроза, я упала в текст. Шикарно! Очень настроенческая работа. Я в болталке - наверное - видела, что на конкурсе есть такой необычный пейринг, поэтому была морально готова. И восхитилась, как автор филигранно уполз Грюма! А ведь и правда, я что-то не помню работ, чтобы он выжил. Да и вообще про старину Аластора мало фиков, хотя он ооочень интересный персонаж. Сама бралась как-то за него, но это был джен дженовый.
Так вот пейринг внезапно оказался для меня верибельным. Есть маленький вопрос, почему гроза стала пугать Рона только после войны, именно взрывы? Что-то ведь должно было стать толчком. Ну и, наверное, слишком стремительно началась основная часть, автор сразу ставит перед фактом, что с Грюмом гром не страшен. Не знаю, уместен ли тут больший объём, или в такой малой форме как раз и прелесть работы.
Рвано, динамично, классно. Я сама люблю грозу, в душе просыпается каждый раз что-то первобытное. Сейчас я прямо почувствовала эту грозу, когда Грюм открыл окно.
В последних двух абзацах испугалась, что Рон умер, даже перечитала. Но нет, вроде обошлось всё.
Мне кажется, я знаю автора, стиль знакомый. В любом случае, браво, мастер.
Показать полностью
Анонимный автор
Спасибо за ваш такой подробный ответ.
И как вам кажется, Грюм все же человек, не совсем или совсем не?
Это очень философский вопрос. Судите сами, что вообще есть человек? Оболочка плюс душа внутри? Условно. Вот эта внутренняя сущность иногда способна вытворять такое, что ей тесно в рамках. Грань очень тонкая между "нормальностью", "не совсем" и "совсем не". Вот в данном случае мне кажется этой линейный ряд идентичен вашему вопросу. А тут ещё гроза и гром, когда всё сокрытое и спрятанное вырывается наружу. Ваш текст весь не об оболочках из костей и кожи - хотя спина там хорошо так фигурирует - а о сущностях. В душе Рона заблудились невыпущенные монстры. Война, чувство вины, постоянные угрызения никчёмности, протест, что это не так, обвинение в том, что диапазон с чайную ложку и целый океан внутри. Он сам сплошное противоречие пока, он не понимает, что он и кто он, и вдруг находит того, кто знает ответы на вопросы, но сам бесконечно нуждается в поддержке и в том, чтобы быть нужным. И тут же среди этой эйфории вдруг земные детали, например число двадцать три. Я никак не подберу аналогию, но что-то мне это из классики здорово напоминает.
Может, не сумела выразить мысль. В общем, спасибо вам.
Что скажете, стоит ли пытаться?
Обязательно. И не пытаться, а выпускать наружу. Не пытайтесь удержать.
Показать полностью
хочется жить
Ого... Продолжайте, товарищ орг.
дон Лукино Висконти
Браво, маэстро. А ведь не сомневалась, что это ваш почерк. Помнится, читала у вас "Двадцать четыре кадра в секунду", если не ошибаюсь, это тоже Уизлимания была? Ваш стиль не спутаешь. Больные отношения, на грани безумия, не телами, но душами. И чертовски красиво.
Я за вас голосовала в этой номинации. И круто, что вы тоже поклонник Уизлимании.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть