Aliny4 рекомендует!
|
|
WMR рекомендует!
|
|
Очень крутая работа! Атмосфера рассказа старинной хроники прекрасно соединена с живыми, дышащими и чувствующими образами героев. Сами герои при этом живут и действуют в соответствии с понятиями и привычками того общества, к которому принадлежат. Замечательно проработано и выписано! Весьма и весьма рекомендую!
|
WMR Онлайн
|
|
В шапке работы определенно не хватает жанра "Фэнтези". Это ведь фэнтези и есть. Потому и придираться тут особо ни к чему не хочется. Всё тут выглядит вполне уместно. Единственное, что эпизод с золотым поясом можно было (как мне кажется) чуть лучше встроить в повествование. Ясно, что это отсылка такая, но тут (в отличие от бывшего в реале случая) непонятно, причем тут именно пояс. Понятно, что Атрада так выражала своё недовольство, но непонятно, почему ИМЕННО ТАК?
В целом же работа хорошая, с любопытной идеей и множеством интереснейших деталей. Видно, что за всем этим стоит изрядный труд. Спасибо Вам, Автор! |
WMR Онлайн
|
|
Анонимный автор
Всё же случай с Софьей Витовтовной немного другой. Да и значение пояса (любого) было в Средние века несколько более широким. Это был знак, что его носитель является воином. В западной культуре опоясывание было частью ритуала посвящения в рыцари, да и в Восточной Европе был пояс важным атрибутом знатного воина, вещью, показывающей его статус. Так что лишение пояса - это унижение его носителя не только как монарха, но и как мужчины-воина. Какие-то вопросы, возможно, могли бы возникнуть, будь работа о реальном мире. Но здесь у нас альтернативный мир, потому и вопросов у меня нет)) И я думаю, что рассказ всё же можно отнести к фэнтези (историческому) или даже к фантастике (как произведение альтернативной истории). Ведь здешний мир не является реальным, он создан Вашей фантазией. На мой взгляд, это является определяющим для жанра фэнтези, а не наличие в сюжете магии или волшебных существ. В общем, работа получилась хорошая :)) |
WMR Онлайн
|
|
Анонимный автор
инцидент с Витовтовной вообще достаточно сложный, но аспект "хрен ты лысый, а не князь" - его списывать со счетов нельзя. Да, согласен, этот момент там тоже есть.И мне кажется, вы подчёркиваете "воин" в ущерб "знатный" - а именно значение знатности у пояса первично. Я исхожу из средневековой концепции трехчленной структуры общества: Молящиеся - Воюющие - Работающие. По ней "воин" получаются синонимом "знатный")) Изначально золотой пояс вообще символ власти наравне с диадемой (которая тряпка, а не железка). Ну, один из символов. А диадема - да, это от слова "повязывать" (греч.), так что дословно "повязка")) Причем изначально больше жреческая. Перрика имплицитно лишают не только королевского сана, но и права считаться знатным человеком вообще, отсылаясь к деду-кузнецу) И тут соглашусь. В общем, вот мы всё и прояснили)) |
Саяна Рэй, боюсь, это был бы совсем другой текст)) наверное, более интересный, но совсем другой
3 |
WMR Онлайн
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 14.09.2020 в 22:56 Т.е. Альфредово деление. А почему непременно оно? Почему не четырёхчастное? К этим трём добавляется бюргерство. 1 |
Прочитала. Проголосовала за работу в номинации. Ошалела от концентрации тыжисториков в комментариях. Сыграла в угадайку.
Спасибо автор, мне понравилось. Пожалуй, это все, что я имею сказать)) |
Три рубля Онлайн
|
|
Как различаются характерами Хельрик и Атрада. Хельрику-то поди показалось бы плохой идеей срывать пояс с Перрика.
Атрада — внучка последнего короля Гранпейи из предыдущей династии? Не только гордость взыграла, но и претензии на титул? |
Живые и яркие герои.
И глубокое раскаяние.