↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изгои» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alexia_Blaik

70 комментариев
Неожиданно я получила то, что давно хотела почитать именно Вашего производства, если можно так выразиться))) я в самом деле очень сильно люблю именно Ваш стиль изложения и глубокие идеи и реализацию. Не думаю, что выйдет шаблонный фик, скорее новая история с интересным сюжетом и персонажами. Буду ждать продолжения с нетерпением.
П.с. давно не заходила на фанфикс и теперь столько всего нового)
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2020 в 09:19
С возвращением. :)
Вы хотели почитать такое? Надо же. А вроде штамп штампом... я надеюсь, что история эта вас не разочарует. Сама впервые пишу такое.
Ещё как хотела!) У меня есть несколько таких может и штампов, но для меня интересных) и это как раз один из таких) тем более в Вашем исполнении я очень сильно люблю Лестрейнджей, Эйвери и Мальсибера.

У меня тут жизнь круто повернулась в другую сторону) почти месяц, как сын родился и пока он спал в кроватке, я толком не могла ничего делать и спасалась тем, что перечитывала Ваши произведения)) Выбор, Полную чашу, Заговор врага)) знаете, успокаивало очень) новое не могла воспринимать, а полюбившееся очень даже помогало. А сегодня увидела на почте это чудо и сразу же кинулась читать) Нутром чую, что ещё одно любимое произведение появляется на свет) Так что очень жду продолжения!)

И кстати даже штамп можно преподнести так, что никто и не поймет, что где-то он уже это видел))
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2020 в 09:36
А какие ещё? )))

Ой, поздравляю! Пусть растёт здоровым и спокойным и спит хорошо. )))
Зато я теперь знаю, какие истории у вас любимые. )

И попаданцев люблю, если качественно написано и обмен телами люблю тоже) не люблю Мери Сью, но люблю истории, где вводят новых персонажей адекватных, которые каким-то образом становятся ключевыми) отдельно именно в фандоме ГП люблю тему, когда Драко переходит на сторону Поттера. (Кстати из-за этого мне не нравится та история в фильме и книге про сектксемпру в туалете. Почему-то мне кажется, что это был бы замечательный повод как раз перехода на "светлую" сторону))) если бы Поттер помог, а не разбрасывался обвинениями и незнакомыми заклинаниями, но автору виднее))
Да много чего на самом деле цепляет)

Спасибо) растём))

О да, эти безусловно сааамые любимые! Я прям считаю, что это канонные характеры уже. Даже сложно другие описания персонажей воспринимать уже)) чуть где вижу, что те же братья не такие и мозг сразу "Ну неее, они не такие"))) особенно когда попадались фики, где они тупо мясники-головорезы без мозгов... Прям бррр
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2020 в 09:50
О, а вы читали наш с клевчук фик Из россии с Малфоем?
https://fanfics.me/fic106336
Там как раз обмен телами. ) И попаданцы.

Ох, спасибо. Как это приятно! :) Я их тоже тупыми головорезами не воспринимаю.
Читала))) я Ваши произведения почти все читала, могла что-то упустить, но старалась все зацепить) просто может не везде писала комментарии))
Цитата сообщения Nita от 10.06.2020 в 09:51
Alexia_Blaik
О, а вы Алтеиного Некроманта читали? Ну просто там тоже шикарный, пусть и совсем другой Рабастан, ни разу не художник, но все равно чудесный. А вот Ойген похоже на себя привычного.

И если вы любите про попаданцев, можно я вам "Медь бряцающую" посоветую? Она правда-правда чудесная, эта история.
Тут немного подробнее https://fanfics.me/message452909
Она правда в процессе, но там уже 9я глава из планируемых 12ти+эпилог, и автор выкладывает по главе в неделю.
Некроманта читала)) тоже понравилось, хотя там характеры немного другие, но тоже понравилось очень)
Спасибо за наводку, тоже почитаю, как время будет) сейчас его резко стало гораздо меньше))
Показать полностью
Знаете,что я обожаю в фанфиках Алтеи и по чему скучала? По комментариям)) когда история одна, а в комментариях все совсем другое уже идёт)) как два фика одновременно читаешь)
Здорово, что выходит часто) радует меня, хоть я обычно читаю тогда, когда оставить комментарий не могу) но развитие мне нравится. И любопытно за эту Мэри. К сожалению, комментарии я не читала, может там уже был ответ. У нее эта болезнь Плюшкина что ли? Складирование?
Я читаю Вас) просто писать комментарии увы не получается. Но сейчас просто не могла не высказать восхищение как Вы отлично прописали просто отвратительное поведение главной героини и ее подружки. И ведь таких бабех сплошь и рядом дофига... Ненавижу такой тип... Ни кожи ни рожи. Думает, что чем-то зацепила и пальцы гнет. Особенно с подачи вот таких завистливых подружек. А потом такие и ноют - нормальных мужиков нет, вокруг одни козлы... Честно, я бы на месте Ойгена задумалась и свалила. Конечно удерживающих факторов достаточно, но и он не сидит сложа руки. Хотя чувствую, Вы это тоже как-то вывернете и преподнесете этой Мэри на блюдечке) в два раза сильнее жду следующую главу - уж очень хочется посмотреть, что там надумает Ойген. А Мэри дура, правда, тупая. Я конечно не предлагаю ей на него молиться, но намеренно не думать своими мозгами и гнобить мужика за то, что он в безвыходной ситуации?! Дибилизм. Сама же согласилась. Чую, и условия переезда были придуманы не ей тогда...

Добавлено 04.07.2020 - 07:08:
А и у меня вопрос не по теме давно зрел,но никак написать не могла' а что будет, если они расскажут о волшебном мире? Может это и обсуждалось в комментах выше, но я не могла их прочитать (( беспокойные дни и ночи) накажут ли их, узнают ли об этом маги?
Показать полностью
Цитата сообщения Просто Ханя от 27.07.2020 в 20:44
Ващет говорят. Только немношк другое. Что от родов у женщин вылечиваются все болячки, от почесухи до рака - "вот родишь - пройдет!". Что от беременности и родов женщины молодеют и расцветают. Что от этого обновляется женский организм. И всякое такое.
Реально. Повсеместно. До сих пор.

Вставлю я свои пять копеек, как человек, у которого карапузу исполнилось 2.5 месяца. Это пздц товарищи!) Спины уже никакой что у меня, что у мужа. Вечный недосып, колики, крики. А если вспомнить, что после родов мне месяц нельзя было сидеть из-за швов... когда передвигаешься по дому, как каракатица раненая. Но блин, когда этот комочек лежит, улыбается и агукает - как будто все забывается. (Не пропагандирую и не навязываю - каждый решает сам для себя
) Просто я удивлена,как я, не особо то любящая детей, на это решилась.. но за вторым я пока ваще ни ногой. И удивлена, как работает женский мозг. Реально же все крики и плач забываются тут же, стоит мелкому заулыбаться. Не думала, что изучу это на себе))


Продолжение просто класс. Взахлеб прочитала несколько глав сразу и что хочу сказать - Мери вообще для меня непонятный персонаж. Прибрала мужика к рукам, а сама даже меняться не хочет. Так сложно блин выйти покурить куда-нибудь и не выгонять мужика своим запахом. Знает же что ему не нравится. Неужели спустя столько времени не дошло... А ещё очень нравится целеустремленность Ойгена. Он ведь даже не подозревает, что за компьютерами будущее. Я тоже в свое время хотела это постигнуть, но мозгов не хватает(( пыталась изучать, но одной продраться очень сложно... Ещё и Асти стал выздоравливать. Скоро тоже пойдет в графические дизайнеры наверно))) будут вместе клепать игры)) очень классно. Я вас читаю и жду) правда не всегда получается писать комментарии)
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 28.07.2020 в 07:37
О, здоровья вам и малышу, и сил вам с мужем. Это тяжело, но дети так быстро растут, диву даешься.

Дык о том и речь, что надо говорить о разных аспектах.
Что будут проблемы, усталость, недосып и все такое. Про возможные проблемы со здоровьем. Причем говорить и женщинам, и мужикам. Это вообще не гарантия, конечно, но когда человек морально готовится - это все равно переживается легче. Ну хотя бы потому что ты осознанно принял решение, кого уж тут винить, кроме себя, ага.
И что да, оно искупается. Сужу по рассказам мамы, которая на нас с братом прилично здоровья положила, детных знакомых, у самой детей пока нет, к сожалению, хотя морально я давно готова. Помню, как знакомая в дайри, беременная долгожданной и выстраданной дочкой (они лет 8 пытались наверное) паниковала перед родами, что зря она все это затеяла и вообще зачем им ребенок. И как потом писала, что не ожидала, что такая щемящая любовь придет буквально с первого взгляда, и что она это чудо не заслужила. И очень радостно, что она ошиблась в этой панике.

Спасибо)) Вот да) как на грудь положили комочек, показали и все. Улетел нафиг мозг в далёкие дали)) и пофиг на то, что зашивали без наркоза и что встать не могла толком ( и это не кс) всё проходит. Да и колики наши скоро кончатся. Везде говорят и пишут, что до трёх месяцев и все. Передышка перед зубами) хотя не спорю, что когда он у нас закатывался кричал 4 часа к ряду, были мысли - зачем мы это сделали?! Зачем пошли на такое. Боюсь даже думать - что там дальше будет. Мы же тоже его так ждали, год по больницам носились, так что запланированно было... И все равно оказалось неожиданностью))) просто про "лёгкость и молодость" пишут те, кому реально повезло родить без разрывов,у кого может схватки были не такие болючие или те, у кого дети реально спокойные. Есть же такие, кого колики не коснулись, зубы прошли легко... У меня брат был таким идеальным ребенком. Мама говорит - если бы в то время были памперсы, я бы вообще горя не знала. Он действительно легко прошел все это и единственное что было - он каждый раз просыпался, как написает или испачкает штаны. А раньше подгузов не было. А мы вот хапаем все радости колик. Причем усилилсь они буквально на прошлой неделе, из за чего я все главы пропустила и сегодня, пока спал - наверстывала) а ещё в комментах заметила тему знакомую. Вот уж комменты я прочитать тут не успеваю))) темы каждый раз разные и отследить тему разговора уже сложно)
Показать полностью
Nita
О да. Поверьте, я свой рацион уже на триста раз то отменяю, то ввожу. Ничего не меняется(( то всю молочку/кисломолочку уберу, то курицу, то ещё что. А результат один(( я врачу говорила нашему, на что она вздохнула и сказала мол ну что поделать, бывает, что колики просто есть все. Терпите. В три месяца пройдет. Вот я дни уже и считаю)) две недельки осталось. Понятное дело - все примерно, но в целом закономерность по детям вывели. Даже Комаровского смотрела. Он рассказал про интересную закономерность о коликах, завязанную на цифре 3. Колики начинаются на 3 неделе, заканчиваются на 3 месяце, длятся 3 часа и повторяются 3 раза в неделю. Откуда берутся и куда деваются - наука выяснить не может. И ничего от них не помогает. :( Все лекарства, типа боботика и эспумизана они больше для мам, чтоб что-то дали и не думали, что "я ничего сделать не могу". Вот я с этим и столкнулась. Даёшь лекарство, он кричит кричит и успокаивается. Я глядь на часы - а время как раз прошло эти 3 часа пресловутые. Так что да, за ребенком надо идти, когда ты к этому полноценно готов. Я уже без рук и ног, хоть у нас есть бабушка с дедушкой на подхвате и муж тоже активно участвует... Вообще не представляю как девушки идут на это без семьи и друзей, и которых ещё и парень бросает.... Я б не вывезла

Добавлено 28.07.2020 - 08:59:
Цитата сообщения jjoiz от 28.07.2020 в 08:45
А бывает так хотела, так хотела, а увидела и разочарование. Которые не проходит и которое надо скрывать, потому что конечно все мамы без ума от своих детей.

Хм, мне кажется из-за того что женщины этот физический ад воспринимают как должное - ещё не придумали супер-инкубатор.

Ушли бы все в забастовку, сразу бы изобрели.

Пс сорри да оффтоп))

Знаете да. Лично такую девушку знаю .. только у нее чуток по другому вышло, когда она родила - она прям любила и прям вот мое-мое.. а в три года у нее все пропало. И ребенку-то тяжело же. Не чувствовать материнской любви.

Так что поделать, природа вот так распорядилась. Кто-то реально легко рожает... Хотела бы я быть в их числе)) на работе бывшей коллега рассказывала, как лежала в палате с женщиной, которая родить должна была. Почувствовала вроде схватки, повели ее в родзал, а она порог перешагивать начала и почувствовала что что-то не так. В итоге акушерка чудом ребенка поймала. Просто блин выпал и все. Вот как это объяснить-то. Одним так, а других чуть ли не на тот свет. (Мне мама рассказывала про одну бабушку, которая прямо говорила "не знаю, что вы мучаетесь, мне родить, как пос*ать сходить" цитата)
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 28.07.2020 в 09:13
Природа бессмысленна и беспощадна. К счастью, человек не обязан цепляться за природу.

А тех кто упорствует, надо выгонять в пещеры. К природе. ))
Мне кажется, учёные работают над этим... Но в эпоху потребительства почему-то больше ценится новая модель яблофона, нежели что-то, что поможет вырастить если не целого человека то хотя бы органы для больных людей. Меня только напрягает во всем этом то, что если появится возможность выращивать людей в пробирках, то их станет слишком много. Тут надо все взевшивать. И опять же сейчас тоже есть конечно люди, которые рожают безконтрольно как кошки каждый год. В итоге дети как трава в поле растут...но все равно хоть как-то это регулируется. Тут надо серьезно к теме подходить... Мы-то так, помечтать подумать))
Nita
Ооо я тоже уже жду, когда она или палку перегрет или успокоится. Ну нормальная же она,если не общается с этой подругой своей. Кстати я очень оценила выверт Ойгена про Хелен. Я все ждала, когда же он по ней пройдется... Не зря же тогда услышал разговор. У меня тогда ещё кулаки чесались)) а это поразительное свойство женщин видеть измену буквальное везде!! "Лучше бы с Николь дружила" - "аааа она тебе нравится!!! "Да Ёлки палки! При ней даже имя женское вставить а разговор нельзя... Я бы застрелилась уже... Не представляю в жизни настолько терпеливых мужиков...

Если человек сам не хочет меняться и вытаскивать себя из лужи говна, то может ему не стоит и помогать? По-моему она подсознательно хочет чувствовать себя ущербной, чтоб было на что жаловаться. Если мне вот не нравится, как меня разнесло, то я буду себя приводить в порядок, а не ныть (дождусь только разрешения врача)) а она только и ноет, и жалуется... Обидно что я увидела в ней раннюю версию себя... Хорошо,что повзрослела и переросла это дело... Не нравится? Меняй, а не сиди кулем, блин...

Добавлено 28.07.2020 - 10:04:
Цитата сообщения jjoiz от 28.07.2020 в 09:55
Вы еще забываете про кучу консерваторов головного мозга и религиозных фанатиков. Вот кто тормозит прогресс.
Тооочно, этих то точно никуда не слить... И ведь они всегда будут... Не выжить их ничем...
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 28.07.2020 в 12:02


Их можно выжить на Марс. ))

Под предлогом лично с богом встретиться? Они же знают, что бог на небе и смотрит за нами)
Клааасс! Я дождалась!!! Представляю, как ее это взбесит, но Ойген уже открытым текстом указал, что она дура и "не я это сказал, а ты сама".
Поразительное умение не думать... т.е. они вот только-только разобрали лекарства Асти и до нее дошло, что он болен не так, как она думала, но болен. И тут же больной человек поперся играть в активную спортивную игру, и ожидаемо вернулся раньше,потому что устал... А она устроила скандал, что он вернулся по другой причине. Хотя мне показалось или Асти общался с девушкой и резко ушел? Т.е. можно надеяться?))
Может Ойген ещё кого по дороге встретит и в кино позовет) было бы забавно,если бы это был кто-то из его новой тусовки) да вообще, он так хорошо начал вливаться в тусовку, что я больше чем уверена, скажи им, что нужна квартира на съем недорогая - ему бы ребята уже помогли.
А Мэри мне уже все меньше и меньше жаль... Ну зачем... Зачееем она это творит.. знаете, а я вдруг поняла . Она словно списана с одной моей бывшей знакомой.. она замужем и они ребенка даже родили... И там скандалы каждый день в семье.. нахрена так жить.. да ещё и якорь такой вешать, если не уверены в отношениях. Я с ней общалась-то из вежливости, потому что она подружка лучшего друга моего мужа. Но потом она умудрилась обосрать с другими друзьями моего мужа, они поругались и дороги разошлись. И слава яйцам)
Хорошо,когда говно само себя выносит за дверь)
В общем Мэри действительно доводит мужика а потом будет ныть - он ушел, он меня бросил. Да ясен хрен, я б тоже бросила! (Ёпт... А ведь бывшего своего я тоже бросила из-за постоянных истерик,почему я к нему не приезжала (мы в разных городах жили, но рядом) ну наааадо же... Как оказывается и правда близко проходили такие схожие отношения)

Вот правда... Все из жизни берется и здесь прям видно, как же жизненно.. у каждого есть в знакомых, друзьях, родне похожие экземпляры... Кто устраивает истерики дома, кто названивает каждую минуту "ты где", когда человек вышел мусор вынести... Как же много вокруг нездоровых отношений
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 29.07.2020 в 09:16
А обратный шантаж он не пробовал?

Ты меня подозреваешь, все я ухожу.
Даже до двери не дойдёт как она на нем повиснет.

Мери как партизан в стане врага - все бдит.
Излишняя тревожность это диагноз кстати))

Блин точно, у меня тоже же была такая мысль)) "мне надоело, я ухожу" и она вцепится как клещ!) Абсолютно согласна)
Слушайте... А может в прошлых отношениях Мэри вела себя точно так же? В итоге тот ее избранник и повел себя по-другому... И изменил вроде,как я помню, да ещё и обобрал... Только там все мутно. Может свое забрал просто. Женщины же могут строить из себя жертв и говорить "мое забрал". А на деле свое... Мы ж не знаем толком
Спасибо за главу!) Вот теперь ещё ярче видно, что Ойгену банально скучно с Мэри. Ладно, он увлекся компами - это можно творить дома, но он явно не желает проводить время дома как тюфяк у телевизора. Ему нужны развлечения) и танцы, и сквош этот и прогулки в другие места Лондона. А она засела дома как наседка и сидит. Ещё один вааажный критерий выбора партнёра.
Ооо отдельной строкой хочу выделить смски) как пить дать залезет в телефон, ведь не может не залезть)) и тогда будет опять скандал. Она найдет эти смски от Энн, а он в ответ припечатает тем, что она посягнула намного личное. Блииин как же интересно-то)

Я кстати начала читать Мех, но медленно идёт. Днём не почитаешь особенно. Мелкий уже не спит столько сколько раньше, и ему меня надо все это время))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.07.2020 в 09:26


Добавлено 31.07.2020 - 09:39:
А ещё я подумала: если предположить (гипотетически!), что вот их надумали амнистировать (я знаю, что этого не будет, автор сказал уже давно, что в морг, я помню) и вот теперь зовут обратно в магический мир - но в качестве сквиба. Чтобы продолжить род, при условии конфискации всех денег - не недвижимости, она детям;
так вот - он бы согласился, как думаете?

*а мне представилась такая интересная картинка - как Ойген на такое предложение задумывается на минутку, а потом отвечает: а знаете, пожалуй, нет...*

Я тоже включусь на подумать)
А я думаю он бы согласился) он и так по сути сейчас сквиб. Про магию знает, но магии нет. Единственное отличие от реальных сквибов - он не видит Дырявый котел. Я думаю реальные сквибы его все же видят. Зато мог бы вернуться домой или хотя бы просто завести детей, чтоб фамилия не пропала. Это да. Волшебников и так очень мало. Дети-то могли бы спокойно волшебниками быть. Почему нет)
Вот именно что маги сильно зациклены на фамилиях. То эти священные 27 или 28 (каюсь забыла) везде, все упиралось в фамилию. Причем если это знатная фамилия. Ну да, косякнул папаня. Но дети-то могут реабилитироваться так сказать. А ещё кстати вопрос - интересно вот сейчас если они смогут семьи завести - могут ли дети волшебниками родиться интересно) мне кажется вероятность высока. Ведь хоть их и лишили магии, в генах не вычеркнешь

Добавлено 31.07.2020 - 11:28:
Кстати всех с праздником!)) День рождения Гарри Поттера все таки))
Цитата сообщения Nita от 31.07.2020 в 16:44
Я больше испугалась головокружения и тошноты в среду, ибо с такими симптомами у мамы был микроинсульт осенью. Все думала вызывать или неь скорую, но через час стало легче, а тошнота после завтрака прошла, а значит от голода была.

Да не все время, но в сентябре год без отпуска, а мне так нельзя.
У Вас похоже давление скакнуло. У меня так было,когда я без выходных пять или шесть дней подряд отпахала одна за троих с 9 до 21. Не было людей. В итоге у меня так сильно упало давление, что яих каморки выйти не смогла. Вызывала начальника своего. Он хороший был у нас - за меня работал, а меня кофе отпаивал.
Очень интересно))) кошмары наяву это да) не думаю, что это правда ведь откуда бы у Трэверса палочка. Если только его не посадили) вдруг сбежать смог после битвы...

А я вот думала ещё знаете над чем? Вот говорят же что любой город это большая деревня и часто люди умудряются встречаться даже в больших городах случайно, словно некий магнит тянет друг к другу знакомых людей. Некоторые порой даже в другую страну переезжают и умудряются поселиться по соседству с бывшими одноклассниками или друзьями... А почему здесь это не может сработать? Ведь хоть Лондон и большой, но пересечься же могут с другими выходцами... В начале была фраза "их выпускали по двое" значит вышло минимум четверо)
Агнета Блоссом
Вы четко изложили мои мысли)) спасибо)

Удивительно, но как только Ойгену стало насрать на происходящее - Мэри сразу притихла. Вот почувствовала видимо, что перегнула палку, а всеее уже, поздно)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2020 в 07:05

У меня нарисовалась картинка внезапно: после того, как Ойген расстался с Мэри, Хэлен отвела её на танцы в тот клуб. И теперь Мэри вместе с Хэлен ходит туда танцевать. )))

Бред, да? =)
А было бы забавно))) только не в характере Мэри вообще куда-то дальше телевизора ходить)) но если подруга уговорит хотя бы на одно занятие... Типа "пошли вместе попробуем" и просто совпадут посещения... Блин прикольно) я бы на это посмотрела .. а если Хелен уговорит ее во время "отношений"?) Хотя тут по логике она сама должна позвать его с собой... Ну если только не хочет устроить сюрприз или сначала проверить как это - танцевать.
Чорт я бы посмотрела на это))
Классная глава! Мэри и правда удивляет. Ее обобрал бывший муж а она следующему даже не мужу дом предлагает... Молодца что сказать))

Не по теме вопрос - а никто не знает, как магглы отправляют письма магам? Маггловские родители допустим детям в школу пишут? Не все же сов могут купить. Я где-то наталкивалась на мысль, что на маггловской почте есть что-то, что помогает связи магглов с магами. То ли человек сидит специальный маг, то ли ящик какой для остальных людей разбитый или закрытый.
Отличная глава! Знаете, Вы меня похоже вдохновили. Я все хотела попробовать, но побаиваюсь. А сейчас что-то внутри как-то перевернулось. Попробовать что ли себя в такой примерно роли) не анимация, но что-то рядом)
Потрясающее продолжение. Очень здорово! Знаете, что мне очень нравится в Вас, автор?! То, что Вы никогда не бросаете своих персонажей. Я прочитала Исчезнувшую и понимаю, что кончилась она никак. Что чувствовалось продолжение. И вот Вы ее вернули и продолжили. Я думаю, если Люциус там ее искал, ходил по улицам, то и здесь Ойген возможно найдет способ сообщить о находке ее мужу. И знаете, я прочитала, но там вроде не было раскрыто - Нарциссу лишили магии или магия в ней спит? Она взрослая и достаточно уравновешенная, чтоб контролировать себя и не допускать выбросов магии. Но вот если волшебник не пользуется магией - это как-то должно проявляться или нет? Любопытно. И если вдруг Ойген решит Нарциссе рассказать даже в качестве сказки историю про их мир, узнает ли аврорат и вспомнит ли Нарцисса. В той истории у меня сложилось впечатление, что ей не стёрли память, а как бы записали поверх память магглы.
Оооо вот это поворот!!) Надо было Басти предупредить. Не подумал. А она не может понять,что сквош мог быть позже, чем в обед?)сходил в кино и потом на сквош. Прикольно он ее тыкнул в то,что "ты сама со мной никуда не хочешь, и обижаешься, что не зову")).
Речь стопудово о юристе. Ибо если бы речь была о Нарциссе, Хелен не терпела бы сообщить эту новость так долго, а виделся Ойген сегодня только с одной женщиной. Так что это 100% юрист) зря ночью главу прочитала, теперь ждать долго(
Интересная и необычная глава. Кстати да, за немытую тарелку тоже глаз зацепился. Похоже в следующей главе будет опять если не скандал, то недовольное пыхтение Мэри и напоминание ей,что вообще-то по договору может посуду она. Я же верно помню?

И у меня вопрос. В тексте есть фраза, цитирую "Хотя можно попробовать это с кем-то обсудить… с Джозефом, например. Но не сейчас, конечно: помимо всего прочего, Джордж тоже учился, и в середине декабря ему наверняка было не до таких абстракций." Это один иитот же человек? Имя скачет. В предыдущих главах тоже видела то Джорджа, то Джозефа. Но не припомню, это может его второе имя или ошибка?
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2020 в 13:18


Нет. Не дарила. Повода не было. ) Она же женщина, почему она должна дарить подарки?

Ух как Вы сказали))) так и хочется сказать - а почему бы не порадовать любимого мужчину?) *вспоминает подаренные мелочи мужу*))) но в концепцию Мэри вписывается в принципе) ничего не давать, а только брать-брать-брать... А еще ныть, что не то дали)
По-моему съем жилья Ойгену уже было бы дешевле, чем вот такое жилье. Простите, что прошу, но напомните - за что в доме платит Ойген? Две трети квартплаты, продукты вроде покупает. На ком бытовая химия и прочие нужности? А ещё вон своди, накорми, приодень "свою" женщину. А получает он сколько? Зарплату в кафе, плюс заказы берёт. Мог бы уже в интернете объявления разместить о себе. А ещё Рабастан получает пособие.
Сколько вообще стоит съем жилья в Лондоне или в пригороде? Можно ещё купить велосипед и катайся на работу)
Ого!!! Ура наконец-то!!! Знаете, не помню - говорила я или нет, но я очень ценю, что автор не бросает своих персонажей на полпути. И ещё раз повторюсь, если уже говорила. В прошлой истории Нарцисса пропала, в этой нашлась. Так здорово! Жаль, нет миника, чтоб увидеть реакцию Малфоя.
А ведь комментатор выше прав - будет дознание, будут искать и к Ойгену не могут не прийти. А Малфой может найдет способ отблагодарить за найденную жену каким-нибудь анонимным переводом на счёт) и прощай Мэри, прощай бедная жизнь! Ура-ура! Все в шоколаде!) Пофантазировала немного тут))

И кстати Вам не кажется, что это призвание Ойгена - людей находить) с помощью сайтов и страниц, а иногда вот так - вживую)
Сделал подарок Малфою на рождество)
Цитата сообщения oic от 07.09.2020 в 02:24
Так найти маггла и через маггла передать. И проконтролировать. Нет? Это не будет осознанным контактом Ойгена с магами - он вообще не будет знать, от кого это.
Вооот вот эту мысль я пыталась сформулировать, но не вышло! Слизерин навсегда Слизерин) уж эти хитрые жуки извернутся, но отблагодарят! Купи дорогую маггловскую хреновину, запакуй, заплати магглу, отправь. Вуаля - все в шоколаде, никто не наказан)
Глава прям эмоциональные качели) класс!
А я все думаю про спасибо Ойгену от Малфоев. А если он найдет маггла, чтобы тот нанял Ойгена сделать сайт и заплатит приличное вознаграждение за работу?) Ведь у Люциуса то есть возможность просто узнать - чем занимается сейчас старый приятель. Так и контактов нет и Ойген не догадается, разве что удивится щедрости работодателя

Ну не могууууу я смотреть как они с этой Мэри уживаются((( так бы хоть была база, чтоб съехать) не обязательно же миллионы дарить. Просто первый толчок какой-то
Очень классная рождественская глава! Даже жалко такое читать в сентябре) она здорово поднимает новогодний дух) и даже бухашка не испортила толком ничего) я сама не пью вообще,поэтому даже не знаю - насколько ей утром плохо,поэтому посочувствовать не могу) она ж сама не рассчитывала дозу)
Вот знаете, прочитала главу и вроде я должна быть под влиянием гормонов и т.д. и т.п. но я скажу свое мнение - если бы я была мужиком и со мной была бы вот такая ситуация... Что я сошёлся с женщиной, мы уже довольно приличный срок живём вместе и мы вместе обговорили условия, о детях, ну что их не будет... Я бы вот на этом моменте ушла. Не знаю куда, хоть в приют для бездомных, но я бы не смогла жить с этим партнёром... Это грань. Реально грань. Это называется "да, сейчас ты вопишь,что ты про меня и не вспомнишь, когда родишь, а завтра к тебе придет твоя подружка Хелен и подкинет тебе идею - а давай с него бабла сгребем побольше, он же вроде как зарабатывает" тем более Ойген не обходит стороной налоговую и не прячет доходы от государства... Это правда. Такое должны решать двое. Мы к этому с мужем шли и решили. А тут...
А ещё я скажу, что вспоминая последние новости, где лесбийская пара решила подать на алименты на донора спермы для их ребенка.... От этой дамочки 100% можно ожидать подобного, просто не сейчас, а попозже... Когда бы родился... Я очень надеюсь, что ничего не случилось и она не залетела. Хочешь ребенка? Иди в банк спермы или найди донора, которому заплатишь и подпишешь бумаги... А так .. бррр

Добавлено 13.09.2020 - 07:29:
А ведь если она лазила за презервативами в шкаф, то где гарантия, что она в принципе по его вещам не лазила и заначку не нашла. Ну не брала она денег, но всегда знала - сколько их у него. А тут он ещё и все забрал. А насчёт того, что он ночевал с женщиной... Это явно придумка... Донести некому было, а шерсть кота... У меня дома двое котов... И у родителей двое, а у подруги вообще было семь, а сейчас дети кошку с пятью новорожденными котятами притащили (волонтёрская судьба она такая). Я это к тому, что у любого человека может быть кот. Куда его по версии Ойгена Уолш посылал на работу - там мог быть и не один кошак.... в общем почему-то я не могу сочувствовать Мэри .. наверно потому что это было все умышленно, зло и втихушку.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 13.09.2020 в 07:57
Какой мерою мерите, такой и вам отмерится...
То есть - ему можно использовать Мэри. Выбираться по ней из болота, в которое попал по своей же вине. Буквально по Мэри пройтись и оттолкнуться для рывка в новое светлое будущее.
а тут - горе-горе! - хотели использовать ЕГО!
Обидно, да?
Один другого не краше.
Просто выбираясь из болота, как у меня сложилось впечатление, он и ее пытался вытянуть. Новый образ, разобранный и приведенный в порядок дом. Разные приятности и мелочи. Да он даже готовил каждый раз что-то разное и вкусное. А ведь мужики и правда могут порой питаться одним и тем же или хотя бы безхитростным. (Сужу по мужу))) Да подарок этот на рождество. Подойти настолько ответстественно. Мне бы кто такое подарил... Он пытался ей отплатить за то, что "воспользовался" ей. И если бы ему не полоскали мозги без повода - может он изменил мнение свое о ней с временем. В начале она и правда была хорошей женщиной. Доброй и отзывчивой.
Но этого мы уже не узнаем. Ведь она начала под влиянием подружки сворачивать ему кровь каждый день. Так у любого руки опустятся. Знаете, в моем окружении тоже есть похожее... Только они поженились по залету .. а сейчас я вижу,как жена сворачивает кровь мужу. По стечению обстоятельств я как бы "со стороны мужа" и не понимаю ее. Она хочет,чтобы он был дома все время с ребенком, но при этом зарабывал тысяч 70, не меньше. И только он выходит на работу или в магазин - названивает ему по сорок раз... Я бы сама уже психанула...
Показать полностью
Ах как я обожаю читать комментарии с отличным от моего мнением) позволяет посмотреть на все с точки зрения другого человека! С другой стороны)

Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 14:55
Он пытался - поначалу, по крайней мере. И вытащить, и отплатить.
Вот про еду - он не из таких. Он сам любит вкусную еду. И разную. ) И он соскучился по ней.
А он терпит? А почему? (
Ребенок же, ответственность. Из за этого и женился... Так бы вряд ли они сошлись вообще.
Я прочитала главу и все 170 комментариев)) насчет возможного залета и правда маловероятно. Сами через это прошли. Год не выходило ничего, хотя по мед.показаниям все отлично. А тут через мелкую дырочку и таблетку? Не верю)
Следующая глава прям порадовала. Когда с плеч снимается тяжкий и ненужный груз. Это прям Вау. Но да. Я жду теперь когда Мэри припрется... И почему-то мне так жалко еду))) он столько готовил. Необъяснимо, но факт))) наверно потому что я сейчас тоже хотела бы приготовить что-то вкусное и интересное .. а мелкий не даёт пока)) подарок на новый год самый лучший) новый шаг) автор молодец!) Все так здорово!)
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 11:23
Я рада, что у вас получилось. :)
Но тут ой, вряд ли. Точег нет.)

Думаете, придёт?) Бедный Ойген. Но он сам виноват.
О, мне тоже еду жалко.)))

Ооо ещё как придёт. И не один раз. Там будет как те стадии. И отрицание и гнев и принятие. Не помню точно))) сначал будет просить, умолять вернуться. Ну тип такой женщин. Потом ругаться может даже угрожать. Подруга у нее есть докуя умная надоумит.
А ещё знаете... Я бы хотела чтобы мы увидели бывшего мужа Мэри. Я понимаю ,что вроде вы Автор и сами пишете историю... Но так же я прекрасно понимаю,что персонажи живут сами уже и только требуют, чтоб их писали, а характер уже свой и от автора тут почти не зависит.
Объясню почему хочу мужа увидеть Мэри ... Просто у меня ощущение,что он не такой плохой, как нам его расписали. Учитывая теперь характер Мэри... Мне кажется там всё сложнее и возможно он не так виноват. Ну это так. Лирическое отступление ))))
Цитата сообщения Nita от 14.09.2020 в 11:44
Ну, с учетом, что дело в полиции-таки возбудили, то как минимум факт воровства был. В общем, в чем-то может и не виноват и она его допекла, но это не повод воровать.
А может он свое забрал? Учитывая хитрожопость советчиков, можно было выдать его вещи за свои и типа он украл. Я кстати не помню - его там судили или нет? К сожалению нет возможности пока перечитывать... Колики не кончились и зубы у нас начинаются. Читаю ночью когда спит. А щас спим хреново днём(((
Aliny4
О да. Дзен-то я пытаюсь постичь.... Но тяжко, да... Первый все таки.. и хоть у нас папа золотой, я все равно порой ощущаю что глаз дёргается))) самое неожиданное в родительстве оказалось отсутствие сна.. меня как бы предупреждали, я вроде в теории знала.... Но это ж ппц!!!((

Nita
Ааа я просто забыла - что он там украл. Сам факт описанный помню.

Кстати забавный факт... Я отупела)) память хуже стала, раньше было лучше)
О да. Наш папа всю беременность летал вокруг и то это купить, то другое купить))) а у меня никаких закидонов не было) так что наблюдала счастливого папу в ожидании)) обожал сына уже в утробе. На все УЗИ ходил, вещички покупал) один раз на УЗИ не попал, так расстроился и фотку стряс)))
Это я к теме выше про ожидание и любовь пап

Добавлено 14.09.2020 - 12:39:
Мне вот интересно стало - а как правда сейчас получится снять квартиру или комнату накануне праздника)) и ещё любопытно - в Англии сдаются всегда обставленные комнаты/квартиры?
Я помню комедию "между небом и землёй" и момент как там ГГ искал жилье. Везде куда он приходил - все было обставлено так. У него ещё пунктик был на диване)
Цитата сообщения Aliny4 от 14.09.2020 в 12:57
jjoiz
А потом они такие "мама! Обнима-а-а!" И это стоит бессонных ночей и временного ухудшения мозговой деятельности.
Хотя третьего я ближайшие лет пять не захочу, ибо хочу спааааать.

О да))) я тоже вроде не сплю и все время только с ребенком, устаю капец... Но когда он своими глазищами смотрит и такой "агуу" и лыбится беззубым ртом - это прям ААААА))) хотя до его появления я к детям ровно относилась))) вчера вот маленький др праздновали) 4 месяца уже. Это действительно каждому свое. Мы осознанно к этому шли. Так что это реально должен быть осознанный выбор двух людей. Я вот сейчас понимаю, что если бы я была одна - как бы я все это потянула... Тяжело это в одного. Хотя мамы похоже супермашины)
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2020 в 14:22
Это все гормоны))
На самом деле гормоны очень быстро проходят вот такие,которые делают маму супермамой. Я лично когда вернулась с роддома - первые два дня спала по три часа и мне реально казалось, что сон не нужен ... А потом допинг кончился)))

Ооо я сначала стрелялась от вопросов всех встречных и поперечных - когда в роддом. Не успела родить - когда за вторым.... Да нахрен! Я пока помню все ощущения и за вторым ни за что))) но понимаю, что может потом и сходим. Пока папе и первого хватает с лихвой))) пусть играется) уже вертолетик радиоуправляемый есть, машинка на радиоуправлении выбирается... Напомню - нам 4 месяца)))так что папы отрываются с сыновьями побольше мам))) Кстати есть забавное суждение,мол девушки с детства готовятся быть мамами - играют там в куклы дочки-матери. Учатся там одевать, пеленать .. а я играла в машинки) так что одевать я училась сразу на сыне)) и пеленать учили в роддоме) как и все остальное) ну и бабушка на подхвате есть)

Добавлено 14.09.2020 - 15:48:
У меня у подруги две девочки и она уже готова убивать всех, кто посылает ее за наследником))) учитывая что наследовать то что? Диван и старенькую пятнашку?
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2020 в 17:18

А есть такое чтобы мать приходила поиграть с ребёнком и уходила, а все остальное делал отец?

Мать уже сделала свое дело, пусть отец теперь делает своё.

У нас в семье конечно мама не уходит. Но когда папа выходной и дома, то я почти все время только "еда")) а так папу мы любим больше и играем с ним, улыбаемся, катаемся на руках) я могу хоть приготовить, постирать, убраться нормально, а не как когда одна дома с малышом - в попыхах и самое важное из всего списка.
Скоро лофа кончится и наступит период мамкиной гонялки) Когда нужна будет только мама и чтобы мама из поля зрения не пропадала) уф-уф-уф)
Даже не знаю, что написать. Глава отличная. Эмоции смешанные. Ооочень согласна с Агнета Блоссом - ведь и правда все г*но любит праздники. Я и сама бывала в таких ситуациях,просто подзабылось)) знаете, я прямо рассчитываю на то,что в следующей главе будет очень сильный диалог с уолшем. Прям вот хочу) даже лучше бы лично. Почему то мне кажется это очень важным. Работодатель, да ещё и единый для них. Расписания, места кафе. В общем жду
А ещё забыла сказать, что рада, что Ойген скоро осознает, что ему не надо прятаться и придумывать отмазки для прогулок с друзьями по музеям или игры в сквош, да для всего кроме телика и дивана) это ведь и правда круто! И встречаться он теперь может с любой абсолютно девушкой.
А ведь кстати будет прикол, если он как раз-таки встречаться ни с кем не будет. По крайней мере первое время. Это же таааак щелкнет по носу Мэри! Хелен будет ей воду в уши лить типа "ааа вот и посмотришь, с кем он у тебя за спиной крутил! Он к ней побежал!" А тут хоп и живёт один (ну с братом) как бы вроде и не хотел никому ничего доказывать, но выходит то, что не было у него ж никого)
Блин как интересно! Глава клёвая. Описания квартир меня там вообще убили кстати) я знаю, что в Питере есть вроде такие квартиры, в которых душ на кухне. Но чтоб все вместе слеплено... Это по идее наши общаги переделанные. Мои родственники одни живут в чем-то подобном. Там дом общажного типа, комната где-то 12 квадратов, но там есть ещё небольшой предбанник, из которого они сделали кухню и есть отгородка, в которой раньше была кладовка, а теперь там туалет. Но это так все тесно... Одному вот круто. Убирать меньше)) а паремс ребенком капец как тесно.
А я жду разговор с уолшем. Почему мне это так важно? Я не знаю) вы вообще его же можете и не написать) только как бы результат)
Я видела, что люди озадачились фразой Ойгена про ребенка и нормальность.
Автор, подтверди, правильно ли я поняла, но там смысл в том, что Ойген боялся рождения ненормального ребенка? Типа с отклонениями или болезнью какой-нибудь (ну мол он сидел в тюрьме, подорвал здоровье), а не сквиба/маггла.
Здоровские теплые и интересные главы. Пошло действительно намного лучше, хоть и с наблюдателем и прочими проблемами (а у кого их нет?) Жаль здесь на сайте нет такой функции как на фикбуке) выделил ошибку и отправил автору) блошки бегают по главе) я скину, надеюсь не обидитесь)):
- "В глазах мелькнулА что-то вроде надежды".
- Ты сам говорил с ними говорил?
- ему понравилСЯ их внутренняя система
- Но ощущение очень похожие
- выбирали небольшом супермаркете
- Он казалось ему вещью
- они их получат лишь эта пугающая своим (здесь то ли авторская задумка, то ли слово "когда" убежало)
А я думала, у меня почта затроила и не прислала уведомление) сама зашла и убедилась. Ничего. Подождем)
Апплодриую стоя за главы! Очень порадовало, что их две. Сначала даже подумала, что ошибка. Очень интересна первая (я совершенно ничего не знаю про этот праздник) и посмеялась со второй)) очень круто!)
Знаете, я тоже люблю такие главы) вроде и движухи экшонской никакой, но бальзам на душу! Все так идёт клёво) а в одном месте где Энн и Джозеф пришли, опять он стал Джорджем )
Как же мне нравится что Асти стал таким живым)) шутит, подкалывает) забавно, что вы вдохновили меня встать на путь Асти и меня он до сих пор не отпускает) правда в отличие от него я рисовать не умею толком) отличная позитивная глава)) вот кстати за что я люблю Россию - воду тут можно лить и лить)) и даже не думать о ее цене)
Этой повезло влюбиться в реального персонажа))) многие страдают по книжным)) я почему то так и знала что наблюдатель девушка какая-нибудь) из за валентинки догадалась. Она была... Романтической а не пугающей...не знаю как объяснить)) клёвая милая глава) и мужики, очканувшие со школьницы изрядно повеселили))
Только сейчас добралась до главы. Интересно получается. Сняли комнату а убирать все пространство иначе клиентов не приведешь))

Слушайте, я конечно много пропустила комментов, теперь их неудобно читать но сейчас я постараюсь отследить. Скажите, а контактировать бывшим узникам можно? Ну вот было же сказано, что их выпускают по двое. Как я понимаю, в разные районы или города Англии и делают из них магглов, значит друг с другом они общаться теоретически могут. А если кто-то ещё из их шайки-лейки догадался использовать интернет хотя бы для познаний мира. Ведь найти друг друга по идее не так сложно, как кажется. И общаться по Скайпу там или в чатах.

А ещё мне любопытно, что стало с остальными. Было бы интересно просто узнать. Не глазами этих двоих, а так. Сделать список типа заключённый где и что с ним, типа жив, приспособился. Мертв и т д. Любопытство))
Alteya
Просто я не думаю что маги отслеживают и интернет. Мало ли кто там с кем общается. Сложнее тут как раз найтись но и это думаю возможно. Кодовые слова, о которых никто не знает. Может они там договорились перед выходом)

Переезжать и выезжать же нельзя, так что физически не встретятся)
И все таки мне кажется что чары на бывших сокамерников не сработают. Они же все теперь магглы) конечно формулировки контрактов были здесь расплывчато указаны, но сложилось впечатление что распространяется все на магов
Я когда читала про рыбу, мне настойчиво лез в голову Эдуард Суровый со своим "а я хочу... сибаса... сибаса поскорей" XD
Милая глава с красивым окончанием) легко заходит после четырех часов сна, который ещё и разделили (мелкий приболел) подняли немного настроение мне, спасибо)
Nita
Спасибо) уже лучше. Зубки режутся.
Проблема подростков в том, что они лезут в чужое личное пространство, нарушают всяческие личностные границы и даже не могут подумать, что это не правильно. Этой девочке даже в страшном сне не придет в голову, что пример ее обожания психически неустойчив и сидел столько лет в тюрьме. Что своими наблюдениями она могла бы раскачать хрупкую чашу весов и получить либо обратно овоща в кроватке, либо маньяка с тесаком. Да мало ли... И ещё наехала на брата, который реально пытается оградить своего родственника. Ну может хоть теперь отстанет... Хоть немного.
Я тоже вставлю свои пять копеек, но мне тоже кажется, что девочка сбежала. Подросток в переходном возрасте, была избалованной, раз ей ни в чем не отказывали, а тут свершилась ВЕЛИКАЯ ЛЮБОФ. И вроде сидела мечтала, но негодяй брат ее мечты вдруг взял и подошёл с требованием отстать от них!! Уууух негодяй ! Наверно девочка неделю не ела не пила, а потом решила что "я лучше уйду из дома, чтобы не видеть любовь свою") ну как-то так)
Говорят кстати часто у пай-девочек переходный возраст проходит капец как ярко страшно и весело для родителей
Nita
Знаете, у меня тоже прошел слишком уж плавно. Я только выбрала готику как смысл жизни)) пошлялись по кладбищам с подругой да поодеавались мрачненько) но бунта не было такого чтоб прям аааа. Но и дети все разные
Alteya
Я думаю что она избалована, потому что было в контексте, что ее родители отправляли на все хотелки, которые только в голову приходили. И конный спорт и что-то там ещё. Единственный ребенок, любые занятия, которые только душе угодно. И я думаю там и в жизни так же. Потому девичья душа захотела и влюбиться в загадочного мужика) небось и срисовала, что он художник. И тонкая натура решила что они созданы друг для друга)))
Аааа тогда я и правда неверно расценила. Я думала это были мои мысли, а это было в тексте. Тогда да. Надо узнать все сначала. Ну ждём завтра, все расскажут))
Мда. И все таки сбежала... Может я злая и циничная, но любоф кончится, когда жрать захочется... Даже если она взяла какие-то свои сбережения или стянула у родителей - деньги имеют свойство быстро заканчиваться. А вот за то, что она до чертиков напугала беременную маму - по жопе бы вытянуть солдатским ремнем((( это ж очень опасно для здоровья обоих.
Я там выше видела обсуждение что она думала что ее не заметят. У детей это в принципе видение мира. Они и на уроках списывают, думая что их не видят. Но все учителя говорят - прекрасно все видно) просто позволяют списывать) а дети все такие "ай какой я молодец, меня не заметили"))
А кстати правда мысль - как там дела обстоят с типа опекой? А то за границей же часто встречается, что нидайбоже ты там ребенка шлёпнул - у тебя его тут же отобрали. А тут сбежала, на крыше поймали..б что будет теперь?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть