↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сурвивалисты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

133 комментария
Я извиняюсь, но почему бы не назвать это нормальным, устоявшимся термином "выживальщики", а не лепить неутробоваримый англицизм?
Хэленавтор
к-тан Себастьян Перейра
Потому что движение называется Сурвивализм, а как его перевели русские товарищи - вторично.
Очень многообещающе. Прям хотелось прочитать постапокалипсис.
Ой мне нравится! Борец за общие права и противник чистокровных Грейнджер станет бороться с магглами! Впрочем, она уже в каноне доказала, что магглы для него что-то вроде собачек.
Интересное начало, не хватает только зомби-апокалипсиса :)
А дементоров магглы уничтожили?
Круть. Жду проду. И След-Цель тоже, кстати.
)))
Простите, это не постапок, и близко нет. Да и магов тех меньше пяти тысяч.
Хэленавтор
lelokoru
Все утверждают, что это не он. Но маги все равно справятся)

arviasi
Но вслух признать - не смогут.

Nerverean
Зомби лишние, а о дементорах позже.

FrostWirm321
:)

Clegane
Не согласна. В блогах обсуждалось. Магглы говорят - не постап, но маги думают иначе.
Это не может быть постап, потому что они вот прям щас живут в этом и еще помнят, как было. Это у них "апокалписис сейчас", постап будет для их внуков минимум. Вот Джон Кристофер "Смерть травы" - это тоже "апокалипсис сейчас", и Джеймс Баллард.
Кстати, рекомендую "Смерть травы", отличная вещь и без банальных ядерных взрывов.
https://www.rulit.me/books/smert-travy-read-334250-5.html#section_4
Хэленавтор
Clegane
Так апокалипсис уже случился - мир уничтожен. Теперь магглы добивают уцелевших, а маги стремятся выжить.
Нет. Пока они не видоизменили культуру, не забыли старое и не выработали новую систему жизни и не прожили с этим хоть поколение - это "апокалипсис сейчас". Даже "Алая Чума" -постапокалипсис, потому что там уже родились внуки тех, кто выжил во время этой самой чумы. И да, а где описания? Постапок живет на описаниях, это его кровь -показать, как мир изменился и сдвинулся с места, "дад-а-чок? Вам филе из ползучки-кусачки или филе из кусачки-ползучки?"
Хэленавтор
Clegane
Не в первый раз замечаю, насколько у нас с вами расходятся мнения и даже понимание различных моментов.
Я - не ваш автор явно.
Ну и по мне текст - чистейший постап, так что...
Спор ни о чем. В данном случае автор вправе заявить: я художник, я так вижу!
Хэленавтор
Цитата сообщения arviasi от 20.01.2020 в 18:39
Спор ни о чем. В данном случае автор вправе заявить: я художник, я так вижу!
И вправду, чего это автор оправдывается)
Не, они не изменились. Они даже не проводят бои в клетке насмерть между зверями-мутантами или рабами или рабом и зверем.


Типичная жительница постапока ( Dark Future) https://picture.bookfrom.net/img/jack-yeovil/krokodil_tears_df-2.jpg
Ух ты ж, эт я вовремя заглянула на огонек! Заинтриговали прекрасная Автор, ох как заинтриговали, я аж болеть кажется прекращаю от такого фика))))) классное начало, картинки так и мелькают сами собой перед глазами, очень живыми все получились, настоящими и верибельными!

Добавлено 20.01.2020 - 20:37:
Слушайте, а как же всякие магические животные? Может они типа объединятся? Или тупо начнут жрать магглов? Маги худо-бедно защищаться ж научились от них...Мол, раньше барьеры стояли магические удерживали их, а теперь все, пиши пропало... Мантикоры, нунды, драконы и т.д. и т.п. главное, что мощные и свирепые, будет про них? Они-то как раз в лесу... ой, мамочки, прям с замиранием сердца жду проду уже, вот честное слово!)
Хэленавтор
Millan
да подождите вы! это ж только зачин, нельзя все в 1 главу впихнуть!)))
Автор рад, что начало вам понравилось.
Ха - автор пересмотрел Другой мир 4...
Хочу такую - же ГГ...
Хэленавтор
11994455
Эм... а вышел 4? Кажется, я смотрела 3, когда тот вышел...
Хэлен, очень хорошая идея. После падение Статута, как мечтал Дамблдор, произошло не слияние двух культур, а свершился постапок для магов. Из Дамблдора пророк никудышный получается. Человек тупо живет в девятнадцатом веку. Но мневот что интересно - магов уничтожают, а Гарри придерживается заветами директора. Фу! Я это про Гарри.
Интересно как будет дальше. Есть какой-нибудь выход?
Я подписалась, буду следить.
Хэленавтор
kraa
даже если вас съели - у вас два выхода)
так что решение всегда найдется.
и рада вас видеть)
Так в 2012 вишел 4 ... вишел даже 5...
Но для меня только первие 2 части....
И да - как для Миди то здесь уже хороший финал....
Хэленавтор
11994455
не видела. но тут-то нет вампиров и компании.
Да суть та сама - нас вичислили люди и начали ликвидировать...
Хэленавтор
11994455
а, с этой точки зрения.
Надо придумать как восстановить грань между мирами, да так, чтобы обычные люди ее не могли аппаратурой засечь. Я уверена, что всегда есть предатели и дегенераты, которые и родную мать готовы продать за плюшки.
Хэлен, спасибо, что всегда мной рады. Я впечатлена.
Хэленавтор
kraa
до границы далеко. пока цель - выжить.
2 глава почти готова, завтра, наверное, появится. а вот дальше пока как в лесу: чем дальше, чем страшнее.
Ха, кого вы пугаете?
Ждем, ждем.
Очень интересно, а почему больше не властно пророчество между Гарри и Томом? Вроде оба еще живы O_O
Маги будут использовать заклинания массового поражения? Гриндевальд помнится в Фантастических тварях 2 чуть город не спалил одним заклинанием.
Хэленавтор
Nerverean
Так Гарри ж умер 2.5.
А дальше не скажу ;)
Хэлен
По вопросу с крестражами, если они `обычная практика среди волшебников` - Гриндевалд тоже может появится?)
Хэленавтор
Nerverean
Здесь нет. А так в моем хэдканоне - да.
Вы напомнили, некстати, что я хотела фичок выложить с Гриндевальдом...
Круто ! Мне так нравился дневник выжившего мага , но это лучше уже потому что не слэш
Хэленавтор
kalaka
А похоже? А то я на 1 главе дропнула - стиль не мой совсем.
Спасибо за новый шедевр. Надеюсь Гермионе её принципиальность будет вколачиваться обратно самым наглядным способом.
Хэленавтор
annetlenc
У меня Гермионе не может быть хорошо. Ее либо нет, либо...
;)
Цитата сообщения Хэлен от 24.01.2020 в 00:17
annetlenc
У меня Гермионе не может быть хорошо. Ее либо нет, либо...
;)

Эта одна из причин почему вас люблю, помимо огромного таланта, конечно. Хэдканон совпадает даже в мелочах, как будто заранее договаривались)))
Хэленавтор
annetlenc
здорово!))

Адское пламя на Лондон. На пару химических заводов. На пару атомных станций. И нет больше никого. Так что я верю только в вооруженный нейтралитет. За каждого убитого магла, выжигать город.
Хэленавтор
Nysika
атомные станции как бы все загрязнят, не очень вариант.
да и адское пламя не сто килотонн в напалмовом эквиваленте.
Цитата сообщения Хэлен от 24.01.2020 в 21:47
Nysika
атомные станции как бы все загрязнят, не очень вариант.


если у тебя погибнут все близкие, чего только не сделаешь в состоянии аффекта:)


Цитата сообщения Хэлен от 24.01.2020 в 21:47
Nysika
да и адское пламя не сто килотонн в напалмовом эквиваленте.

поэтому надо пулять по тому, что потом само хорошо разгорится, хим. заводы, нефтеперабатывающие, ну и атомные


Хэленавтор
Nysika
аффект - для слабаков.
можно аффектировано кинуться на убийцу, но нельзя месяц-другой спустя в состоянии аффекта сжечь город.
магам жить в этом мире.
Цитата сообщения Хэлен от 24.01.2020 в 21:55
Nysika
аффект - для слабаков.
можно аффектировано кинуться на убийцу, но нельзя месяц-другой спустя в состоянии аффекта сжечь город.
магам жить в этом мире.

зачем ждать. можно сразу.
Хэленавтор
Nysika
сразу уже прошло - оно только в 1 главе чуть-чуть было, а затем наступило "потом".
А тут два варианта-сдохнут или рассеявшись спрячутся.Это только у тётки Ро очкастый Лосяш год по лесам бегал с палаткой.А сейчас бегать от нескольких миллиардов?от спецслужб,против которых и ОТ не катят?На всех обливейты с империо не навесишь.Или очкарику опять захотелось поиграть в Героя?глупо...Остров в тропиках,продуктов в стазисе,библиотеку и Гермиону!)))А там и способ слиться с толпой найдет,да и палкой не махать.Может иногда сто́ит побыть ЭГОИСТОМ?
Честно говоря не понимаю какой смысл в возрождении волдеморта, беллы и пр, и введения практики повсеместных крестражей.
Убрать их из текста, заменить на совершено левые имена и никакой разницы. Нафига сову на глобус натягивать?
В догонку: если это такая нормальная практика, фигли народ не повозрождался после разрушения?
Хорошее обоснование жизненной важности уничтожения магов.
Кстати , раз маги собрались в Англии , то придется её уничтожить .
Интересно, каким образом мог понять волшебный сброд объяснения физиков и математиков?
Хэленавтор
Легкость бытия
какой смысл в возрождении волдеморта
без него идти будет не за кем. Лидер в любом случае нужен, а так понятная фигура во главе.
фигли народ не повозрождался после разрушения
почему не возрождается? у кого есть доверенные лица - тех возрождают. Другой разговор, что ПС - группа, а у народа есть только семьи, погибшие вместе с народом. Крестраж же первому встречному не доверишь.

bu-spok
А кто знает, что маги собираются в Англии? Только маги.

arviasi
Автор не считает магов тупыми.
И гуманитарий может понять ядерный синтез, если припечет.
Дети же понимают, что техника работает от электричества, почему бы магам этого не понять?
Откуда знают ? Да оттуда же , поскольку опыт ставить магов раком , согласно "канону" , у людей есть.
Если не ошибаюсь , последний раз ведьму казнили 1986 году по приговору суда.
А, без приговора до сих пор линчуют , в той же Англии .
Так что в рамках Вашего произведения итог прост : Волдя с сообщниками врывается в командный центр и сгорает в огне ядерного взрыва .
Хэленавтор
bu-spok
Инквизиция и просто суд над "плохая - значит непременно ведьма" - вещи разные.
На месте лорда я бы маглов по максимому проредила. Они же экологию портят....
Хэленавтор
Nysika
слишком много их
Я получил ответы, я спокоен.
Хэленавтор
Легкость бытия
в смысле "все плохо, пора дропать и бежать"?
Цитата сообщения Хэлен от 26.01.2020 в 15:49
Легкость бытия
в смысле "все плохо, пора дропать и бежать"?
Всё не так и плохо, пора затаиться и ждать продолжения. И только потом как выпрыгнуть с топором критики на перевес! Рубить дверь здравого смысла с криком "Хэлен! Открывай, нам надо срочно поговорить о некоторых моментах!"
Хэленавтор
Легкость бытия
Хихикс)
не стоит. Финал будет слит, это я поняла почти сразу.
Не моя тема, не знаю, как нормально закончить.
Так что бить меня не надо - я честно признаю слив.
Цитата сообщения Хэлен от 26.01.2020 в 16:19
Легкость бытия
Хихикс)
не стоит. Финал будет слит, это я поняла почти сразу.
Не моя тема, не знаю, как нормально закончить.
Так что бить меня не надо - я честно признаю слив.
Могу предложить варианты:
1. Убивай всё живое. Тотальная война должна приводить к такому очевидному варианту. "И никого не осталось, лишь пепел лежал на выжженной земле"
2. Убивай всё живое, но с мистикой. Вострубил глас "Иди и смотри". Откровения Иоанна Богослова в этом плане хороши. Можно много чего взять.
3. ВНЕЗАПНО ХРОНОФИК!
4. Открытая концовка по типу: "Смотрим в закат, война ещё вернется, что нам делать хз".
Хэленавтор
Легкость бытия
ну это очевидные решения.
подумаю еще, конечно, но печалька точно будет.
Вместе с йашечным "маги - сила".
Цитата сообщения Хэлен от 26.01.2020 в 16:41
Легкость бытия
ну это очевидные решения.
подумаю еще, конечно, но печалька точно будет.
Вместе с йашечным "маги - сила".
Как на счет торжества Гермионы и её видения будущего мира? Добро победит, злые умрут, домовики свободны.
Upd: Ну или просто стереть всё это...
У меня ощущение, что подобный апокалипсис не может быть глобальным. Думаю, в Китае, Японии и ещё кое-где, всегда, незаметно для маглов, а может и от магов других стран, государствами рулили маги, именно чтоб до такого не дошло.
Думаю, есть места, где маглы свято уверены, что у них всё хорошо и никакая магия им не грозит, а мир сошёл с ума. Бывает.
Вот те общества и спасутся, и маги и маглы.
Хэленавтор
Легкость бытия
Ее ж уже нет.

annetlenc
Хорошая версия.

annetlenc
Хорошая версия.[/q]

Спасибо
Боюсь даже предполагать кто нами управляет и всегда управлял. Ответ лежит на поверхности, даже на вопрос добрый ли тот правитель или злой. Земля это мир Бога или его антипода? Куда он нас ведет и чего от него нам ждать?
Читала когда-то книжку фантастическую, "Резерват гоблинов", не помню автора. Там волшебные персонажи собирались в кучу и начинали смотреть в летящий над резерватом объект, пока тот не падал на землю. И тогда они спокойно отправлялись пить ель из бочки, которая лежала под мостом, чтобы эль становился от мушек и другой живности крепче.
Хэленавтор
kraa
А объект враждебен был? Описание конечно упоротое.
Хэлен
А почему бы не заставить их объединиться против новой общей угрозы? Эпидемии, вирусы или там стихийные катаклизмы? Ну чтобы и магов и магглов от страха еше раз тряхануло до основания мозгов? И зашлифовать открытым финалом, мол, вроде как смогли начать работать вместе, но время оказывается против всех...
Хэленавтор
Millan
Сомнительно как-то. Да и под шумок удавить врагов - вполне естественное желание.
Интересно было бы почитать узнать обратный взгляд со стороны магглов, что писали СМИ про волшебников, причины войны итд.

Добавлено 27.01.2020 - 21:28:
Цитата сообщения kraa от 27.01.2020 в 02:39

Читала когда-то книжку фантастическую, "Резерват гоблинов", не помню автора. .
Заповедник Гоблинов», автор Клиффорд Саймак?
Ой, простите, конечно "Заповедник гоблинов" и точно Саймака. На болгарском был такой перевод "Резерватът на таласъмите". Какие такие "таласъми" в западной мифологии, но переводчик так решил. Очень давно читала, позабыла все. Но тот факт, что гг застал гоблинов за коллективным смотрением - не помню, честно, то ли дракона, то ли хеликоптера людей???
Не понравилось им то, что им мешают жить свою жизнь.
Цитата сообщения kraa от 27.01.2020 в 02:39
Боюсь даже предполагать кто нами управляет и всегда управлял. Ответ лежит на поверхности, даже на вопрос добрый ли тот правитель или злой. Земля это мир Бога или его антипода? Куда он нас ведет и чего от него нам ждать?
Читала когда-то книжку фантастическую, "Резерват гоблинов", не помню автора. Там волшебные персонажи собирались в кучу и начинали смотреть в летящий над резерватом объект, пока тот не падал на землю. И тогда они спокойно отправлялись пить ель из бочки, которая лежала под мостом, чтобы эль становился от мушек и другой живности крепче.
ОМГ, ещё никто не пересказывал Заповедник гоблинов Саймака таким образом
Цитата сообщения Osha от 30.01.2020 в 13:16
ОМГ, ещё никто не пересказывал Заповедник гоблинов Саймака таким образом
Давным-давно читала, вчера вспомнила, что были некие внеземные существа колективного толка, инсекты какие-то там. Колесники? Муж советует перечитать, но меня лень. Все настолько устарело, не быть нам, люди, космическими путешественниками. Скатимся в средневековье опять.
Хорошо, но мало)
Хэленавтор
Severissa
Жанр не мой, так что "хорошо" - это уже отлично.
Это было шикарно . Спасибо автор
Хэленавтор
kalaka
это было внезапно! спасибо, читатель!
автор рад, что вам понравилось))
Жаль, что вы не сделали макси и резко свернули работу. Ладно, хозяин - барин.
Хэленавтор
lelokoru
это вообще был мини на конкурс.
Хорошо, но мало
Хэленавтор
chef
Зато хорошо.
На мой вкус история нереальная, но кто может запретить другим рассказать о возможности такой ветки событий? В любом случае читал с интересом, так что можно внутреннего Станиславского на время задвинуть куда подальше и сказать спасибо.)
Шикарный фанф, прочитался на одном дыхании! Спасибо огромнейшее! Автор, ловите заслуженные овации!!!
БРАВО!!! БИС!!!
Поразили ваших читателей, жаждавших необычности, крутости, смелого сюжета и качественного рассказа, у вас прям все идеально вышло!
*посылаю вам свои благодарнейшие обнимашки!
Боже, уже больше недели думала, что будет в конце! И это шикарная концовка, которая даёт огромный простор для предположений...Что если верхушки власти уже были подчинёнными? Просто это был путь интеграции, где Темная сторона избавляется от недостойных...Мысль не даёт покоя и работа понравилась, как и многие другие работы автора:)
Спасибо вам за труд:)
Valentina121
Да что ж вы со мной сделали сейчас своим комментом!))))
Оооооооо! Мой мозг передаёт вам спасибо за эту идею!
Ну все, аж дыхание сперло от восторга)))
Хэленавтор
Azazelium
конечно нереальная, но - почему бы и нет?

Millan
жанр ну совсем не мой, так что вместо реалистичных страданий я решила - а пусть все получится хорошо)
и спасибо за рекомендацию)

Valentina121
отличная идея)
Спасибо за фанфик. очень понравилось. Жаль что быстро кончился, однако может это и к лучшему :)
Автор молодец :)
Спасибо! Конец наступил внезапно, конечно, но было очень интересно читать.
Хэленавтор
Nerverean
Навия
Автору приятно)
Ну, не поддамся я этой моде на глазки.
Буду только я, наивная блондинка.
Хэлен, спасибо! Шикарная концовка, ХЭ это прекрасно. А самое хорошее, что Гарри наконец обрел себе покой и цель в жизни - учиться, учиться и снова учиться.
Хэленавтор
kraa
глазки у меня 7 лет - разные.
Рада, что нравилось, ХЭ для меня редкость, можно сказать, новый опыт)
не много мрачновато,но в целом не плохо.автору спасибо за работу. удачи вам в дальнейшем
Хэленавтор
Weterok s sewers
Так конец света - оно и должно быть мрачновато)
Возможно, мне просто кажется, но данный фик (особенно его начало) отчетливо перекликается с шестой частью серии "Осень на двоих" (https://fanfics.me/serie144).
Хэленавтор
WMR
0_о
внезапно.
Хэлен
Так это было сознательное заимствование?
Хэленавтор
WMR
нет, совсем нет.
опять же уничтожение всех магов точечными ударами взято из банальнейшего примера одновременной облавы на разветвлённую мафиозную структуру.
Хэлен
Цитата сообщения Хэлен от 16.02.2020 в 16:27
нет, совсем нет.
Значит, это просто совпадение. Очень странное совпадение, особенно если учесть, что именно Вы являетесь бетой "Осени..."))

Цитата сообщения Хэлен от 16.02.2020 в 16:27
опять же уничтожение всех магов точечными ударами взято из банальнейшего примера одновременной облавы на разветвлённую мафиозную структуру.
Ну, у Вас тут не только точечные ракетные удары, но ещё и охотники за головами имеются и падение Статута.
Хэленавтор
WMR
У меня на бетинге 3 сотни текстов, содержимое которых я по большей части не помню.
Охотники есть в любой структуре - получающие вознаграждение хоть от конкурентов, хоть от маршалов, хоть просто от процесса выслеживания.
Жёстко... но жизненно. Всё-таки живучести Волдеморта на трёх Поттеров хватит...
Хэленавтор
Daimonverda
он с детства мечтал об этом - выжить, таланта хватило, чтобы превратить мечту в реальность. и выживать.
Ой, Хэлен, не надо было - я так думаю - обсуждать апокалипсис, что ли?
Что-то не нравится мне как в реале вещи происходят.
Хэленавтор
kraa
да-да, у меня и пост есть соответствующий: кто виноват в ппц в Европе.
Но да, ситуация то еще фу(
Я, кажется, давно это ожидала. Кажись, с 1999 года. Пережили Перестройку, развал, Перемены в нашу маленькую страну, бешенную инфляцию, болезни, смерть родителей... Думала, спокойно доеду до пенсии, отдыхать буду. Дадада.
Сколько роликов про грядущего апока просмотрела, прогнозы, пророчества... Я сама не дура, понимала, что все ждут момент Х. И надеялась, что случится в параллельном мире, не в нашем.
И как там у вас? В Софии люди как в Италии, ходят кто в маске, кто - нет.
Хэлен
Что за пост? В профиле у Вас вроде ничего такого не висит... Можно ссылку?
Хэленавтор
kraa
несколько лет назад услышала от какого-то фанатика, что катастрофы, стихийные бедствия и эпидемии - попытка планеты избавиться от слишком расплодившихся людишек, и с тех пор эта мысль не дает мне покоя.
У нас классическое русское распиздяйство. Не то что люди на улицах, но даже больницы не готовы. Было совещание на верхах (у меня лучший друг работает в этой сфере - инсайдерскую инфу ежедневно приносит), так решили не тратить деньги на подготовку, надеясь на авось. Ни ЭВЛ, ни запаса лекарств, ни даже масок нет.
Зато я готова к паре месяцев апокалипсиса)

WMR
уже удалила.
Суть в том, что каждый раз, когда я собиралась в Европу, Вселенная предупреждала, что не стоит. Первые 3 раза я "отделывалась" предупреждениями (травма спины - 3 года ограничений, авария - инвалидная коляска и пожизненные боли, срок годности - миллиард убитых нервных клеток, операции...), а на 4 раз Вселенная решила, что раз "по-хорошему" я не понимаю...
Раз Магомед не понимает намеков в виде переломанных ног, надо разрушить саму гору - чтобы не шел к ней.
В общем, в Европу мне путь заказан.
У нас в Болгарии уже несколько городов закрыли на карантин.
И у меня по жизни подобный запрет проявился, когда я установилась на преподавательской должности в Университете. Мне научная работа интересна до жути, способна все забыть и вовек окопаться в лаборатории.
Как только дела пошли в гору, сильно в гору, случилась в Болгарии Большая Перемена власти. Сразу после развала СССР. Развал и нас не переминул, прости господи. И все замерло.
Потом, прошло несколько лет, вроде Солнце снова взошло и я занялась наукой. Думаю, давай Валя, работай! Дочка заболела, я за ней. Ее оперируют, через месяц меня. Три раза за шесть месяцев. Выздоровели. Думаю, вот уже сейчас как дам жару, как начну ... Папа умер.
Стиснула зубы, пережила как-то, стала писать учебники. Первый протиснулся и вышел лишь маленькими потерями - поссорилась с начальником, большим нашему семейству другом. Но второй учебник дался мне операцией на сердцу.
Даже когда переводила Хорошо подготовленного ума Леди Кали, все известные грипные эпидемии развлекались моим страданием.
Так, что - видите что происходит? Начала новый фик Залп самодельного оружия и вот те на - коронавирус.
Но я его уже почти что закончила, не бойтесь, ребята.
Показать полностью
Хэленавтор
kraa
Я вас таааак понимаю!
Сегодня в блогах "сообразили" на троих - нашли "виноватых" в этой ситуации. Но вы к нам четвертой подходите)
Держитесь))
Я не отказываюсь от мечты побывать в Европе.
Хороший фанфик, только грустновато как-то... Особенно про Гермиону. И опечаток много.
riky Онлайн
М—да! Автор, автор, на вас сильно влияет сегодняшняя ситуация. Слишком сильно. А можно чего—нибудь более позитивного, что ли?))))
Ну ладно,у вас тут пока не все умерли, и на том спасибо. Но Герм все равно жалкоооооо... А еще — Хог и Виндзорский дворец. Красивые памятники архитектуры... Были.
Хэленавтор
riky
так я писала на конкурс постапа - в графе от автора об этом.
Камни больше жалко, чем магглов?))
А с позитивом... сложнА всё.
riky Онлайн
Хэлен, да, я видела, что на конкурс...
Произведения искусства мне всегда жалко: профдеформация по образованию, однако!)))
А вот людей здесь... особенно военных и политиков.. нет, не на столько жалко!(((
P.S. С позитивом сейчас у всех сложно. Позитива нам уже с месяц не завозили!
Хэленавтор
riky
согласна полностью. Я как картинку увидела (с обложки) - аж сердце замерло)
*посмотрела на открытые файлы*
Позитива пока не предвидится - скоро на читателей обрушится волна мрачных драбблов.
riky Онлайн
Хэлен
Грешна я, да. Люблю старый Лондон... Бывала там. Я жила в Британии одно время.
...а волну позитивных драбблов?))))
Хэленавтор
riky
Вау! Ой как я вам завидую...

С позитивом у меня не очень по жизни.
Но, может, что и придумается.
riky Онлайн
Хэлен, желаю удачи вам. И море позитива в жизнь , конечно!
Хэленавтор
riky
Спасибо!)
Жуткий постканон! но какой вероятностный! Вот и закончилась добрая сказка и страшная сказка тоже, что осталось - реальность...
Хэленавтор
Ellenor Nell
реальность вообще так еще сссуровость.
не знаю писал ли кто выше, у вас логическая ошибка в произведении, довольно большая и этим крайне неприятная. крестражи. герпий злостный придумал их не сегодня и даже не вчера. чистокровные маги считают это нормой, тот же род блек древнейший и темнейший выкосило почти под ноль, но никто не воскрес, если бы действительно крестраж был нормой у тех же малфоев блеков и прочих чистокровных были бы крестражи а значит они были бы живы до сих пор. понятное дело что в новых реалия сбор травушки муравушки для зелья тот еще гемор, но вальбурга откинула копыта когда всё это было возможно и тот же малфой старший, их вполне могли воскресить дорогие родственники. или к примеру орион блек, вальбурга могла его воскресить. так же как и любимого сына, ну вобщем я думаю вы поняли. то есть у вас получилась интересная но абсолютно нелогичная история.
Хэленавтор
Aeterna
Даже если крестраж норма - не каждый обзаведется. Кто-то не сможет, кто-то не захочет. И не каждому захочется воскрешать почивших близких.
Опять же вы упустили такой момент, как уничтожение (практически единовременное) старых домов, Хогвартса и Косого переулка. Если и были крестражи, ни знающих о них, ни самих крестражей просто не осталось.
Цитата сообщения Хэлен от 15.08.2020 в 18:11
Aeterna
Даже если крестраж норма - не каждый обзаведется. Кто-то не сможет, кто-то не захочет. И не каждому захочется воскрешать почивших близких.
Опять же вы упустили такой момент, как уничтожение (практически единовременное) старых домов, Хогвартса и Косого переулка. Если и были крестражи, ни знающих о них, ни самих крестражей просто не осталось.
стоп стоп я привела пример именно тех магов которые могли воскреснуть и которых могли воскресить тот же орион блек или малфой старший, тогда было всё и возможность и желание, я ведь написала выше что про новые реалии речи не идёт и я имею ввиду именно тех кто реально мог это сделать, к тому же вторая логическая ошибка если уж на то пошло, значит пожирателей воскресить смогли не смотря на полный армагедец, значит это вполне реально и в новых реалиях. и что то для меня очень сомнительно что темнейшее семейство блек не пользовалось бы подобной фишкой. ну не учитывать же действительно одну блудную псину, остальные то вполне себе ценили тёмную магию и её проявления.
Ох, пришла с фикбука и ваш фик прямо бальзам на душу ) все таки вы очень хорошо пишите) мне не каждый раз заходят у вас темы фиков (но в этом вот как раз зашло, хотя имхо слишком уж легко и быстро у них все получилось), но каждый раз заходит ваш текст в плане качества. Читаешь и глаз радуется)
Спасибо!)

Кстати не мешало бы вычитать, заметила несколько помарок по типу неверных склонений или местоимений )
Хэленавтор
Граанда
спасибо)
в примечании я писала, что фик был для конкурса написан, но не прошел, потому дальше уже абы как писался от расстройства.
надо - значит, вычитываем)
Хэлен
Граанда
спасибо)
в примечании я писала, что фик был для конкурса написан, но не прошел, потому дальше уже абы как писался от расстройства.
надо - значит, вычитываем)

Ага, я прочитала ) поэтому я и не люблю все эти конкурсы и сама не участвую )))

А вычитать - да и без этого можно, но если хочется и есть время, то лишним не будет )
Как и следовало ожидать кончилось каким-то говном. Опыт инквизиции, успешно охотившейся на более многочисленных магов куда-то внезапно пропал.
Все жду фанфика в котором всех магов уничтожат в ноль.
На английском такие есть, однако там кто-то из героев попадает в прошлое, чтобы это предотвратить.
Хэленавтор
Nerverean
такие - что?
IvanovSV
Все жду фанфика в котором всех магов уничтожат в ноль.
Хэлен
такие - что?

Эти имел ввиду.
Хэленавтор
Nerverean
А, ну гоу в англофандом всем желающим.
IvanovSV
Как и следовало ожидать кончилось каким-то говном. Опыт инквизиции, успешно охотившейся на более многочисленных магов куда-то внезапно пропал.
Все жду фанфика в котором всех магов уничтожат в ноль.
"В ноль всех магов" уничтожать не будут - это запредельные затраты и нулевая выгода. То есть, реалистичность будет примерно на уровне байки "захожу я в "Макдак" - а там Ктулху на стойке канкан пляшет и вопит "свободная касса!!!"". В сколь-нибудь реалистичном произведении магов банально ассимилируют, тем более, что в той же Британии их наберётся-то всего на один посёлок (инфраструктура умалчивать и врать не умеет). И гоняться за теми, кто ассимилироваться не захочет - будут именно смешаные подразделения, по уши увешанные артефактами (прежде всего, антиаппарационными).
А чуть погодя, численность магов и вовсе попрёт вверх по экспоненте - потому что это выгода огромная, и на её фоне затраты на найм толпы баб для вынашивания просто потеряются.
И да, "опыт инквизиции" - это использовать магов против магов. Вполне реальная католическая церковь во вполне реальном мире постоянно использовала подобные приёмы, ибо "ради вящей славы господней" и "цель оправдывает средства". Так что в мире, где реально есть магия - кого-то завербуют, кого-то воспитают, обозвав какими-нибудь "паладинами" и вручив крестообразные палочки - и "да поможет вам дар божий супротив колдунов диавольских!". Две тыщи лет одни и те же методы - и что характерно, до сих пор успешно работают.
Показать полностью
Как все надумано и не правдоподобно прям как у Роулинг(не к ночи упомятутой)! Хрень полная! Писано человеком не разбирающемся ни в политике ни в военном искустве.
Хэленавтор
BigNik
Специально регался, чтобы это написать?
Не хватает небольшого эпилога, "20 лет спустя" - как будет устроен магический мир?
Хэленавтор
trionix
а нужно ли ставить окончательную точку?
спасибо за рекомендацию
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть