↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рабочие будни Уолдена МакНейра, ликвидатора опасных существ, часть 1. Келпи» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

187 комментариев
Автор, ну вот что за безобразие? Я-то из-за полнолуния не сплю, а вы почему?!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 01:15
Автор, ну вот что за безобразие? Я-то из-за полнолуния не сплю, а вы почему?!
А я сплю. Но вот просилась история написаться - я и.
Пойду спать теперь. Оно как вам? )
Alteya
Шикарно!
Особенно мне понравилось про "выпороть автора инструкций".
И вот ваш Уолден же дивно терпелив, это просто уму непостижимо, до чего он терпелив! Вот у кого завидный дзен!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 01:23
Alteya
Шикарно!
Особенно мне понравилось про "выпороть автора инструкций".
И вот ваш Уолден же дивно терпелив, это просто уму непостижимо, до чего он терпелив! Вот у кого завидный дзен!
У него дзен, да. Большой такой. От природы. )
Он вообще спокойный же. Но вот и его довели...
И я думаю, он ломает голову - ну почему, почему именно "Придира"?

Но идея не моя, идея miledinecromant - я просто написала.
Alteya

Так а что ещё может появиться, кроме немного странного журнала? Тут сама магия, кмк, как бы намекает, что вот любовь к бесконечным инструкциям не приводит к установлению порядка и дисциплины, ну никак, а только выносит остатки мозга всем, у кого они ещё сохранились на момент принятия очередных инструкций...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 01:27
Alteya

Так а что ещё может появиться, кроме немного странного журнала? Тут сама магия, кмк, как бы намекает, что вот любовь к бесконечным инструкциям не приводит к установлению порядка и дисциплины, ну никак, а только выносит остатки мозга всем, у кого они ещё сохранились на момент принятия очередных инструкций...
Логично.
Но могут появляться, например, бесконечные экземпляры инструкций. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 12.11.2019 в 01:30
Ой, как здорово, что кельпи в итоге жив! Хоть какая-то польза от бюрократии и неработающих приборов.
Ну, Уолли не очень любит убивать не стопроцентно опасных тварей. )

Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 01:28
Логично.
Но могут появляться, например, бесконечные экземпляры инструкций. )))

Ох, а вот это размножается, кмк, само собою, причём с несусветной скоростью...
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот всем смешно, а я так сегодня работала, и кельпи до сих пор в пруду :-)))
miledinecromant

Вот всё это совершенно не смешно, правда. Я долго подозревала в своё время, что причина этого явления - китайский шпионаж ( изощрённо очень: ведь заставляют тебя же писать себе самому инструкции на рабочее место, а потом присылают комиссию проверить, как ты по этим инструкциям работаешь и соблюдаешь ли!).
Начальство бьётся в истерике, вопит: можете не работать вовсе, но инструкции вынь и положь! Комиссии ездят не раже, чем раз в год: где только работников набрали в достаточном для такой кратности проверок количестве?!

Всё это как угодно, но совершенно точно - не смешно...
Даёшь зоопарк из опасных тварей!))
Согласна с вышенаписавшими: это так жизненно, что уже не смешно...
Не иначе, автор инструкции (которого МакНейр хотел в состоянии аффекта скормить кельпи), имеет нечто общее с Д.Амбридж.

miledinecromant

Вот-вот, у нас то же самое было несколько лет назад. Только написанную лично тобой инструкцию с указанием временных промежутков (когда и что будет сделано) «сверху» еще поправили. В результате этих самых исправлений оказалось, что времени на прием пищи и посещение, пардон, туалета за весь восьмичасовой рабочий день не предусмотрели. Нагрянувшая комиссия (со счетчиками рабочего времени) была крайне удивлена тем, что сотрудникам, оказывается, в течение дня пить-есть хочется, и кабинет размышлений посещать тоже (про курилки и речи не было - на рабочем месте на ЭТО времени не должно быть вообще!). В конце концов выделили на прием пищи полчаса за все восемь часов и четыре перерыва по четыре минуты каждый для посещения туалета (причем чтоб дойти до этого туалета, некоторым приходилось тратить минут десять). Последствия такой политики оказались неустранимы…
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 01:40
Ох, а вот это размножается, кмк, само собою, причём с несусветной скоростью...
Угу. Почкованием.

Цитата сообщения miledinecromant от 12.11.2019 в 01:44
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот всем смешно, а я так сегодня работала, и кельпи до сих пор в пруду :-)))
Ваш рассказ меня и вдохновил.)
И мне и смешно, и грустно. И вашего кельпи жалко.( вы его кормили?

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 01:50
miledinecromant

Вот всё это совершенно не смешно, правда. Я долго подозревала в своё время, что причина этого явления - китайский шпионаж ( изощрённо очень: ведь заставляют тебя же писать себе самому инструкции на рабочее место, а потом присылают комиссию проверить, как ты по этим инструкциям работаешь и соблюдаешь ли!).
Начальство бьётся в истерике, вопит: можете не работать вовсе, но инструкции вынь и положь! Комиссии ездят не раже, чем раз в год: где только работников набрали в достаточном для такой кратности проверок количестве?!

Всё это как угодно, но совершенно точно - не смешно...
Ого. Ух ты. Сами? А это в какой сфере, если не секрет?
Стянуть, что ли, у вас этот сюжет...

Добавлено 12.11.2019 - 08:28:
Цитата сообщения Хелависа от 12.11.2019 в 05:01
Даёшь зоопарк из опасных тварей!))
Согласна с вышенаписавшими: это так жизненно, что уже не смешно...
Я вчера список тварей не нашла. Поискать надо.))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 12.11.2019 в 05:27
Не иначе, автор инструкции (которого МакНейр хотел в состоянии аффекта скормить кельпи), имеет нечто общее с Д.Амбридж.

miledinecromant

Вот-вот, у нас то же самое было несколько лет назад. Только написанную лично тобой инструкцию с указанием временных промежутков (когда и что будет сделано) «сверху» еще поправили. В результате этих самых исправлений оказалось, что времени на прием пищи и посещение, пардон, туалета за весь восьмичасовой рабочий день не предусмотрели. Нагрянувшая комиссия (со счетчиками рабочего времени) была крайне удивлена тем, что сотрудникам, оказывается, в течение дня пить-есть хочется, и кабинет размышлений посещать тоже (про курилки и речи не было - на рабочем месте на ЭТО времени не должно быть вообще!). В конце концов выделили на прием пищи полчаса за все восемь часов и четыре перерыва по четыре минуты каждый для посещения туалета (причем чтоб дойти до этого туалета, некоторым приходилось тратить минут десять). Последствия такой политики оказались неустранимы…
Я думаю, имеет.))

Н-да... Что, все работники постепенно разбежались? А что за сфера, не скажете?
Показать полностью
Цитата сообщения Хелависа от 12.11.2019 в 05:01
Даёшь зоопарк из опасных тварей!))
Согласна с вышенаписавшими: это так жизненно, что уже не смешно...
Полностью поддерживаю.
Создать зоопарк (сам стихийно возникнет) и перевести на самоокупаемость - экскурсии водить и прочее. А потом пригласить... да хоть министров других маггосударств. И пусть только кто при них посмеет вякнуть про то, что такие замечательные экспонаты должны быть уничтожены.
Даёшь вторую часть!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 08:33
Полностью поддерживаю.
Создать зоопарк (сам стихийно возникнет) и перевести на самоокупаемость - экскурсии водить и прочее. А потом пригласить... да хоть министров других маггосударств. И пусть только кто при них посмеет вякнуть про то, что такие замечательные экспонаты должны быть уничтожены.
Даёшь вторую часть!
Не, так не получится. Они же все подлежат уничтожению. Вот и инструкция так предписывает.
И потом, а ну как какая тварь кинется и сожрет какого иностранного гостя?
Alteya
Общественный резонанс запросто может спасти положение. А кинуться может любая тварь. Человек, к примеру.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 08:44
Alteya
Общественный резонанс запросто может спасти положение. А кинуться может любая тварь. Человек, к примеру.
Резонанс, говорите?
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 08:46
Резонанс, говорите?
Ага. Известность, эксклюзивность, статья дохода.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 08:59
Ага. Известность, эксклюзивность, статья дохода.
Бгг. Вот уволят его после войны, и пойдёт он по городам и весям со своим передвижным зоопарком...
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 09:00
Бгг. Вот уволят его после войны, и пойдёт он по городам и весям со своим передвижным зоопарком...
Вот с передвижным сложно.
Но у меня возникла другая мысль...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 09:04
Вот с передвижным сложно.
Но у меня возникла другая мысль...
Какая?)
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 10:01
Какая?)
Аналогия с Бременскими музыкантами.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 10:02
Аналогия с Бременскими музыкантами.
Ыыыыыы. Уолли-трубадур - это эпично. А кто принцесса?)))
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 10:03
Ыыыыыы. Уолли-трубадур - это эпично. А кто принцесса?)))
Вот это пока проблема.
Но, припоминая оригинал: "Глаза их встретились... и они, конечно же, сразу полюбили друг друга", рискну предположить, что вейла.
Alteya
Нынче эта сфера называется «предоставление медицинских услуг населению» (я сама не медик (:-)) Сотрудники? Наиболее радикально настроенные поувольнялись, да. Хватило и тех, кто пока не хотел увольняться (или вообще не хотел, т.к. плюшки имеются, и не вредные для собственного здоровья, а дураки-начальники везде найдутся). Дурацкая инициатива, собсно, исходила от «вышнего» начальства, а «ближнее» пострадало вместе с рядовыми сотрудниками. Поэтому часть народа перевелась в филиал нашего заведения, находящийся в пригороде (подальше от «вышнего» начальства и его нововведений), так что руководству пришлось, в связи с расширением штата, пустить служебный бесплатный автобус от города до филиала. В центральный филиал набрали было сотрудников, но они в основном без стажа и опыта, и плюшки им пока не полагаются (а кнут остался тем же), так что текучка там дай боже. Впрочем, когда я читала о том, как «эффективные манагеры» угробили подразделение фирмы «Нокия», занимавшееся разработкой и выпуском мобильников, то подумала, что там вышло даже хуже :D
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 10:05
Вот это пока проблема.
Но, припоминая оригинал: "Глаза их встретились... и они, конечно же, сразу полюбили друг друга", рискну предположить, что вейла.
Ой.
Это вариант.))
Цитата сообщения cucusha от 12.11.2019 в 10:09
Alteya
Нынче эта сфера называется «предоставление медицинских услуг населению» (я сама не медик (:-)) Сотрудники? Наиболее радикально настроенные поувольнялись, да. Хватило и тех, кто пока не хотел увольняться (или вообще не хотел, т.к. плюшки имеются, и не вредные для собственного здоровья, а дураки-начальники везде найдутся). Дурацкая инициатива, собсно, исходила от «вышнего» начальства, а «ближнее» пострадало вместе с рядовыми сотрудниками. Поэтому часть народа перевелась в филиал нашего заведения, находящийся в пригороде (подальше от «вышнего» начальства и его нововведений), так что руководству пришлось, в связи с расширением штата, пустить служебный бесплатный автобус от города до филиала. В центральный филиал набрали было сотрудников, но они в основном без стажа и опыта, и плюшки им пока не полагаются (а кнут остался тем же), так что текучка там дай боже. Впрочем, когда я читала о том, как «эффективные манагеры» угробили подразделение фирмы «Нокия», занимавшееся разработкой и выпуском мобильников, то подумала, что там вышло даже хуже :D
А что там вышло?
Вот откуда, откуда они все такие берутся? А?
Показать полностью
Alteya
Что вышло? Помните смарты на платформе «Симбиан»? Их же уйма была - и моноблоки, и слайдеры (знаменитый N95), и раскладушки. Приложений много под них было, и жрали батарею не в пример андроидам (у меня N82 на одной зарядке неделю жил). А дальше было так (в месте разрыва пробел убрать):
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3cb0198139ba0fb8d8a886/
pochemu-umiraiuscuiu-nokia-ne-spasli-sobstvennye-akcionery-5a4fcaf87ddde865f34cc4d2

Откуда берутся? Помнится, моя бабушка в подобных случаях приводила пословицу: «Дураков не сеют, не жнут - они сами родятся»))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 12.11.2019 в 11:09
Alteya
Что вышло? Помните смарты на платформе «Симбиан»? Их же уйма была - и моноблоки, и слайдеры (знаменитый N95), и раскладушки. Приложений много под них было, и жрали батарею не в пример андроидам (у меня N82 на одной зарядке неделю жил). А дальше было так (в месте разрыва пробел убрать):
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3cb0198139ba0fb8d...
pochemu-umiraiuscuiu-nokia-ne-spasli-sobstvennye-akcionery-5a4fcaf87ddde865f34cc4d2

Откуда берутся? Помнится, моя бабушка в подобных случаях приводила пословицу: «Дураков не сеют, не жнут - они сами родятся»))
Вы не могли бы ссылку в личку скинуть? Я с планшета, тут сложно с пробелами.((

Пословица да. ))
Класс!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А на самом деле - это диверсия Гермионы. Не все ж только эльфов спасать... Понаблюлала за деятельностью Амбридж, припомнила магловские корни и...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения сэйла от 12.11.2019 в 12:15
Класс!
Мерси.)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.11.2019 в 12:26
А на самом деле - это диверсия Гермионы. Не все ж только эльфов спасать... Понаблюлала за деятельностью Амбридж, припомнила магловские корни и...
Так это ж ещё при Фадже, какая Гермиона?))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Та самая))) Из Хога работала. Амбридж легиллиментила, а та в Министерстве на мозги капала. А МакНейру она не могла грифона простить))) Или с ДДД договорилась и тот это через Визенгамот протягивал.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.11.2019 в 12:47
Та самая))) Из Хога работала. Амбридж легиллиментила, а та в Министерстве на мозги капала. А МакНейру она не могла грифона простить))) Или с ДДД договорилась и тот это через Визенгамот протягивал.
Ну что вы, она бы не стала.)
И потом, это времена не те! Гермиона ещё маленькая!)
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 13:06
Ну что вы, она бы не стала.)
И потом, это времена не те! Гермиона ещё маленькая!)
Такие Гермионы были во все времена!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 13:07
Такие Гермионы были во все времена!
Я думаю, тут просто очередной бюрократ.))
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 13:09
Я думаю, тут просто очередной бюрократ.))
Или очередной неудачный опыт заколдовывания маггловских приборов а-ля Артур Уизли. Не зря же потом запрет ввели.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 13:12
Или очередной неудачный опыт заколдовывания маггловских приборов а-ля Артур Уизли. Не зря же потом запрет ввели.
Бггггггг.
Думаете?))#
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 13:29
Бггггггг.
Думаете?))#
Нуачо, такой эпичный провал.
Ыыыы... Какая прелесть
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 08:27

Ого. Ух ты. Сами? А это в какой сфере, если не секрет?
Стянуть, что ли, у вас этот сюжет...

Дык вы же знаете, кто я! Бактериолог.

А ноги тут растут из одного интересного места:
так называемой Системы менеджмента качества неа предприятии.
В незапамятные (моя древность помнит это!) времена какому-то "доброму" человеку пришло в голову, что лаборатории тоже ничем не хуже производства подшипников для подъёмных кранов. И бактериологические лаборатории тоже, натурально!
А? Чо? Какие инструкции из эпидемиологии и ГОСТы?!
Да вы чо, пишите, милые мои, себе Инструкции! Ваши ГОСТы - это да, вы их должны соблюдать, канешн! Но вот рабочие инструкции себе напишите. И нет! Повторять вот те бумаги, которые есть и которыми вы пользуетесь на работе, НИЗЯ!!! А рабочие инструкции будьте так любезны положить в красивой папочке на рабочее место (агась, заламинируйте, у вас жи режим), вот комиссия приедет - она ВСО проверит!

Слышали вы такое наименование - комиссия по аккредитации?
*измождённый смайл*
Вот уже не работаю с 2016, с апреля.
Но блин!!! Вспоминаю с ужасом до сих пор. Как мы вот это вот всё готовили...

И ржу, когда вспоминаю одного шипящего на парселтанге про комиссию роскошного дядьку из противочумки (отличный специалист, он и посейчас работает) - и их инструкции. Дядька умнее меня на порядок! Его инструкции такого рода большей частью укладывались в две-три фразы. Я, в очередной приезд на повышение квалификации, увидела это, поймала в полёте родную челюсть и, исходя внутренним воплем:"А чо?!!! Так, что ли, можно было?!!!" немножко порвала ментально волосы.
Ох,когда работа с бумагами занимает 80% рабочего времени специалиста, а практическим выполнением работы оный специалист занимается пару часов в день, вот это точно - совершенно не айс...

Alteya, если хотите стащить сюжет - велкам. Эпичные вещи, да. =( =/
Показать полностью
Ах, автор, если б можно было написать в минобр про их отчетность "издох"...
Цитата сообщения Joox от 12.11.2019 в 14:32
Ах, автор, если б можно было написать в минобр про их отчетность "издох"...
До слёз!
Alteya
Спасибо за работу!
Вот же нервы у человека, куда там стальным канатам!!!
И добрый, кстати, не дал зверушкам с голоду помереть)))
Тапочек:
"по обезвреживанию опасных существо"
сущестВ
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И не только в минобр...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 13:30
Нуачо, такой эпичный провал.
А я люблю Артура! И не согласна!

Цитата сообщения Severissa от 12.11.2019 в 13:31
Ыыыы... Какая прелесть
Спасибо.:)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 13:39
Дык вы же знаете, кто я! Бактериолог.

А ноги тут растут из одного интересного места:
так называемой Системы менеджмента качества неа предприятии.
В незапамятные (моя древность помнит это!) времена какому-то "доброму" человеку пришло в голову, что лаборатории тоже ничем не хуже производства подшипников для подъёмных кранов. И бактериологические лаборатории тоже, натурально!
А? Чо? Какие инструкции из эпидемиологии и ГОСТы?!
Да вы чо, пишите, милые мои, себе Инструкции! Ваши ГОСТы - это да, вы их должны соблюдать, канешн! Но вот рабочие инструкции себе напишите. И нет! Повторять вот те бумаги, которые есть и которыми вы пользуетесь на работе, НИЗЯ!!! А рабочие инструкции будьте так любезны положить в красивой папочке на рабочее место (агась, заламинируйте, у вас жи режим), вот комиссия приедет - она ВСО проверит!

Слышали вы такое наименование - комиссия по аккредитации?
*измождённый смайл*
Вот уже не работаю с 2016, с апреля.
Но блин!!! Вспоминаю с ужасом до сих пор. Как мы вот это вот всё готовили...

И ржу, когда вспоминаю одного шипящего на парселтанге про комиссию роскошного дядьку из противочумки (отличный специалист, он и посейчас работает) - и их инструкции. Дядька умнее меня на порядок! Его инструкции такого рода большей частью укладывались в две-три фразы. Я, в очередной приезд на повышение квалификации, увидела это, поймала в полёте родную челюсть и, исходя внутренним воплем:"А чо?!!! Так, что ли, можно было?!!!" немножко порвала ментально волосы.
Ох,когда работа с бумагами занимает 80% рабочего времени специалиста, а практическим выполнением работы оный специалист занимается пару часов в день, вот это точно - совершенно не айс...

Alteya, если хотите стащить сюжет - велкам. Эпичные вещи, да. =( =/
Хочу!))))))
Про дядьку и инструкции. )))) и саму идею))))

Добавлено 12.11.2019 - 15:01:
Цитата сообщения Joox от 12.11.2019 в 14:32
Ах, автор, если б можно было написать в минобр про их отчетность "издох"...
Увы....

Добавлено 12.11.2019 - 15:01:
Цитата сообщения luchik__cveta от 12.11.2019 в 14:52
Alteya
Спасибо за работу!
Вот же нервы у человека, куда там стальным канатам!!!
И добрый, кстати, не дал зверушкам с голоду помереть)))
Тапочек:
"по обезвреживанию опасных существо"
сущестВ
Ой. Спасибо.)
Показать полностью
Alteya
А разве вселенская любовь мешает ему лажать на работе?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2019 в 15:05
Alteya
А разве вселенская любовь мешает ему лажать на работе?
Не настолько же!
И вообще, Это не его компетенция!
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 15:08
Не настолько же!
И вообще, Это не его компетенция!
Вот именно.
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 15:01


Хочу!))))))
Про дядьку и инструкции. )))) и саму идею))))

Берите. Дядьку если б вы видели - очаровались бы. Он молодой, а в противочумке большинство зубров возрастных и вот они там ему дедовщинку такую устраивали, в экспедициях: вскрытие зверюшков - ему.
А зверюшек настрелять надо, не нарушая органов: прямо в глаз желательно - работа же в природном очаге, имеет значение, откуда микробчика словили.
Они и настреливают, ему сдают - вскрывай.

Эти гаврики на безопасном расстоянии занимаются повышением сопротивляемости организьма к радиации, а наш герой в костюм противочумный упаковывается - жара, да! - и вскрывает. Сначала перед тем блошек счёсывает.
А они сидят и комментируют. Компания Снейпов злобноюморных.

Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А чем повышали - водовкой или красным?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.11.2019 в 15:27
А чем повышали - водовкой или красным?

Да чем находилось. Красным чаще, ибо водка по такой жаре - слишком экстремально.
А ночью холод аццкий, высокогорье же.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не, геологам проще. Наших ребят на практике только грузили аки поней вьючных. Ну ещё смывы делать - но только подд контролем (потому как молодняк - идиоты по определению)))
Nalaghar Aleant_tar

Тут машинка едет, и не одна. Буханка та самая.
Дезсредства в массе, костюмы с запасом, провиант, баня мобильная, горючка с собой - там бензозаправок нет.
И марсианский пейзаж вокруг.

Добавлено 12.11.2019 - 15:36:
https://refdb.ru/images/1408/2815922/m44de48df.jpg
Костюмчик.

Добавлено 12.11.2019 - 15:39:
Пейзажик, примерно:

https://pp.userapi.com/c638017/v638017148/2c07c/l-EC535gYV4.jpg
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага. Видели такое)))
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Красота какая!))
Зато опыт. И вы правы, мне уже нравится этот персонаж.))
Alteya

Ой, вы не представляете, как нам он всем нравился.
*ну не могу не, долго терпела, но*

Все ж бактериологи - дамочки. Разного возраста, но вот совпало так, что все женска полу. А у героя моего, ндась, жена-красавица (ревнивая, и появляется из ниоткуда - всегда, нда...)
Ох тыж, вы меня развеселили, как вспомню!
И да, на тот момент я искренне считала себя давно и прочно вышедшей в тираж.
Аж вспомнить приятно, да простят меня, кому оно может быть надо...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 17:08
Alteya

Ой, вы не представляете, как нам он всем нравился.
*ну не могу не, долго терпела, но*

Все ж бактериологи - дамочки. Разного возраста, но вот совпало так, что все женска полу. А у героя моего, ндась, жена-красавица (ревнивая, и появляется из ниоткуда - всегда, нда...)
Ох тыж, вы меня развеселили, как вспомню!
И да, на тот момент я искренне считала себя давно и прочно вышедшей в тираж.
Аж вспомнить приятно, да простят меня, кому оно может быть надо...
А есть, за что прощать?)))
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 18:10
А есть, за что прощать?)))

Дык блин не за что, в том-то и дело!
Я, блин, была уверена, что вышла в тираж! Не то, чтобы чего-то сделала, даже не входила!
а оказалось, что и ко мне тоже можно ревновать. Как и к другим, молодым и симпатичным. =)
Спасибо большое за историю. Бедные ваши персонажи, и им пришлось с бюрократией столкнуться, то лорд - учитель, а теперь и Уол на себе испытал. Может я плохо помню, но, по-моему у вас бюрократии только в аврорате нет. Может я и ошибаюсь.

Добавлено 12.11.2019 - 18:21:
А еще мне интересно, кто же такой прибор для связи изобрел, может Ксенофилиус Лавгуд? или есть в магической Британии изобретатели, пожелавшие остаться неизвестными?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 18:18
Дык блин не за что, в том-то и дело!
Я, блин, была уверена, что вышла в тираж! Не то, чтобы чего-то сделала, даже не входила!
а оказалось, что и ко мне тоже можно ревновать. Как и к другим, молодым и симпатичным. =)
Как говаривал один почтенный еврей девяноста лет, дико ревнуя свою восьмидесяти летнюю жену: *На каждый товар есть свой покупатель*)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 18:18
Дык блин не за что, в том-то и дело!
Я, блин, была уверена, что вышла в тираж! Не то, чтобы чего-то сделала, даже не входила!
а оказалось, что и ко мне тоже можно ревновать. Как и к другим, молодым и симпатичным. =)
А то. Опытные - Они самые опасные!))#

Добавлено 12.11.2019 - 18:48:
Цитата сообщения mhistory от 12.11.2019 в 18:18
Спасибо большое за историю. Бедные ваши персонажи, и им пришлось с бюрократией столкнуться, то лорд - учитель, а теперь и Уол на себе испытал. Может я плохо помню, но, по-моему у вас бюрократии только в аврорате нет. Может я и ошибаюсь.

Добавлено 12.11.2019 - 18:21:
А еще мне интересно, кто же такой прибор для связи изобрел, может Ксенофилиус Лавгуд? или есть в магической Британии изобретатели, пожелавшие остаться неизвестными?
Её просто не очень видно. А так есть, конечно.

Нет, его изобрел кто-то неизвестный в министрстве. И то ли не доработал, То ли ещё что... Небось, тоже кто-то свой...

Добавлено 12.11.2019 - 18:49:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.11.2019 в 18:22
Как говаривал один почтенный еврей девяноста лет, дико ревнуя свою восьмидесяти летнюю жену: *На каждый товар есть свой покупатель*)))
Вот Да!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 18:46
А то. Опытные - Они самые опасные!))

Добавлено 12.11.2019 - 18:49:
Вот Да!

Ну, это было бы слишком. Парень-то дитя в сравнении со мной, но вот его жена почему-то ревновала его ко всем персонам женска полу на расстоянии полёта стрелы. То ли он так феерично успел накосячить, то ли природа, мать её...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вспоминается анекдот о предпочтениях по возрасту)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2019 в 19:00
Ну, это было бы слишком. Парень-то дитя в сравнении со мной, но вот его жена почему-то ревновала его ко всем персонам женска полу на расстоянии полёта стрелы. То ли он так феерично успел накосячить, то ли природа, мать её...
Природа. И вообще, ревность глаза застилает.

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.11.2019 в 19:11
Вспоминается анекдот о предпочтениях по возрасту)))
Ммм?) какой?
... Домовый эльф Лудди, которому в Министерстве досталась работа по протиранию оптических осей связителя, с удовлетворением осмотрел принесенные нарглами и морщерогими кизляками залежи нераспроданных номеров Придиры и отправил очередному жаждущему магу номер 13 за 1996 год.
- За вашу и нашу свободу! - пробормотал он и с усмешкой добавил:
- Лудди плохой эльф!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.11.2019 в 19:51
... Домовый эльф Лудди, которому в Министерстве досталась работа по протиранию оптических осей связителя, с удовлетворением осмотрел принесенные нарглами и морщерогими кизляками залежи нераспроданных номеров Придиры и отправил очередному жаждущему магу номер 13 за 1996 год.
- За вашу и нашу свободу! - пробормотал он и с усмешкой добавил:
- Лудди плохой эльф!
Аааа! ))) Какой финал шикарный! )))
клевчук

Эльфы помогают отряду Дамблдора и ордену феникса. Здорово!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 12.11.2019 в 21:10
клевчук

Эльфы помогают отряду Дамблдора и ордену феникса. Здорово!
Помогут.
Но причём тут Уолли и несчастные зверюшки, которых даже ликвидировать нормально нельзя?!
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2019 в 21:11
Помогут.
Но причём тут Уолли и несчастные зверюшки, которых даже ликвидировать нормально нельзя?!

Он страдает за дело эльфийской революции :-)))
Savakka Онлайн
Alteya

здорово, рассказ прелестьхочется жить

cucusha
времени на прием пищи и посещение, пардон, туалета за весь восьмичасовой рабочий день не предусмотрели.

а инструкции могут противоречить КЗоту, или в КЗоте это тоже не прописано (про прием пищи вроде должно быть)
Цитата сообщения Savakka от 13.11.2019 в 00:42


а инструкции могут противоречить КЗоту, или в КЗоте это тоже не прописано (про прием пищи вроде должно быть)

Это чьё-то головотяпство, пропущенное начальством. Читать надо то, что визируешь! Тут, видно, не читая подмахнули, при таких-то проколах.
В КЗоте есть, да!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 12.11.2019 в 23:55
Он страдает за дело эльфийской революции :-)))
Он не подписывался!)))

Цитата сообщения Savakka от 13.11.2019 в 00:42
Alteya

здорово, рассказ прелестьхочется жить

cucusha

а инструкции могут противоречить КЗоту, или в КЗоте это тоже не прописано (про прием пищи вроде должно быть)
Спасибо.

А что там про прием пищи?)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.11.2019 в 03:24
Это чьё-то головотяпство, пропущенное начальством. Читать надо то, что визируешь! Тут, видно, не читая подмахнули, при таких-то проколах.
В КЗоте есть, да!
Да кто же это читает?)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 07:17
Он не подписывался!)))

Спасибо.

А что там про прием пищи?)

Да кто же это читает?)

Эххх... Как только надо найти повод для штрафа... Помнится, в НИСовской инструкции было прописано даже то, что нельзя спать на рабочем месте... Подтверждаю - нельзя. Ребра болят зверски. Зато количество крысиных пор в помещении - прописано не было. За что шеф и слетел))))
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 07:17
Он не подписывался!)))

Да и у нас в 17 году тоже как-то не все :-))))
Или вот например во Франции...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 13.11.2019 в 09:29
Да и у нас в 17 году тоже как-то не все :-))))
Или вот например во Франции...
А там по оргнабору)))
А я вот практически в лицах представляю другую сторону этой истории.
Как где-то в недрах министерства сидит техподдержка и их заваливает сообщениями об ошибках... десятки сотни расстроенных и невнятных писем, и крики от начальство что починить все нужно было еще вчера!
А резонное замечание о том что сервера не справляются, так как закупать нужно было не вот это барахло по тендеру, а что-то рабочее... Ну оно никого не волнует... Как и то, каких героических усилий стоило что чтобы связитель вообще хоть что-то получал в ответ... и это уже победа...
Charon
Угу, и ̶и̶н̶т̶е̶р̶н̶е̶т̶ ̶л̶я̶ж̶е̶т̶ магия кончится.
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 10:01
Charon
Угу, и ̶и̶н̶т̶е̶р̶н̶е̶т̶ ̶л̶я̶ж̶е̶т̶ магия кончится.

И порт не тот! И провод перегрыз Петтигрю!
Цитата сообщения Charon от 13.11.2019 в 10:03
И порт не тот! И провод перегрыз Петтигрю!
- Где же у него кнопка? - бессильно прошептал Волдеморт, глядя на ожившего Поттера.
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 10:05
- Где же у него кнопка? - бессильно прошептал Волдеморт, глядя на ожившего поттера.

- Восемь бед - один Reset!
- Откуда этот мальчишка узнал про мои хоркруксы?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2019 в 09:23
Эххх... Как только надо найти повод для штрафа... Помнится, в НИСовской инструкции было прописано даже то, что нельзя спать на рабочем месте... Подтверждаю - нельзя. Ребра болят зверски. Зато количество крысиных пор в помещении - прописано не было. За что шеф и слетел))))
Это та, штраф - это почти святое.))

Про спать отдельно прекрасно.)))))

Добавлено 13.11.2019 - 10:58:
Цитата сообщения miledinecromant от 13.11.2019 в 09:29
Да и у нас в 17 году тоже как-то не все :-))))
Или вот например во Франции...
Тоже верно.))))
Но Уолли-то за что?!



Добавлено 13.11.2019 - 10:58:
Цитата сообщения Charon от 13.11.2019 в 10:00
А я вот практически в лицах представляю другую сторону этой истории.
Как где-то в недрах министерства сидит техподдержка и их заваливает сообщениями об ошибках... десятки сотни расстроенных и невнятных писем, и крики от начальство что починить все нужно было еще вчера!
А резонное замечание о том что сервера не справляются, так как закупать нужно было не вот это барахло по тендеру, а что-то рабочее... Ну оно никого не волнует... Как и то, каких героических усилий стоило что чтобы связитель вообще хоть что-то получал в ответ... и это уже победа...
Ыыы.)))
Как бы это на волшебный лад переделать?)))


Добавлено 13.11.2019 - 10:59:
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 10:01
Charon
Угу, и ̶и̶н̶т̶е̶р̶н̶е̶т̶ ̶л̶я̶ж̶е̶т̶ магия кончится.
Как это кончится?!

Цитата сообщения Charon от 13.11.2019 в 10:03
И порт не тот! И провод перегрыз Петтигрю!
Сволочь!

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 10:57
Это та, штраф - это почти святое.))

Про спать отдельно прекрасно.)))))

Добавлено 13.11.2019 - 10:58:
Тоже верно.))))
Но Уолли-то за что?!



Добавлено 13.11.2019 - 10:58:
Ыыы.)))
Как бы это на волшебный лад переделать?)))


Добавлено 13.11.2019 - 10:59:
Как это кончится?!

Сволочь!

И получится из этого бесконечная сага о волшебной бюрократии. =)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.11.2019 в 11:32
И получится из этого бесконечная сага о волшебной бюрократии. =)
Вы знаете, я как раз об этом думаю.
И всё ещё хочу использовать вашу историю.)) про "напишите сами себе инструкции".
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 10:05
- Где же у него кнопка? - бессильно прошептал Волдеморт, глядя на ожившего Поттера.
*Снейп, задумчиво (вспоминая, как хорошо срабатывала команда *оттаскать_за_уши*)* - Другая архитектура и вообще... модель, похоже, на сенсорах или вообще - на голосовом. А клавиатура только в крайнем случае с внешним подключением. *и с интересом покосился на медальон Слизерина*
Alteya
Да конечно, используйте!
Я бы вот это повесила на Красной площади в виде плаката, если бы хоть на минуточку поверила, что оно поможет снизить количество упоротой бюрократии в стране.

Но не верю. Не поможет. Сколько живу - бюрократия лишь крепчает.

Но утешительно вот сейчас про цифровизацию заговорили. Молодёжь, возможно, сумеет справиться с этим потоком бумаг: это ведь благое желание создать единые шаблоны отчётности. Они всегда были в таких суровых областях, как бактериология, ветеринария (зооинфекции, типа ящура или чумы свиней), особо опасные инфекции, типа чумы.
Они немного устарели, ну и - вот это реформаторское безголовое (иногда) рвение всё улучшить и внедрить прогресс неимоверный в рекордные сроки.

Но в итоге-то, надеюсь, шаблоны наши модернизируют и приспособят к делу.
И молодёжи будет легче работать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.11.2019 в 11:41
Alteya
Да конечно, используйте!
Я бы вот это повесила на Красной площади в виде плаката, если бы хоть на минуточку поверила, что оно поможет снизить количество упоротой бюрократии в стране.

Но не верю. Не поможет. Сколько живу - бюрократия лишь крепчает.

Но утешительно вот сейчас про цифровизацию заговорили. Молодёжь, возможно, сумеет справиться с этим потоком бумаг: это ведь благое желание создать единые шаблоны отчётности. Они всегда были в таких суровых областях, как бактериология, ветеринария (зооинфекции, типа ящура или чумы свиней), особо опасные инфекции, типа чумы.
Они немного устарели, ну и - вот это реформаторское безголовое (иногда) рвение всё улучшить и внедрить прогресс неимоверный в рекордные сроки.

Но в итоге-то, надеюсь, шаблоны наши модернизируют и приспособят к делу.
И молодёжи будет легче работать.
Хорошо бы. Потому что бумаги эти бесконечные...
А вот у волшебников цифры нет...
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 11:43
Хорошо бы. Потому что бумаги эти бесконечные...
А вот у волшебников цифры нет...

Зато у них есть заклинание копирования.

А вот представьте: зачарованное на определённые шаблоны прытко пишущее перо?
Данные диктуешь, а форму отчёта задаёшь формулой заклинания с определённой отсылкой.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.11.2019 в 11:46
Зато у них есть заклинание копирования.

А вот представьте: зачарованное на определённые шаблоны прытко пишущее перо?
Данные диктуешь, а форму отчёта задаёшь формулой заклинания с определённой отсылкой.

А потом перо где-то сглючивает, все сбивается на +- одно поле в шаблоне и это все разлетается самолетиками по инстанциями и уже их зачарованные перья начинают сходить с ума.

У нас который день поднимает всем и мне, как руководителю технической группы народное развлечение "Давайте создадим электронный бизнес-процесс вот на эту штуку и он сам будет все делать! Правда же?".
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.11.2019 в 11:46
Зато у них есть заклинание копирования.

А вот представьте: зачарованное на определённые шаблоны прытко пишущее перо?
Данные диктуешь, а форму отчёта задаёшь формулой заклинания с определённой отсылкой.
О! Какая мысль!))))

Добавлено 13.11.2019 - 11:53:
Цитата сообщения miledinecromant от 13.11.2019 в 11:51
А потом перо где-то сглючивает, все сбивается на +- одно поле в шаблоне и это все разлетается самолетиками по инстанциями и уже их зачарованные перья начинают сходить с ума.

У нас который день поднимает всем и мне, как руководителю технической группы народное развлечение "Давайте создадим электронный бизнес-процесс вот на эту штуку и он сам будет все делать! Правда же?".
Даааа!)))))
Надо, надо это написать. Благо у нас есть дивный Фадж.))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Данные вводишь с клавиатуры, а форма отчёта подтягивается автоматически)))
По поводу вечного копирования - вспомнился анекдот:

Молодой клерк старому зубру от нарукавников:
- Сейчас электронный документооборот... освободить место... экономия бумаги... прогресс...
Зубр (умиленно кивая) - Да-да, мой мальчик, конечно. И в электронную форму перевели, и оригиналы спишем... только перед списанием - с каждого снимки по три заверенные бумажные копии. С мокрой печатью.

АПД. Помнится, в некоторых случаях использование электронных носителей запрещают прямо)))
miledinecromant

Ох, вот это точно мрак.
Основная масса курятника (пардон) сидит на попе ровно, мечтая, что придёт Петушок-Золотой-гребешок и всо решит. Разом. Они жи не умеют!

А кто-то мучается с этим вот "всо разом".
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2019 в 11:59
Данные вводишь с клавиатуры, а форма отчёта подтягивается автоматически)))
По поводу вечного копирования - вспомнился анекдот:

Молодой клерк старому зубру от нарукавников:
- Сейчас электронный документооборот... освободить место... экономия бумаги... прогресс...
Зубр (усиленно кривая) - Да-да, мой мальчик, конечно. И в электронную форму перевели, и оригиналы спишем... только перед списанием - с каждого снимки по три заверенные бумажные копии. С мокрой печатью.

АПД. Помнится, в некоторых случаях использование электронных носителей запрещают прямо)))
Да-да. Три бумажных копии. А как же.))

Nalaghar Aleant_tar Онлайн
A propos, благодаря бумажным носителям мне при списании довелось познакомиться с некоторыми тонкостями документооборота тридцатых, двадцатых, а в одном случае - и девяностых (которые тысяча восемьсот)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2019 в 12:10
A propos, благодаря бумажным носителям мне при списании довелось познакомиться с некоторыми тонкостями документооборота тридцатых, двадцатых, а в одном случае - и девяностых (которые тысяча восемьсот)))
А представьте объём министрского архива?)
Гляньте, чо принесли: https://fanfics.me/message415620
хочется жить

О, правда, в строчку прямо!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
хочется жить, офигенски!

Народ, договаривайтесь - и цапайте на иллюстрацию!
Nalaghar Aleant_tar
Это же чей-то посторонний арт, насколько я понимаю. Он гуглится.
Как неавторскую иллюстрацию его можно прицепить к фику в любой момент, для этого разрешения не требуется.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
О. Торможу, да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 12:30
Гляньте, чо принесли: https://fanfics.me/message415620
Ух ты! Какая штука!
Нда. Работу прибора либо намеренно саботируют, либо какая-то накладка с экспериментальными каналами доставки периодики вышла (идентификатор МакНейра совпал с номером чьего-то абонентского ящика?).
Как же он работать-то будет теперь (-:
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:00
Нда. Работу прибора либо намеренно саботируют, либо какая-то накладка с экспериментальными каналами доставки периодики вышла (идентификатор МакНейра совпал с номером чьего-то абонентского ящика?).
Как же он работать-то будет теперь (-:
Вот он тоже пытается понять, как работать-то теперь? Пока бюрократы не опомнятся? Ну, он заявления пишет. Каждый вечер. Но это же долго так можно. )
И я за накладку. Я вообще всегда за то, что если что-то можно объяснить человеческой глупостью - то это, скорее всего, оно.
И какая интересная идея про абонента. Но почему номера старые?


И я хочу написать вторую часть про инструкции. Вот на днях хочу. )
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:02
Вот он тоже пытается понять, как работать-то теперь? Пока бюрократы не опомнятся? Ну, он заявления пишет. Каждый вечер. Но это же долго так можно. )
И я за накладку. Я вообще всегда за то, что если что-то можно объяснить человеческой глупостью - то это, скорее всего, оно.
И какая интересная идея про абонента. Но почему номера старые?


И я хочу написать вторую часть про инструкции. Вот на днях хочу. )

Уииии!!! =D
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.11.2019 в 22:11
Уииии!!! =D
Хочу, да. )
Alteya
(сопит) А Коробку?
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:02
Но почему номера старые?
Потому что при неуказании каталожного номера (что есть нештатная ситуация) отдаётся случайное значение, так как кто-то не прописал взаимодействие с инвалидными запросами? (-: А вы подумайте, как удивляется абонент, получая счета!
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:02
И я хочу написать вторую часть про инструкции. Вот на днях хочу. )
Буду ждать!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 22:13
Alteya
(сопит) А Коробку?
Настроение не то, сорри. После НГ, наверное, когда полегче станет.

Добавлено 13.11.2019 - 22:15:
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:13
Потому что при неуказании каталожного номера (что есть нештатная ситуация) отдаётся случайное значение, так как кто-то не прописал взаимодействие с инвалидными запросами? (-: А вы подумайте, как удивляется абонент, получая счета!
Буду ждать!
А, вот это как работает? ))) Просто не прописали номер - и понеслась? )

Договорились. Будет.
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:13
А, вот это как работает? ))) Просто не прописали номер - и понеслась? )
Угу! Надо такие некорректные запросы аннулировать, а магопогромист поленился написать пару строк магокода.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:22
Угу! Надо такие некорректные запросы аннулировать, а магопогромист поленился написать пару строк магокода.
А почему они получаются некорректными-то? Ведь вроде бы он всё делает правильно...
А приспособленнный под это дело квазиразум в коробочке подумал-подумал, почесал картонную черепушку, да и выдал что под фигуральную руку попалось.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:24
А приспособленнный под это дело квазиразум в коробочке подумал-подумал, почесал картонную черепушку, да и выдал что под фигуральную руку попалось.
Какой хулиганский квазиразум! )))
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:25
Какой хулиганский квазиразум! )))
Это те мозги из ОТ?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 22:29
Это те мозги из ОТ?
Вот я тоже об этом подумала.
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:29
Вот я тоже об этом подумала.
Покоцаные Роном.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 22:31
Покоцаные Роном.
Каким Роном? Это времена Фаджа!
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:24
А почему они получаются некорректными-то? Ведь вроде бы он всё делает правильно...
Допустим, случилось наложение каналов связи — система-то тестовая — и вместо Министерства запрос идёт в редакцию Придиры (мистер Лавгуд любит экспериментальные системы!). Тамошний квазиразум (как Распределяющая Шляпа, но поплоше) в этих ваших отчётах ни бум-бум, не для этого предназначен, и единственное, что ему понятно — номер идентификатора МакНейра, который совпадает с одним из номеров в прилагающемся к квазиразуму списке абонентских ящиков. Получив запрос, квазиразум должен отдать номер журнала (потому что не отвечать на такие странные незнакомые запросы его никто не научил), но какой, в запросе не указано, поэтому квазиразум отдаёт первый попавшийся, решая свалившуюся на него задачу единственным доступным способом.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:32
Допустим, случилось наложение каналов связи — система-то тестовая — и вместо Министерства запрос идёт в редакцию Придиры (мистер Лавгуд любит экспериментальные системы!). Тамошний квазиразум (как Распределяющая Шляпа но поплоше) в этих ваших отчётах ни бум-бум, не для этого предназначен, и единственное, что ему понятно — номер идентификатора МакНейра, который совпадает с одним из номеров в прилагающемся к квазиразуму списке абонентских ящиков. Получив запрос, квазиразум должен отдать номер журнала (потому что не отвечать на такие странные незнакомые запросы его никто не научил), но какой, в запросе не указано, поэтому квазиразум отдаёт первый попавшийся, решая свалившуюся на него задачу единственным доступным способом.
Ыыы. )))
Мне вот стало жалко квазиразум. Как ему, бедному, тяжело! Решать такие задачи! Его же не учили!
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:31
Каким Роном? Это времена Фаджа!
Упс, точно.
Значит, системный сбой был и раньше.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 22:35
Упс, точно.
Значит, системный сбой был и раньше.
Намного. )
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 22:34
Ыыы. )))
Мне вот стало жалко квазиразум. Как ему, бедному, тяжело! Решать такие задачи! Его же не учили!
Мне тоже квазиразум жалко. Ну вот такой был его создатель непредусмотрительный.
А что до накладки, то проще всего предположить, что неверный адрес по ошибке заложен в собственно приборчик.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:43
Мне тоже квазиразум жалко. Ну вот такой был его создатель непредусмотрительный.
А что до накладки, то проще всего предположить, что неверный адрес по ошибке заложен в собственно приборчик.
Ну как так-то?!
Потому что заколдовывает приборчики не сотрудник Министерства, а нанятый фрилансер! И приборчики ему передают с бирками, на которых номер, который надо в приборчик вшить! И если у канала Подразделения тварей Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними номер 66, то у канала редакции Придиры номер 99.

Добавлено 13.11.2019 - 22:57:
А всё из-за того, что Артур Уизли рассказал главному министерскому логисту про электронную почту!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 22:49
Потому что заколдовывает приборчики не сотрудник Министерства, а нанятый фрилансер! И приборчики ему передают с бирками, на которых номер, который надо в приборчик вшить! И если у канала Подразделения тварей Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними номер 66, то у канала редакции Придиры номер 99.

Добавлено 13.11.2019 - 22:57:
А всё из-за того, что Артур Уизли рассказал главному министерскому логисту про электронную почту!
Что-то он не то про неё рассказал... определённо не то. ))
И потом, это же конец восьмидесятых - сама почта тоже... такая ещё... )
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 23:01
И потом, это же конец восьмидесятых - сама почта тоже... такая ещё... )
Тогда про факс.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 23:05
Тогда про факс.
Ой. Факсы были такие странные!
Но почта уже существовала же. Только вряд ли Артур про неё знал.
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 23:08
Ой. Факсы были такие странные!
Но почта уже существовала же. Только вряд ли Артур про неё знал.
Ещё пейджеры...
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 23:08
Ой. Факсы были такие странные!
Я не знаю, если честно, как именно они работали, но вроде же суть именно в передаче документа по номеру вроде телефонного?
А Артур информацию мог как угодно переврать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2019 в 23:10
Ещё пейджеры...
О. Точно. ))

Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 23:10
Я не знаю, если честно, как именно они работали, но вроде же суть именно в передаче документа по номеру вроде телефонного?
А Артур информацию мог как угодно переврать.
Да, что-то такое.

Вот.
Опять Артур виноват! А Уолли страдает. За что?!
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2019 в 23:18
Вот.
Опять Артур виноват! А Уолли страдает. За что?!
Артур же не знал, что главлогист загорится идеей, он просто свободные уши нашёл!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 13.11.2019 в 23:23
Артур же не знал, что главлогист загорится идеей, он просто свободные уши нашёл!
Эх! А вот надо думать, чьи это уши.
А люди страдают.
И звери тоже!
А со стороны владельца абонентского ящика ситуация, вероятно, выглядит как-то так: https://www.m24.ru/amp/news/obshchestvo/29082019/88014
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 14.11.2019 в 00:00
А со стороны владельца абонентского ящика ситуация, вероятно, выглядит как-то так: https://www.m24.ru/amp/news/obshchestvo/29082019/8...
Бгггггг.
Бедный владелец. Ничего не присылают, ещё и деньги требуют! ))))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Хмммм... Напомнило ситуацию из Билла-Героя Галактики:

Открыв наконец красные, как у кролика, глаза, он посмотрел на Билла совершенно трезвым взглядом и прохрипел: - Так в чем дело?
- Знаешь, что это такое? - спросил Билл, швырнув на стол внушительный том.
- Совершенно секретный телефонный справочник города Сторхестелорби на Проционе-3, насколько я могу судить по обложке.
- Знаешь, сколько у нас таких старых телефонных книг?
- Страшно сказать. Нам присылают все новые и новые, прежде чем мы успеваем отделаться от старых. Ну и что?
- Сейчас увидишь. Есть у тебя пластиковые подносы?
- Издеваешься? - Басуреро открыл дверцу шкафа, и сотни подносов с глухим шумом посыпались на пол.
- Чудненько! Теперь мы добавим кое-что - немного картона, бечевку, оберточную бу-магу - кстати, все это извлечено из мусорной свалки - и порядок! Теперь, если ты вызовешь робота-на-все-руки, я продемонстрирую тебе второй этап моего проекта.
- Р-Н-В-Р - это один короткий и два длинных. - Басуреро сильно дунул в беззвучный свисток, но тут же застонал, сжал голову обеими руками и просидел так до тех пор, пока голова не перестала вибрировать.

Дверь распахнулась, и на пороге возник робот, руки и щупальца которого тряслись в предвкушении работы. Билл показал ему на стол.
- За работу, робот. Возьми пятьдесят подносов, упакуй их в картон и бумагу и перевяжи накрепко бечевкой.
Жужжа от электронного экстаза, робот стремительно кинулся к столу, и секунду спустя на полу уже лежал отлично упакованный сверток. Билл наугад открыл справочник и ткнул пальцем в первую попавшуюся фамилию.
- Теперь напиши этот адрес и эту фамилию, сделай пометку, что это благотворительный дар, не облагаемый налогом, и отправь почтой.
Из пальца робота вылезло перо, которым он тут же написал на пакете адрес и имя получателя, после чего взвесил пакет на вытянутой руке, проштемпелевал личной печатью Басуреро и аккуратно опустил в щель пневматической почты. Раздался чмокающий звук всасывания: вакуумная труба подхватила пакет и повлекла его к верхним этажам. Басуреро застыл с разинутым ртом, глядя, с какой скоростью исчезают один за другим пятьдесят под-носов, что дало Биллу возможность дополнить свой проект последним штрихом:
- Итак, упаковка бесплатна, адреса бесплатны, равно как и упаковочный материал. Добавь к этому, что почтовые услуги, поскольку мы государственное учреждение, тоже бес-платны.
- Ты прав - это сработает! План великолепный, и я начну проводить его в жизнь не-медленно, в самых широких масштабах. Мы завалим этими сволочными подносами всю обитаемую Галактику! Не знаю, как и благодарить тебя, Билл...
- Как насчет денежной премии?
- Хорошая идея. Сейчас же прикажу выписать ведомость.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Ьггггг.
Думаете, у них так же? )))))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А почему нет?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.11.2019 в 00:48
А почему нет?
Действительно. )
Прелесть!
Так у Уолдена завёлся сначала ручной кельпи , а потом и прочий зоопарк...
В конце-концов, демоны и прочие сущности могут быть благодарными - обычно с этого начинается взаимовыгодное сотрудничество.
Милашество такое)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 14.11.2019 в 10:10
Прелесть!
Так у Уолдена завёлся сначала ручной кельпи , а потом и прочий зоопарк...
В конце-концов, демоны и прочие сущности могут быть благодарными - обычно с этого начинается взаимовыгодное сотрудничество.
Да-да, именно так и было!))
Цитата сообщения Snow White Owl от 14.11.2019 в 10:16
Милашество такое)))
Спасибо. :)
Милота;)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Svetleo8 от 15.11.2019 в 13:08
Милота;)
Мерси. :)
Влюблена в Вашего МакНейра. Просто каменная стена, а не мужчина.
А слово "связитель" - это блеск!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nelly B от 03.12.2019 в 23:36
Влюблена в Вашего МакНейра. Просто каменная стена, а не мужчина.
А слово "связитель" - это блеск!
Спасибо.
Я тоже его люблю.)
У меня такое чувство, что эти должностные инструкции писала либо Амбридж, либо Грейнджер. Спасибо, перейду к следующей части.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Грейнджер вряд ли. Нос ещё не дорос до шедевров бюрократии)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения zorina от 13.01.2020 в 15:26
У меня такое чувство, что эти должностные инструкции писала либо Амбридж, либо Грейнджер. Спасибо, перейду к следующей части.
А почему Грейнджер?))
Тут она ещё даже в школу не пошла, но всё-таки?)
Нет, Гермиона эти инструкции писать не могла. Во-первых, она еще маленькая, а во-вторых, если бы она составляла бы такого рода инструкции и разрабатывала проект со связителями, они бы работали нормально, а не выдавали коллекцию старых номеров придиры.
Alteyaавтор Онлайн
Реклама: прекрасный Ларс-де-Рино сделал аудиоверсию этой истории! :)
С удовольствием прослушала аудиоверсию истории Уважаемый Ларс-де-Рино! Это было здорово! Получился маленький спектакль. Я именно такими и представляла голоса персонажей. Это было потрясающе. Еще раз окунулась в эту историю и повеселилась.
Alteya, ми-ми-ми. Абсолютно стоило того, начитывать этот текст было исключительно в удовольствие! *нагло присматривается к продолжению*
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ларс-де-Рино от 30.04.2020 в 21:31
Alteya, ми-ми-ми. Абсолютно стоило того, начитывать этот текст было исключительно в удовольствие! *нагло присматривается к продолжению*
(Заползает в засаду, чтобы наблюдать за присматриванием к продолжению.))
Я очень-очень рада! :)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*маскируется в скрыте, чтобы наблюдать за заползанием в засаду и присматриванием*
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.04.2020 в 23:23
*маскируется в скрыте, чтобы наблюдать за заползанием в засаду и присматриванием*
(подползайте! Будем вместе присматриваться!)
ООО аудиоверсия, как круто)))
Ларс-де-Рино
(чешет за ушком)
Вот какое полезное дело - чтение инструкций! И зверушка демонская живая)))
Alteyaавтор Онлайн
Ellenor Nell
Вот какое полезное дело - чтение инструкций! И зверушка демонская живая)))
И не говорите! )))
Afarran
Господи, как это прекрасно! А жизненно-то как! :)
Alteyaавтор Онлайн
Afarran
Господи, как это прекрасно! А жизненно-то как! :)
Спасибо!)
О Да. Это был крик души автора!))
Afarran
Alteya
Да, я первым делом скинула почитать коллеге, потому что здесь хочется всплакнуть и сказать "Обнимемся"! :)))
Особенно после второго рассказа, про инструкции.
Alteyaавтор Онлайн
Afarran
Alteya
Да, я первым делом скинула почитать коллеге, потому что здесь хочется всплакнуть и сказать "Обнимемся"! :)))
Особенно после второго рассказа, про инструкции.
О Даааа!))
Там ещё дальше есть...))
Alteyaавтор Онлайн
Afarran
Alteya
Да, я первым делом скинула почитать коллеге, потому что здесь хочется всплакнуть и сказать "Обнимемся"! :)))
Особенно после второго рассказа, про инструкции.
Напомнили вы мне эту серию,сижу, перечитываю, пытаюсь не ржать.))
Alteya
Напомнили вы мне эту серию,сижу, перечитываю, пытаюсь не ржать.))
И думать, кто же это написал?
Alteyaавтор Онлайн
хочется жить
Alteya
И думать, кто же это написал?
У меня пока не такая степень того немца... Как бишь его...
Alteya
У меня пока не такая степень того немца... Как бишь его...
Воооот, уже не помните.
Alteyaавтор Онлайн
хочется жить
Alteya
Воооот, уже не помните.
Не, немца не помню...
Alteya
хочется жить
Не, немца не помню...
Это не немец.
Это швед!
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Alteya
Это не немец.
Это швед!
Тем более!))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
клевчук
Alteya
Это не немец.
Это швед!
Он представитель дружной шведской семьи!
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
клевчук
Он представитель дружной шведской семьи!
Оу...
Nalaghar Aleant_tar
клевчук
Он представитель дружной шведской семьи!
Да-да. Паркинсон, Альцгеймер и Зингельшухер!
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Nalaghar Aleant_tar
Да-да. Паркинсон, Альцгеймер и Зингельшухер!
Их что, трое?;
Alteya
клевчук
Их что, трое?;
А што таки вас смущает?
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Alteya
А што таки вас смущает?
Они размножаются?!
Alteya
Они размножаются?!
Это самоназвание голов Пушка.
Alteyaавтор Онлайн
хочется жить
Alteya
Это самоназвание голов Пушка.
Мама...
Alteya
Мама...
А мама его неизвестна, увы. Или к счастью.
Alteya
хочется жить
Мама...
хочется жить
Alteya
А мама его неизвестна, увы. Или к счастью.
Мама -Анархия!
Alteyaавтор Онлайн
А папу я знаю!))
Alteya
А папу я знаю!))
Гыыы!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А вот фиг! Тамбовские волки всё отрицают!
Alteyaавтор Онлайн
Пусть отрицают. А я знаю!))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*вешает картонку с надписью "Глухое отрицалово"*
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*вешает картонку с надписью "Глухое отрицалово"*
Знаем!)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*мрачно молчит*
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*мрачно молчит*
*широко улыбается*
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть