↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Aliny4

20 комментариев из 22
Мне кажется, тот разговор наоборот должен был открыть глаза Нарциссе на самочувствие мужа. А она обиды выискала.

Это действительно серьезная проблема: тот, как чувствуют себя близкие неизлечимо больных. И на это часто забивают все, и сами больные в первую очередь. Большинство разводов от инвалидов происходит не от того, что человек инвалид, а от того, что инвалид начинает вести себя как последний нехороший человек. Обижается чуть что, требует к себе повышенного внимания, заботы, при этом у него-то есть право вести себя как угодно, а у близких нет. Они же не в беде, в отличии от них.

Люциус, конечно, тоже не ангел, но Нарцисса ведёт себя отвратительно. Не как Блэк, а как нежный цветочек, которому все должны. Муж, друг, сын, декан сына - все они должны выстроиться в ряд на задних лапах и выполнять любое её высказанное и невысказанное желание.
Даже Роза из Маленького принца вела себя лучше.
Цитата сообщения клевчук от 13.01.2020 в 09:47
Aliny4
Думаю, как раз Блэки именно так себя и вели. Что им все должны и все обязаны.
)

Мне кажется, что Блэки не ныли. Они требовали, возмущались, швырялись проклятиями, угрожали, но не ныли.

Вот то, как Нарцисса борется со страхом - это круто и это неплохо.
А то, как она ведёт себя с близкими... Ну, она просто эгоистка, видимо. Впервые столкнувшаяся с трудности.


Цитата сообщения Alteya от 13.01.2020 в 11:32
Я бы согласилась, если бы после нападения прошёл год.
Но у неё пока острая стадия шока, На самом деле. Три недели прошло. У неё даже первой трансформации Не было. Она не способна сейчас кого-то понимать и поддерживать, и это нормально. Для неё сейчас нормально даже было бы выть и пытаться ежедневно самоубиться и на стены лезть.
Вот если она к следующему лету так же себя будет, Тогда я с вами соглашусь.
Понимаете, На неё не просто напали. Её жизнь разрушена. Совсем.

Ей бы подумать, что жизнь её близких тоже разрушена, и она должна о них позаботиться ещё до первого обращения, пока она в сознании, в человеческом сознании, пока она — это ещё она. А она безрассудно тратит время.
Наверное, я просто привыкла к тому, что люди из моего окружения, переживающие тяжелые времена, в первую очередь думают про близких. В каком-то смысле они даже убегают от себя, заботясь от близких. Но такое убегание кажется мне намного более зрелым, чем пестование своих проблем.


И её жизнь разрушена - но она есть. Если она думает, что лучше бы она не выжила, для близких лучше, то ничто не мешает ей уехать в Египет, а всем интересующимся сказать "умерла во время обращения". В конце концов, они могут переехать в другую страну, частично или полным составом. С деньгами устроиться можно везде.

Вот если бы они ещё и денег лишились. Временно. Может, тогда бы смекалка заработала :)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2020 в 18:00
Она не может пока перешагнуть через это. Никто бы на её - именно её - месте не смог. Вы правы - в её жизни не было пока серьёзных испытаний. И тут сразу вот такой ужас.

Нарцисса из Однажды всё-таки уже совсем другая.

Вот наверное да, дело именно в этом.

У меня тоже были проблемы в жизни. И у моих близких. Не то, что вы описали, но тоже то, что подходит под "горе". И всегда забота о близких помогала пережить. Да, когда я оставалась наедине с собой, мне было плохо, и на стенку лезла, и рыдала, и крушила всё вокруг. Но я брала на себя какие-то дела, по-максимуму отвлекалась, и по прошествии времени это уже не казалось таким ... не то, что непоправимым, но с этим уже можно было жить. И на мужа я старалась не нападать. Ссориться и спорить, когда всё ок - это нормально. Но после беды близкие должны быть заодно.

Наверное, Нарцисса просто пока многого не поняла. И про близких - возможно, у них действительно не такие отношения были, чтобы мгновенно скооперироваться. И про деятельность - что нужно отвлекаться, что не нужно всё время вариться в собственных мыслях, что от этого будет только хуже. Жаль, что ей некому это сказать. Жаль, что её муж не может к ней пробиться.

И я протестую именно из-за этого - мне обидно и грустно, что Нарцисса, которая у вас прекрасна в "Однажды", ведёт себя так... жестоко к мужу. Наверное, я не учла, что и отношения между Нарциссой и Люциусом другие, не такие, как в "Однажды", и не такие, как у ваших Лей и Лео)

У них же всё равно всё станет хорошо?
Показать полностью
Агнета Блоссом
Мне кажется, кака раз в близких отношениях "должны" не должно быть.

У нас была знакомая семейная пара, где женщина заболела БАС (тем же, что Хокинг). Но это неизлечимая болезнь, и без средств Хокинга угасание идёт очень быстро. Два года медленного умирания с постепенным отказом всех органов. Муж её носил на руках, выносил гулять, обмывал и дарил подарки до последнего вдоха. И как бы ей тяжело и больно не было, она не переставала благодарить мужа, всеми силами старалась облегчить ему жизнь -тоже до последнего вдоха.
И никто из них не думал про долг.

Наверное, таких людей мало, но такое тоже бывает.
Ура)
Нарцисса сама поняла, что действовала импульсивно и неправильно.
Я уж ожидала нового витка обид и разочарований.
А она взяла себя в руки. И её беседа с сыном - как же хорошо! И как же Драко не хватало мамы.

Спасибо)
В этой главе Нарцисса очень смелая получилась. И красивая. И скромная.
Так вся ночь ещё впереди. Если он вернётся даже через час, это уже будет победа над собой. И Нарцисса поймёт.

Ещё я думаю, что если волчицу расчесать, вычесать колтуны и вымыть, она будет очень красивой.
И если Люциус (вдруг) расчёсывает Нарциссе волосы, то почему бы ему не предложить сделать то же с шерстью?
Возможно, через несколько превращений, когда всё немного успокоится...

А вообще жуть. Удивительно, что Люц сломался на стандартной физиологии, когда только что видел кое-что намного хуже.
Я помню, рассказ был, кажется у кого-то из классиков.
Романтическая обстановка, идеальная барышня, за один взгляд которой рассказчик готов отдать жизнь.
И тут она говорит: "я взопрела".
В этот самый момент рассказчику барышня перестала казаться идеальной, а обстановка романтичной.

Мне кажется, отношения Люциуса и Нарциссы строились на том, что они оба старались быть друг для друга идеальными, хотя бы вот в таких, внешне-бытовых мелочах. И видели друг друга только такими - идеальными.
И в этом смысле умирающая и окровавленная жена может остаться идеальной.
А тут он стал сомневаться в себе, в своей любви, и это стало последним штрихом, который разрушил её идеальный образ.
Я надеюсь, сейчас он сможет к ней вернуться, и они тогда заново будут выстраивать отношения. Которые будут строиться уже не на идеальности, а на честности и на настоящей близости.
И тогда они смогут быть друг для друга идеальными всегда.
Жаль, что Люциус не вернулся.

И да, тут уже вопрос не о том, смогут ли они наладить отношения.
А о том, захотят ли они...

Не знаю даже, что теперь должно произойти, чтобы их вновь сблизить. Ещё одна угроза жизни Нарциссе? Визит Сируиса? Грубый визит авроров? Страх потерять Драко?
Неужели он видел всё? Превращение матери, жуткое и мучительное, слабость и предательство отца...
бедный ребёнок.
Интересно, что скажет Люциус, если вдруг окажется, что Драко, в отличие от него, пробыл там всю ночь.
Цитата сообщения isomori от 31.01.2020 в 14:06
Ять. Вот ОТКУДА вы откапываете ПРЕДАТЕЛЬСТВО?!

Цитата сообщения Alteya от 31.01.2020 в 14:16
А вот узнаем.
Если видел, На него это должно сильно повлиять.
А если Люциус узнает, и на него тоже.
Хотя ну почему сразу предательство-то?(

Добавлено 31.01.2020 - 14:18:
Вот Да.


isomori
Не кричите, пожалуйста.
Он обещал там быть.
Он знал, что для неё это важно.


И ранее же несколько раз говорили про поведение Люциуса как про предательство, и почему-то такую трактовку не опротестовывали.

Я не оцениваю его поступок объективно, с точки зрения общечеловеческих ценностей. Но для Нарциссы (и для ряда других комментаторов), скорее всего, это именно предательство. И он сам может расценить свой поступок как предательство, что намного страшнее.
Хотя и тут, конечно, решает автор, и если автор решит, что и Нарцисса, и Люциус не считают это предательством, то так тому и быть.



Alteya, вы очень любите своих героев, это видно, и я тоже люблю ваших героев, но это же не значит, что мы трактуем их поведение одинаково?

Наверное, я просто не люблю дискуссии, и зря вышла из сумрака, и лучше буду и дальше читать ваши чудесные произведения в "тихом" режиме.
Показать полностью
Какой у вас Драко потрясающий!
Смелый, любящий, даже мудрый.
Мне кажется, его реакция взрослее и, возможно, честнее, чем у всех остальных.
Только, возможно, Нарцисса уже знает, что он там был, и будет волноваться от этого ещё сильнее, если он не придет домой.
С другой стороны, это повод МакНейру зайти, и, возможно, сделать шаг на пути к возобновлении близкой дружбы.
Бедный Драко.
По-хорошему, ему бы собраться и выступить перед факультетом.
Со своей стороны пообещать вежливость, в обмен на тактичность.
Но вряд ли он сможет.
Может, его Уолл навестит и они обсудят это?
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2020 в 10:58
Он так не умеет. И не хочет. Он пока не понял, что, с их точки зрения, обидел всех. Он смотрит со своей - а со своей он прав.
А с Уоллом им как встретиться?

Понятно, что со своей, и что не понимает, как это выглядит со стороны. Но он же слизеринец - он может так сказать, чтобы и не извиниться, и всех выставить бесчуственными идиотами, и заставить замолчать по крайней мере своих - но при этом чтобы факультет был удовлетворен. Теоретически. Конечно, практически, особенно в его состоянии, не факт что это ему вообще придёт в голову, а если и придёт, то реализация может так хромать, что будет ещё хуже.

Про встречу — вроде выход в Хогсмид намечается. Не помню только, когда первый.
А, и ещё же предстоит первый урок УЗМС, и гиппогриф. По настоянию Малфоя Уолла после неудачного урока могут отправить туда, чтобы проверить содержание гиппогрифов.
Я ждала выступления Кассиопеи)
Возможно, она ещё подкинет сюрпризов))
Какая красивая сцена! Я так рада, что сёстры снова начали общаться.
И жаль, что Белла никогда не будет настолько адекватной, чтобы к ним присоединиться.
Спасибо за главу!

Гарри с Драко опять на одной волне.

Ехидство Драко меня расстраивает... Но его можно понять.
Интересно, что было с Блэком и Люпином тем вечером?
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 07:42
А почему расстраивает? Он же, вроде бы, и в каноне такой? Нет? )



Добавлено 15.07.2020 - 07:42:
Ох.
Спасибо. ) Хлюп. )

Мы были бы рады, если бы его потом перечитывали. Тут действительно очень много всего.
Да, Драко и в каноне такой, но меня в принципе расстраивает злорадство любимых персонажей)
"что профессору обратились по каминной" - пропущен предлог?
"От обычного оборотня оборотень отличается" , - тут должно быть "от обычного волка"?
"Профессор Люпин поставил за «Выше ожидаемого»" пропущено слово.

Спасибо за главу.
Снейп завораживает и пугает)
Какая чудесная, теплая, красивая глава!
Прекрасная встреча двух сестёр. И Тонкс тоже чудесная.

Блошки:
Но не в настоящем, нет — и как (раз?) именно в этом и состояла самая большая сложность.
И их нельзя было теперь равнять — волшебника и тёмную теперь(тварь?),
Однако с долго предаваться самоуничижению
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть