↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Bliss» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
Неожиданно его губы тронула лёгкая ухмылка — как помочь Тине прямо сейчас, он знал, но до этого момента он успешно сдерживал свои чувства, чтобы не нарушить субординацию, впрочем, как и она, хотя и не столь умело, учитывая то, что он нередко ловил на себе её отнюдь не дружеские взгляды.

у него была любовь к ней, да?
Lonesome Riderавтор
Зоя Воробьева
Ну не то, чтобы любовь, но она ему тоже нравилась. Просто я не вижу развития их отношений в плане секса без обоюдных чувств, поэтому решила добавить строчечку
Аноним
Я прост уже боюсь навлечь на себя гнев авторов, но наличие любви/чувств, чтобы заняться сексом выглядит как штамп. ИМХО

Добавлено 14.02.2019 - 16:03:
В общем и целом написано по законам женского романа: чувства, возбуждение, взять еще раз и все такое. Мое видение и чаяние с вашим просто не совпало. Сорян.
Lonesome Riderавтор
Зоя Воробьева
Ахахахахаха, ну увы))) я на самом деле проржалась сейчас, спасибо))
Я не могу трахать этих без чувств, они мне очень нравятся))
Я, конечно, дико извиняюсь и не хочу никого обидеть, но:
Штамп "для секса нужны чувства"? Простите, Зоя Воробьева, но то, что чувства не нужны - в таком случае, тоже штамп, имхо.
Это не штамп, но выбор, на самом деле, кмк.
Можно написать что-то очень горячее из жизни борделя или отношений начальник:секретарь - и сделать вид, что чувства для траха не нужны. Но это дело вкуса, и будет ли горячо такое для всех - вопрос.

Можете считать меня - как там эта гадость называется? моралфаг? - ну, вот этим, но мне кажется почему-то, что человек не машина и какие-то чувства испытывает практически постоянно. Поэтому трах совершенно без чувств как-то с трудом себе представляю. Даже подрочить с удовольствием - надо же воображение применять, не согласны?

Автор, мне очень понравилось! Как они, втайне друг от друга, взаимно симпатизируют друг другу, и есть между ними химия; до любви здесь и неизвестно, дойдёт ли - но тяга есть. И это притяжение, желание вы вполне замечательно показали в совершенно недлинном тексте.
Ник "старая перечница" уже занят, а то бы применила. Механически потрахаться без чуйств - ну скууучно жи, ну или я чего не понимаю? А чуй ства - это же не обязательно "вспыхнувшая в глазах бурррная страсть" - у вас тут Грейвз вполне себе нормальный мачо, на которого валится внезапно симпатичная подчинённая, по всей вероятности надышавшаяся чем-то вроде Амортенции - он не отказался, и планирует пользоваться плодами ситуации дальше - что странного? Немножко гад (мужиг), никакой ответственности да и чувств особо-то никаких, не жениться же они собрались, в конце концов, "как честные люди".
Показать полностью
Агнета Блоссом
Я тоже не хочу никого обидеть и задеть: это ж все фломастеры. Да.
И моралфаг да. А я хочу смеяться, буйствовать и веселиться, а ханжества и серьезности мне с лихвой и в жизни хватает
*безумный смех*
Lonesome Riderавтор
Агнета Блоссом
Ого, как у вас бомбануло!
Во-первых, большое спасибо за комментарий, вы довольно верно уловили моё отношение к этой паре - "неизвестно, к чему это приведет, давай наслаждаться, пока это возможно". О дальнейшем хэппи энде в виде свадьбы и детей сложно сказать, я ни того, ни другого не вижу счастливым семьянином. Но ведь любить можно и просто так?))

Вообще я в каких-то пвп хочу видеть любовь (или влюбленность, что присутствует здесь), а в некоторых действительно можно обойтись без неё, и это читается нормально. Но я бы не назвала это штампом. В мире столько фанфиков, что на самом деле все мы пишем ШТАМПЫ)))

Добавлено 14.02.2019 - 16:59:
Зоя Воробьева
Никто не запрещает же веселиться и буйствовать))) ну я то уж точно))
Аноним
Про штампы согласна на 100500,
И веселиться - люблю, между прочим! Иногда вот всё это не мешает, даже всякое (насилие-принуждение- БДСМ) - нисколько не мешает тащиться по тексту.
Хе, у меня, похоже, слово "штамп" - вызывает неприятие, я подумаю об этом.
Зоя, вы хорошая, желаю повеселиться (и я дальше пошла: весна, крыша требует, чтобы никого в дальнейшем не покусать). *демонический взгляд - и удаляется*
Lonesome Riderавтор
Агнета Блоссом
Вы ток далеко не уходите, оставайтесь и веселитесь пока в рамках конкурса!)))
Ну штамп- слово неприятное, поскольку используется почти всегда в негативном ключе, я думаю...
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 17:49
Агнета Блоссом
Вы ток далеко не уходите, оставайтесь и веселитесь пока в рамках конкурса!)))
Ну штамп- слово неприятное, поскольку используется почти всегда в негативном ключе, я думаю...

Дык я и удалилась - дальше читать... Ха, "удалилась" - штамп!
Хорошая вещь, да) Не знала, что существует такой пейринг. И знаете, они прекрасно сложились в моей голове))) У вас безусловно получилось очень чувственно)))
Lonesome Riderавтор
FieryQueen
уииии!!! Я так рада!!! Призывно машу флагом и затягиваю в пучину пейринга, шёпотом кричу, что на фанфиксе по ним есть годнота)))
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 23:38
FieryQueen
уииии!!! Я так рада!!! Призывно машу флагом и затягиваю в пучину пейринга, шёпотом кричу, что на фанфиксе по ним есть годнота)))

*задумчиво*...сходить что ли почитать))
Lonesome Riderавтор
FieryQueen
*отчаянно киваю головой*)))
Иолла Онлайн
Интересная пара. Тоже не знала, что такая есть. Понравилось. Особенно то, что "она почувствовала, как одержимость, вызванная зельем, исчезла, и она снова могла себя контролировать". Это для меня в этой истории как раз и есть та самая изюминка, которая делает нцу легкой, приятной и ненавязчивой. Присоединяюсь к сообществу моралфагов.))
И пожалуй, как-нибудь на досуге загляну в этот пейринг.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.02.2019 в 16:45

Ник "старая перечница" уже занят, а то бы применила.

Шутка, но меня зацепило. Посмотрела словарь синонимов. Там обнаружилась 'старая хрычовка/карга/кочерыжка' , ну или просто 'грымза'. )) Но вы мне Агнетой со своими котиками на фотке больше нравитесь. Оставайтесь сама собой!)))

Lonesome Riderавтор
Иолла
Спасибо,очень рада, что вам зашло!
Не было бы на фанфиксе по ним хороших работ, наверное, я бы не вдохновилась написать)))

Цитата сообщения Иолла от 15.02.2019 в 13:57

Шутка, но меня зацепило. Посмотрела словарь синонимов. Там обнаружилась 'старая хрычовка/карга/кочерыжка' , ну или просто 'грымза'. )) Но вы мне Агнетой со своими котиками на фотке больше нравитесь. Оставайтесь сама собой!)))


Тут правда есть человек с таким ником! Умный, грамотный, взыскательный. И мне нравился этот ник, не был бы занят - я бы так назвалась, наверняка.)))
Спасибо за приятные слова, и от котиков тоже!
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.02.2019 в 14:19
Тут правда есть человек с таким ником! Умный, грамотный, взыскательный. И мне нравился этот ник, не был бы занят - я бы так назвалась, наверняка.)))
Спасибо за приятные слова, и от котиков тоже!

Да я знаю, что есть, потому и в словарь синонимов полезла.) Агнета, ну рассудите сами, какая же вы перечница, тем более старая? Вы помимо того, что умный, грамотный, взыскательный человек, ещё и добрый, понимающий и умеющий слышать других. Я никак не могу сассоциировать вас с пожилой женщиной, с неуживчивым нравом, острой на язык.

И кстати есть ещё объяснение, основанное на этимологии.
"Старая перечница" = пожилая регистраторша. В русском языке есть два паронима — регистр и реестр, которые на русский переводятся как ПЕРЕЧЕНЬ, список.
Налоговый регистр, реестр платёжных поручений — слова пришли через разные языки в разное время. От регистра — регистратор и регистраторша (разг.), профессия того, кто что-то регистрирует, составляет списки. Чаще всего это были пожилые женщины, не очень приятные в общении, по крайней мере в худ. произведениях герои их часто проклинают, их трудно уговорить. Вот она и есть перечница (от "перечень" — "регистр").

Ваши котики куда лучши хоть перца, хоть регистров. И царапнуть могут, и помурчать приятно и успокаивающе.))

Прошу прощение у Автора за лирическое отступление.
Показать полностью
Иолла
Слушайте, а прелесть какая про Перечницу! Вот не думала про такое значение слова, спасибо за информацию!
Автор, простите, что мы тут устроили токование, это нечаянно вышло... 8-)))
Lonesome Riderавтор
Иолла
Агнета Блоссом
Ну что вы! В кои-то веки в комментариях к фику не срачи, а такие приятные беседы, так что я только и могу, что лыбу давить))
Кстати, согласна, но мне кажется, что "старая перечница", не в обиду носителю ника, носит в себе несколько негативный оттенок, и Агнета Блоссом более позитивный и даже изысканный))
Аноним

Ой, а ведь это ещё никто, (!) уверена - ни в жись не догадается, откуда у меня фамилия! (блин, как долго я этого ждала!)
Кстати, я вот тут вчера походила с мыслью об этом пейринге, и что мне подумалось: а как шипперы обходят тот момент, что Грейвс-таки Тину уволил, если я ничего не путаю?
Lonesome Riderавтор
FieryQueen
Вопрос должен быть в другом: как шипперы обходят тот момент, что в ФТ вообще не было Грейвса, а только Гриндевальд под его оболочкой? Но шипперов никогда ничего не останавливает))

Агнета Блоссом
Вариант с переводом с английского будет слишком простой, да?
Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 15:46
FieryQueen
Вопрос должен быть в другом: как шипперы обходят тот момент, что в ФТ вообще не было Грейвса, а только Гриндевальд под его оболочкой? Но шипперов никогда ничего не останавливает))

Агнета Блоссом
Вариант с переводом с английского будет слишком простой, да?


Фамилию я взяла из Брет Гарта: есть у него рассказик "Тэнкфул Блоссом". Вот, я из этого семейства. Просто, взяв фамилию, обнаружила, что есть героиня с такой фамилией в сериальчике. И я ей - не родня, нет!
Спасибо, так приятно хоть кому-то рассказать. А так никто ж бы и не догадалси, хе...
Аноним
Гыгы. Не, ну Гриндевальд вряд ли в теле Грейвса так уж долго сидел. Там же был настоящий Грейвс? Вот, до этого могла....
Или вообще: Гриндевальд и Тина....а хотя....Гриндевальд слишком хорош )))
*кричит, обнажая меч*: "Не доставайся же ты никому!"
Lonesome Riderавтор
Агнета Блоссом
Ох, ну фамилия сама по себе красивая! А вот ни с фильмом, ни с сериалом я, к сожалению, не знакома.

FieryQueen
Нууууууу, по моим ощущениям, он все же на протяжении всего фильма был Гриндевальдом (ибо он с самого начала в его характере лез к Криденсу), но напрямую там ничего не сказано, на сколько я помню. Вообще хотелось бы надеяться, что сам Грейвс жив, но что-то как-то вряд ли.
Что же вы такая собственница?))) Делиться надо!!!
Аноним
И слава Богу, не на что там смотреть, кмк. Рассказ Брет Гарта хороший, потому и взяла эту фамилию. Только теперь вот никто его не читает, пичаль. Ну, да ладно.

Хотелось бы, конечно, чтобы Грейвс был жив, и ведь вполне возможно и такое. Может быть, Гриндевальд и его обольстил, мало ли? Квинни-то как переменилась, пообщавшись с Геллертом. Такой Геллерт промоет мозг кому угодно, может быть, и Персиваль где-то на него работает.
Lonesome Riderавтор
Агнета Блоссом
Ахахахах, это клевая идея, я почти мимимикнула её!!
Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 16:31
Агнета Блоссом
Ахахахах, это клевая идея, я почти мимимикнула её!!


Ненене, низя мимикать, спалиться низя!
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.02.2019 в 15:49
Фамилию я взяла из Брет Гарта: есть у него рассказик "Тэнкфул Блоссом". Вот, я из этого семейства. ...
Спасибо, так приятно хоть кому-то рассказать. А так никто ж бы и не догадалси, хе...


Ух ты! ЗдОрово как! И интересно. Жаль, вот именно этот рассказ я не читала. Там тоже про золотоискателей? Теперь прочту обязательно. Да, Гарта сейчас мало кто читает. А зря. У него очень интересные рассказы, и есть над чем задуматься. Ещё я помню советский фильм был - вестерн по его рассказам "Вооружён и очень опасен".

Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 15:46
FieryQueen
Вопрос должен быть в другом: как шипперы обходят тот момент, что в ФТ вообще не было Грейвса, а только Гриндевальд под его оболочкой?

Я над этим голову вообще не стала ломать, а рассматривала историю с точки зрения конкурса, для которого он был написан. И на мой взгляд, ваш мсье Грейвс знает толк в том, как не упустить нужный момент да так, чтоб никто внакладе не остался и достиг состояния utter bliss.
Показать полностью
Иолла
Это война Севера и Юга, 1779 год, недалеко от ставки Вашингтона. Дева просто великолепна, такая вся наивная - но она своего добилась! А никто и не ожидал!
Шпионы, любовь, вотэтоповороты, класс, короче!
Аноним
Не, имею ввиду на начало первого фильма Тина уже не мракоборец. То есть ваша история могла быть до известных событий и еще до того, как вместо Грейвса стал Гриндевальд.
Ах, ничего не могу с собой поделать.... Это как с Люциусом - прямо больно читать)))
Lonesome Riderавтор
FieryQueen
Аааа, ну да. Честно говоря, я забыла, что она с самого начала фильма не мракоборец уже. Ну в любом случае тут ау и оос))

Иолла
О да, он-таки знает, спасибо еще раз!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 15:46

Вопрос должен быть в другом: как шипперы обходят тот момент, что в ФТ вообще не было Грейвса, а только Гриндевальд под его оболочкой? Но шипперов никогда ничего не останавливает))


Раз никто не усомнился и не заявил, что "шеф не настоящий", значит, Гриндевальд полностью уподобился Грейвсу (вероятно, изучил его манеры и привычки, и при этом обладал неплохими актерскими данными).

Автор, спасибо за историю. Я люблю эту пару ))
Lonesome Riderавтор
Daylis Dervent
Спасибо вам большое! Я просто растекаюсь от вашего комментария и рекомендации!!!

Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2019 в 22:56
Раз никто не усомнился и не заявил, что "шеф не настоящий", значит, Гриндевальд полностью уподобился Грейвсу (вероятно, изучил его манеры и привычки, и при этом обладал неплохими актерскими данными).

Воооот! Я тоже об этом думала)))

Рада, что вы разделяете мою любовь!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 23:00
Daylis Dervent
Спасибо вам большое! Я просто растекаюсь от вашего комментария и рекомендации!!!
!

Не за что! Вам спасибо.

Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 23:00

Воооот! Я тоже об этом думала)))
Рада, что вы разделяете мою любовь!

Если так подумать, то Тина наверное не понимала, что происходит, почему любимый шеф перестал ее замечать. И по правде говоря, мне пара Тина/Ньют как-то не очень, и особых чувств я там не вижу.
Пусть бы лучше Грейвс уполз (Гриндевальд его убивал, но недоубил), а Тина потом была бы с ним ))
Lonesome Riderавтор
Daylis Dervent
Как я вас люблю!! Вы прям мои слова из души вытаскиваете и перстом своим впечатываете!
Мне тоже не очень пара Тины и Ньюта, они оба странные, это перебор, имхо. И вообще, Тину как персонажа я не очень жалую (для мракоборца она не слишком уверенная в себе и скованная) , только в паре с Грейвсом, не знаю, как так выходит.
Daylis Dervent Онлайн
Аноним
А может, Тина потому и скованная, и дерганая - из-за того что ее роман с шефом так прервался? Хочу АУ с уползшим Грейвсом и Тиной, а Ньют пусть женится на Банти (они подходят друг другу))
Lonesome Riderавтор
Daylis Dervent
Уффф, не знаю, вполне возможно! Волшебный мир - это такой простор для хэдканона, что всё может быть)))
Было бы здорово, напиши кто-нибудь этот фик (но не я, хаха)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 23:43
Daylis Dervent
Уффф, не знаю, вполне возможно! Волшебный мир - это такой простор для хэдканона, что всё может быть)))
Было бы здорово, напиши кто-нибудь этот фик (но не я, хаха)))

Я бы тоже такое почитала. А почему не Вы? В конечном счете, мы пишем то, что хотели бы прочитать))
Lonesome Riderавтор
Daylis Dervent
у меня очередь((( я если не на конкурсы, пишу очень медленно. Но вообще больше люблю чужие читать, чем свои)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.02.2019 в 23:54
Daylis Dervent
у меня очередь((( я если не на конкурсы, пишу очень медленно. Но вообще больше люблю чужие читать, чем свои)

Я бы сама написала, но я тоже медленно пишу ) А чужие фики я читать люблю, но мой хэдканон никто не воплотит лучше, чем я )) В принципе, может, и дойдут у меня руки до Тины и Грейвса ))
Daylis Dervent Онлайн
fadetoblack
Жалко Ньюта долькоеду отдавать ) Банти - хорошая девушка, будут вместе за зверюшками ухаживать.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 18.02.2019 в 17:39
Daylis Dervent
Угу, не поспят, не поедят, дети в палатке, родителей кусает за попы кельпи)
В семье нужен один адекват)


Ну, может, дядя Тесей с этой ролью справится (еще Литу надо уползти и Тесею отдать ))

Добавлено 18.02.2019 - 17:44:
А с Дамблдором-то у Ньюта вообще детей не будет )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 18.02.2019 в 17:56
Daylis Dervent
А оно им нада?)


Надо ) Иначе за кого Луна потом замуж выйдет, если Рольфа Скамандера не будет? ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 18.02.2019 в 18:51
Daylis Dervent
Теселиты родят, раз уж вы серьезно намереваетесь Литу возвращать)

Не жалко Вам Ньюта )
Lonesome Riderавтор
fadetoblack
Цитата сообщения fadetoblack от 18.02.2019 в 17:23
Приятный текст, симпатичная история и очень вхарактерные персонажи.
Единственный момент (но это решается гаммингом, мелочь). Красные пятна я б покрутил немного, а то воспринимается, будто Грейвс Тину там не то наждаком тер, не то до синяков нажмякал))
Хорошая парочка. Нет, никаких Банти нинада, два упорка в доме — это слишком, предлагаю пристроить Ньюта к лимонным долькам))

Прошу прощения, я не могла ответить раньше.
Во-первых, спасибо большое за ваш комментарий и ценное замечание, я переработаю часть с красной грудью и проведу следственный эксперимент на подопытной груди, правда, когда мы с парнем последний раз такое проворачивали, я точно помню красные пятна... Ну да бог с ними!
И я очень рада, что вам понравилось и вы считаете историю симпатичной (а уж про характеры - ну прям мимими)))


И это так мило, когда в моем фике происходит дискуссия :3
Кстати, я не смотрела вторых тварей, так что по большей части не поняла, о чем вы с Daylis Dervent болтали)))
Мне нравится Тина/Ньют, но эта пара такая кинковая, будто для меня:) Очень горячо и классно!
Lonesome Riderавтор
Silentuimsilence
Спасибо! Здорово, что вам зашло!
А это Грейвз или Гриндевальд? :) А то на моменте, когда он ухмыльнулся и мы узнаем, что он давненько уже заметил, я прям проступающий образ Гриндевальда увидела :) Хотя подозреваю, что все-таки у нас тут настоящий Грейвз. Глянула в еще раз в шапку, в комменты выше -- вроде да, Грейвз :)
Хорошо, что все оказалось взаимно, причем, как говорится, без зелий и прочих химических веществ. :)
Дальше тоже пошучу:
И все-таки -- такой суровый решительный мужчина, такая профессия у него, а как сделать самому первый шаг, раз девушка нравилась, то нет, будем ждать животворящего пинка от судьбы ))
А еще у меня такое чувство было, что как будто сама Тина и писала, такая, какой я ее представляю :)
Zemi
Так тут же этот....харасмент. боялся, что с работы попрут)))
FieryQueen
В те времена еще можно было так не бояться ))
Zemi
Ну тогда нет ему оправдания))
Иолла Онлайн
Цитата сообщения FieryQueen от 20.02.2019 в 08:03
Zemi
Ну тогда нет ему оправдания))


Автор пишет, что "до этого момента он успешно сдерживал свои чувства, чтобы не нарушить субординацию..." Не прокатит как оправдание?))
Lonesome Riderавтор
Zemi
Нененене, это Грейвс, только он)))
Ну в моем хэдканоне он не сделает первый шаг из-за своих тараканов типа "мы мракоборцы, мы умрем, нам нельзя любить", но если к тебе липнет женщина, которая тебе нравится, то тут уж не до сопротивлений!)))
Иолла
Нууу, только если он Тине наверстает все это время )
Lonesome Riderавтор
Zemi
Уж я прослежу, чтоб обязательно наверстал!
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Zemi от 20.02.2019 в 08:43
Иолла
Нууу, только если он Тине наверстает все это время )

Еще как наверстает! Я в него верю. И теперь субординацией и всякими там 'нам нельзя любить' не отвертишься, да и зачем? ))

Добавлено 20.02.2019 - 08:51:
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2019 в 08:47
Zemi
Уж я прослежу, чтоб обязательно наверстал!

О, и строгий Автор проследит! Без вариантов наверстает!))
Lonesome Riderавтор
Иолла
Zemi
борюсь с рукой, чтоб вас не замимимикать))
Аноним
Вот эта тема "про мракоборцы-нам нельзя-ведь мы в любой момент можем погибнуть" в моих глазах очень даже завлекательный вариант.
То есть единственное, но бесповоротное оправдание, я хотела сказать ))

Добавлено 20.02.2019 - 08:53:

Цитата сообщения Аноним от 20.02.2019 в 08:47
Zemi
Уж я прослежу, чтоб обязательно наверстал!

Тогда я спокойна ^__^
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2019 в 08:52
Иолла
Zemi
борюсь с рукой, чтоб вас не замимимикать))

Потерпите, до деанона не так долго ждать остаётся и там уже мимикайте на здоровье. Нам приятно будет! ))
Lonesome Riderавтор
Иолла
просто немного несправедливо, что мне приятно прямо сейчас, а вам будет приятно аж 25))

Zemi
хорошо)))
История насколько чувственная, настолько же забавная, спасибо:) Но автор, я конечно понимаю, лучше смерть, чем заместительные, но такое количество местоимений на единицу текста - это уже... полный Эребор х_х))
Lonesome Riderавтор
Lasse Maja
Читателю не угодишь - то слишком много, то мало, что же делать?))
Спасибо, что зашли, рада, что в целом вам понравилось))
На доброе здоровье))
Он снова поцеловал её, но теперь медленно, наслаждаясь её мягким ртом, своим языком изучая её язык, пока в лёгких хватало воздуха.

И т.д. У меня бы, наверное, "ё" на клаве заклинило х_х)
Lonesome Riderавтор
Lasse Maja
Принято, вычитаю после конкурса))
Аноним, удачи!:)
Я ФТ только вторых смотрела, но Тина - совсем не мой персонаж. Где-то читала или слышала в каком-то обзоре про неё "с лёгким налетом дебильности на лице" что-то в этом есть. Но с Грейвсом она мне больше нравится, чем с Ньютом, хотя опять же фанфиков перечитала.

Зелье в данном случае послужило катализатором улучшения связи с начальством. Бери от жизни всё!
Lonesome Riderавтор
Kcapriz
Ахахахахах)) спасибо, поржала)) на самом деле я Тину отдельно от Грейвса тоже не очень люблю (в отличие от Грейвса :D))
Про зелье точно подмечено!
Спасибо вам за коммент и рекомендацию!
Несу коммент после деанона, как и обещала.

Тина нюхнула неизвестное зелье, и её симпатия к начальнику переросла в самое настоящее помешательство. Начальник, к слову, тоже не пальцем деланный: понял, что Тина нанюхалась какого-то зелья при задержании зельевара, сказал, что ей нужна помощь, и тут же трахнул. Отлично помог, ничего не скажешь, а если мы учтём, что начальнику Тина нравилась, то перед нами предстаёт самая настоящая свинья, которая воспользовалась состоянием девушки, чтобы удовлетворить собственные желания. И ему оправдания нет, он-то зелье никакое не нюхал. Возможно, автор решил, что секаса без любви не бывает, и добавил этот момент в текст, а зря: если бы начальник просто хотел Тину, ситуация была бы куда логичнее и проще. Надеюсь, позже, когда гормоны вернутся в норму и эйфория улетучится, Тина поймёт, что её возлюбленный поступил нехорошо. Впрочем, написано приятно, читать было интересно, поэтому и понравилось.
Lonesome Riderавтор
angryberry
спасибо)) мне очень нравится этот коммент)) прооралась)))
По-моему тут все сначала до конца легко сваливается на зелье НЦы: универсальный обоснуй однако))
Иолла Онлайн
Цитата сообщения angryberry от 25.02.2019 в 11:05
Несу коммент после деанона, как и обещала.

Тина нюхнула неизвестное зелье, и её симпатия к начальнику переросла в самое настоящее помешательство. Начальник, к слову, тоже не пальцем деланный: понял, что Тина нанюхалась какого-то зелья при задержании зельевара, сказал, что ей нужна помощь, и тут же трахнул. Отлично помог, ничего не скажешь, а если мы учтём, что начальнику Тина нравилась, то перед нами предстаёт самая настоящая свинья, которая воспользовалась состоянием девушки, чтобы удовлетворить собственные желания. И ему оправдания нет, он-то зелье никакое не нюхал. Возможно, автор решил, что секаса без любви не бывает, и добавил этот момент в текст, а зря: если бы начальник просто хотел Тину, ситуация была бы куда логичнее и проще. Надеюсь, позже, когда гормоны вернутся в норму и эйфория улетучится, Тина поймёт, что её возлюбленный поступил нехорошо. Впрочем, написано приятно, читать было интересно, поэтому и понравилось.

О, а я не так прочитала. Я вообще на этом конкурсе о себе поняла, что я читаю как-то не так, или представляю-домысливаю не так.
У меня сложилась картина такая: и Тина и Грейвс уже давно испытывали друг к другу ... эээ... сильную симпатию, которая при других обстоятельствах, скорее всего, уже переросла бы во что-то большее. Там всего-то между ними тонкая грань, один шаг. Но тут отношения начальник-подчиненный, 'я аврор, меня могут убить, не хочу привязанностей' не давали сделать этот шаг. Зелье просто подтолкнуло их друг к другу, сняв у нее самоконтроль, а у него - все надуманные им же самим запреты самому себе. Конечно, правильнее и романтичнее ухаживать за женщиной, что б в ее согласии не было задействовано никакое зелье, ну шоподелать, не идеален, не удержался, и в этом есть своя прелесть. А Тина, если что, остановить его могла, ведь действие зелья закончилось после первого поцелуя, но зачем, если все так удачно сложилось и рубикон перейдён.

Вот так я увидела эту историю. Ну, неисправимый романтик я и любитель ХЭ. )))

Добавлено 25.02.2019 - 15:05:
Цитата сообщения coxie от 20.02.2019 в 08:52
Иолла
Zemi
борюсь с рукой, чтоб вас не замимимикать))

Спасибо за ваши мимими! Обычно я не придаю этому значения, а тут их так много и от этого таааак приятно! Вот, как раз, тот самый случай, когда понимаешь, как мало человеку нужно для счастья!
Показать полностью
Иолла
Вот я кстати тоже так и поняла, что они испытывали симпатию, а зелье помогло
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Kcapriz от 25.02.2019 в 15:09
Иолла
Вот я кстати тоже так и поняла, что они испытывали симпатию, а зелье помогло

Как там народная мудрость гласит 'Не было бы счастья, да несчастье помогло'? Вот тут оно самое.
Lonesome Riderавтор
Иолла
Kcapriz
Знали бы вы, как сильно я вас люблю!)))

И да, изначально задумка была такая, но интересно посмотреть, как другие видят этот момент))
Хм, а он точно он, а не Гриня, хддд
Lonesome Riderавтор
Midnight Windy Owl
Точно, точно, я проверила!
Ох, какая пара! Представляю, как у них будут проходить обеденные перерывы!)
Lonesome Riderавтор
Соланж Гайяр
надеюсь, им хватит времени на еду)))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.03.2020 в 14:29
Ох, какая пара! Представляю, как у них будут проходить обеденные перерывы!)

Главное, чтобы поесть не забывали )
Lonesome Riderавтор
Daylis Dervent
гении мыслят одинаково хдд)))
coxie
Я вот не уверена, что хватит. Могут попробовать совмещать)
Супер
Lonesome Riderавтор
Ксения Ponchik
спасибо)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть