↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: annetlenc

15 комментариев
Понимаю тех, кому хочется грамотно написанного чтива и вечно счастливых концов. Но мне неинтересно читать, когда ещё только первая глава, а сюжет можно уже рассказать, как счастливо у всех со всеми сложится. (После временных незначительных трудностей).
Даже в каком-нибудь бразильском мыле заранее не знаешь судьбы всех персонажей. Неужели кто-то переживал за Вейси или Лей?
Желаю приятно провести время, а я подожду фиков с непредсказуемыми сюжетами и концовками.
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 22:02
Ну расскажите мне сюжет. ))
Разве что в том смысле, что у Лей и Лео всё будет хорошо.

Вот именно! И у всех других тоже. Зная об этом, мне скучно читать. Посудите сами, даже если вы долго и в подробностях будете описывать Армагеддон, какой в этом эффект, если заранее известно, что выруливать будет всё это на всеобщее счастье. Надоели непрекосновенные персонажи, какая разница, что с ними происходит, когда это бег на месте.
Справедливости ради, точно также у меня терялся бы интерес читать, если бы вы всех всегда предсказуемо убивали в конце.
Вобщем, очень хочу вас читать, у вас отличный слог и фантазия, но не могу ))))
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 22:25
Бедная вы. ))) Понимаю вас, сочувствую, но что поделать. )
Я, правда, не так уверена, что хорошо будет вот прямо у всех - но, в целом, вы, пожалуй, правы. У многих. )
Вам, наверное, поэтому должна нравится Роулинг и Мартин. Вот у них ни черта не понятно заранее, кто выживет. ))


Даа, а вам они не нравятся?))) Но это только одна из причин почему они нравятся. Дело не только в выживании. Выжил, хорошо, но чтобы как у вас, абсолютно без потерь? Кроме жизни можно потерять здоровье, близких, ценности, а у вас ещё не написано, а про каждого можно сказать, с чем он подойдёт к финалу.)))
Пойду про песца перечитаю))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.12.2018 в 22:26
Прямая рекомендация читать у Роулинг "Свободная вакансия". Хотите жести? Она там есть.


Не жести хочу, а правдоподобности и непредсказуемости. Это другое.
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 22:40
Нравятся. Хотя я не люблю мороженки, а Мартин в этом смысле задница. )
Вообще, тот же Родольфус у меня потерял любимую жену. К примеру. ) Тот же Вейси потерял работу - навсегда, в аврорат он больше не вернётся. Так что дело не в потерях - вам не нравится, что они с ними справляются и живут как-то дальше. И даже не так уж плохо живут. )

Ну да, скажите ещё, что Скабиор потерял любимый преступный мир ))) Это не потери, когда персонаж у вас теряет что-то только чтобы получить гораздо больше и лучше)))

Добавлено 08.12.2018 - 22:53:
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 22:40
Нравятся. Хотя я не люблю мороженки, а Мартин в этом смысле задница. )

Про Мартина согласна, можно и не дожить))) Хотя понятно, такой обьём быстро не пишется.
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 22:48
Неееет. Вы хотите, чтобы часть персонажей оставалась несчастными. ))) Это жизненно, конечно. Но как раз в жизни этого и завались...

Вы правы, но вот из-за того, что жизненности нехватает, мне скучно читать даже про очень интересные повороты сюжета, заранее зная как они закончаться для персонажа и чем вообще всё кончится. Причём, при непредсказуемых сюжетах вполне возможны счастливые концы, не для всех персонажей в одинаковой мере конечно.

Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 23:11

Тогда я не очень понимаю.
Если счастливые концы возможны - то что вам не так? )) К ним же все очень по-разному приходят, разве нет?


Хороший конец может быть у истории в целом, а у персонажей по-разному. А когда вы всех одинаково жалеете, читать скучно)))
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 13:18
Совершенно с вами согласна! Надо жить сейчас! )

Угу. Я вообще не очень представляю, ну как это - писать-писать про симпатичного тебе героя, а потом ррраз - и убить его. Тяжело и больно же... и зачем такое? И потом, тяжело же и в процессе написания: вот он счастлив у тебя, а ты-то знаешь, что на самом деле он умрёт... ыыы .

И мы все немного дети, я считаю. И любим сказки. )

Вы думаете, что пишите сказки с хорошим концом? А вот и нет. В сказках зло наказуемо, а у вас нет.

Убивать вовсе необязательно. Не нужно только ровнять всех и раздавать одинаковые призы Умным и дуракам, подлецам, преступникам и нормальным. В ваших сказках плохо нормальным персонажам, потому, что зло у вас ненаказуемо. Наоборот, за плохое призы раздаёте, глупость, тупость, подлость персонажа только поощряется.
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 13:45
Ну почему же нет. Очень даже да. Просто зло бывает разное - а ещё есть раскаяние. И оно даёт прощение даже злодеям. ))

И кому именно в моих сказках плохо? Можете назвать? Кроме Уизли в связи с Руквудом - но вот вам и реализм. Руквуд - министерский, свой, вот он и вышел, я его, если помните, не хотела выпускать. Но вот так вышло. Вполне себе реальная ситуация.
В остальном - кому?
И где же у меня призы за подлость и глупость? Кому такое досталось? А?

Но даже если так, кстати - имею право писать, что хочу. )) Поспорьте. )

Раскаяние убийцы вернёт убитых? Не все преступления можно простить и исправить.
Плохо Аврорам, которые у вас не могут исполнять свои обязанности, и вместо защиты общества занимаются защитой преступников. Плохо не только Уисли, а всем пострадавшим от пожирателей, как Сириус. Реальная ситуация была бы, если тому же Руквуду отомстили родственники жертв уже на свободе.
Призы за подлость и глупость? Да сколько угодно!))) Поттеру,Фениям,Хадрат и серийным убийцам пожирателям.
Пишите что хотите))) Кто ж вам не даст)))
Показать полностью
Nita
Я не кровную месть имею ввиду. Но вы и сами заметили, что бывшим пожирателям всё равно на своё прошлое. Они не должны спокойно жить рядом с другими в обществе, как ни в чём не бывало.Это неестественно.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.12.2018 в 18:55
Да? И в немецких сказках? И в русских народных - везде? А в африканских сказках про Ананси? а чукотские сказки? - о, вот они вообще песня.
Не соглашусь, сказки бывают очень разные. И добро не везде побеждает, и зло не везде наказано, и трэша дофига.
Конечно, если всё обработать и причесать гребешком морали - ну, возможно, то, что обзовут злом, представят наказанным.
У Алтеи каждый поплатился, кто чем. Да, они выжили, вернулись в нормальную жизнь. Но наказание своё отработали.


В сказках с хорошим концом зло и глупость наказуемы. А в этих сказках Алтеи одинаково хороший конец для всех, и правых, и виноватых, и никогда ничего не наказуемо. Для маньяков-убийц серийных, которым всё равно на те свои преступления двадцати лет в тюрьме достаточно? И после этого они спокойно должны жить рядом с теми, чьих близких убили, как полноправные члены общества?Есть преступления, не имеющие ни срока давности, ни прощения.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.12.2018 в 09:36
Не сказала бы, что среди УПСов есть серийные маньяки, скорее, он влипли по идеологическому принципу. Как сотрудники СС при Гитлере или НКВД при Сталине ( сейчас наковальни полетят, возможно) вот это, кмк, ближе всего. Сначала верили в идеологические посылы лидера, потом чувствовали долг (и по соображениям чести – назвался груздем – так лезь) а, когда осознали, что всё жутко и это не то, чего они хотели, было поздно. Жить хотелось, уйти бы не дали. Да что я, у Алтеи всё расписано в «Однажды»! Гарри там МакНейра спрашивает, и с Люциусом там достаточно разговоров.
Маньяк – Лорд, и то не сразу. У маньяка именно желание мучить и убивать – определяющее, кмк. А у этих-то? Да они в большинстве выдохнули с облегчением, когда Гарри Лорда прихлопнул. Какой маньяк из того же МакНейра? Солдат, да. И принципы у него в чём-то самурайские.
Вы, возможно, смотрите на них с позиции «наказать всех бывших нацистов». Знаете, я вас очень понимаю. По жизни. Получается некая вилка: по нацистам я с вами согласна – всех наказать, а Алтеины УПСы мне понравились и к ним я привязалась.
Могу только оправдать себя тем, что УПСы – они Алтеины. Они не живые люди, а литературные герои. Соответственно ходят и говорят, как им автор указал.
А произведения Алтеи мне нравятся, и потому, скорее всего, что несут отпечаток личности автора. У неё и саблезубый тигр, возможно, будет няшкой. Поскольку написан с любовью и пониманием.
И это – комплимент (во избежание)!

В принципе согласна с вами. Только когда человек уже стал серийным убийцей, почему и как это случилось, для преступника оправданием не служит. Жертвам-то какая разница, убийца идейным был, или из страха перед лордом убивал? Результат-то у всех один, крови на всех много, и все убийцы.
Мне тоже во многом очень нравится как пишет Алтея, но этот мидик уже НЕ ЧИТАЮ. (Извините, это для тех умников, которые считают, что мне делать нечего, только мазохизмом заниматься, читать через силу).
Устала от одинаково ванильного отношения ко всем персонажам и от того, что в тексте никаких неожиданностей не предвидится, и сюжет можно рассказать заранее.
Многим наоборот, нравится именно этот стиль, а мне интересно, когда не знаю что случится в следующей главе и куда в итоге вырулит сюжет.

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 17:07
Так.
А давайте вы тогда пойдёте обсуждать Упсов куда-нибудь, где про них написано? Хоть в Однажды, хоть в ППЖ. Тут не про них.
И я не могу сказать, что мне не надоело слушать примерно одно и то же по кругу.
Вы устали меня читать. Вам надоело. Вы со мною не согласны. Я не изменюсь в угоду вам. Собственно, тут больше нечего выяснять. Я даже могу признать, что я не права. Но здесь мне хочется обсуждать этих героев или этот сюжет, а не то, как я могу писать так однотипно и неправильно. Могу.
А на этом тексте вообще висит табличка "флафф_".

Вы правы. Это был ответ. Невежливо было оставлять его без внимания. Разумеется, ничего обсуждать здесь, где не читаю, не собираюсь.
Заглянула тут в комменты и восхитилась Алтее. В сотый раз она выгораживает преступников, а все в сотый раз ей доказывают, что так низ-зя! Вечный круговорот в природе однако)))
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 23:30
А вы тут чего делаете?


Комменты читаю иногда, и восхищаюсь. Нигде таких нет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть