↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «От себя и обратно» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

68 комментариев
Раз за разом девочки идут к Снежной королеве, чтобы вернуть мальчиков. Идут и всегда возвращаются — пусть даже поход был не всегда успешным. А у Снежной королевы остаются мальчики в ледяных глыбах. И сердца девочек тоже становятся ледяными.

Жаль, что, на мой вкус, автор не докрутил, слегка не дотянул.
Зачем, зачем Снежной королеве эти мальчики? Она ж не Джабба Хатт, чтобы любоваться на замороженного Хана Соло.
Peppeginaавтор
Киматой
автор вообще днище и очень много всего не накрутил, но когда он понял, что у него 25 килобайт, а героини блин, еще из дома не вышли - автор неможечко сдох, и на этом вот сдохло все остальное.

Честно говоря даже "немножечко не дотянул" автору слышать в радость.
Потому что автор вообще-то себе руки отрезать хочет. Тупым лобзиком. Потому что вот.

На самом деле ответ на ваш вопрос очень банален, и мне не хотелось говорить его вслух.
Я даже сейчас его набрала и посмотрев, убедилась в том, какой он убогий.
Прастити.

Блин, как это вы красиво завернули, про ледяные сердца, мне бы эту метафору поймать, когда я писала, а моя поэтичность потерялась в сугробах вместе с Роньиными эмоциями.
То есть да - я об этом писала, но не так поэтично, чо)
Аноним
Как оно там было... "640 килобайт хватит всем"? :)
Всегда есть возможность после конкурса опубликовать эээ.. полную версию ;)
Peppeginaавтор
Киматой
я не очень умею в полные версии, когда я заканчиваю истории - я их будто выпускаю, переписывать не получается. А вот сделать цикл из двух трех-работ я вполне себе могу.
У меня сейчас мелькнула мысль написать про Снежную Королеву отсюда же, может успею во внек.

Вот 640 кб - это было бы мило.
Особенно с учетом того, что я, матерясь, анализировала путь, который Герда преодолела по сугробам Финмарка и Лапландии, и по уму - надо было реально писать максик, в котором место было бы и чувствам, и долгому пути. Реально долгому пути, потому что даже верхом сотни миль за несколько дней не преодолеваются. И фемслеш бы вышел, потому что история бы длилась не неделю, а месяц-два, но ограничения по размерам меня убили. Руки у меня кривые, миники пишу весьма гуанные.
Аноним
Даешь внек!
И во внек можно миником не ограничиваться...
Автор, во-первых, твой текст прекрасен, я даже написала почему) Во-вторых, пиши проду, ну. Да просто пиши, ибо это твое. Вот совсем твое. Жду деанона как зарплаты)
Peppeginaавтор
Irsana
как вы мне, однако, настроение подняли, прямо пинком да под копчик!) Спасибо.
Как бы не зазнаться ненароком!
Автор, действительно, постарайтесь не зазнаваться, я думаю, вам еще много раз придется выслушать, какая классная у вас получилась история)
Я знакома только с каноном "Снежной королевы", про Ронью почитала в энциклопедии фандома, но какой же мастерский кроссовер у вас получился, просто чудо. Нравятся персонажи, нравится слог, нравится твист с Гердой-ведьмой.
Чуть подробнее бы расписать их путешествие к Снежной королеве, и стало бы совсем отлично, - но это просто я люблю длинные истории. И еще верю, что так все и было на самом деле)
Peppeginaавтор
Аркада
Очень вас понимаю - про длинные истории. Сама питаю таковую слабость, думаю это заметно по расписанное началу))))
Спасибо вам огромное.
Я очень-очень рада слышать такие отзывы, а за рекомендацию уже не знаю как и благодарить. Очень польщена!
Маленькое замечание: вряд ли здесь уместно использовать "фройляйн": с учетом того, что это скандинавы, а не немцы, логичнее было бы "фрёкен".

Ну, а по большому счету... Да, понравилось - хотя показалось, что история получилась бы ничуть не хуже (а на мой вкус - так даже лучше и правдоподобнее) в виде джена, а не фемслэша. Ну да, была бы у Роньи мотивация в ее поступках другая - ну, так и что с того?
Милый автор, а не дедлайнер ли вы часом?
Такой миленький шедевр испортили мелкие бросающиеся в глаза трабблы с пунктуацией))
Но это мелочи, кроссоверы не люблю, но у вас вышло меня удивить (а я не очень впечатлительный), правда тоже фемслэша тут не очень, категория джен так и просится, хотя хитрый ход с категорией без рейтинга я оценил, никто не любит унылый джен))
Язык у вас очень хороший, такие вот а-ля взрослые сказки писать.
Спасибо за историю.
История отличная!))
Прекрасно прописанные героини! Особенно порадовало, что Герда из миленькой девочки (каковою её очень любят делать на контрасте со всякими разбойницами, забывая, что она между прочим, такой путь в одиночку проделала - железная девка, хоть беленькая, миленькая) раскрылась в ведьму.
В стиле присутствует то самое качественное сочетание лаконичности и насыщенности.

Открытый финал можно вывести не только как минус, но и как очень большой плюс - лично я за плюс, ибо чрезмерно расписывать ещё более рискованно, чем недописывать. Хотя от небольшого фемного сиквела не отказалась бы))
Правда, немного удивило, что Герда предположила, что Ронья её соблазняет.

И я за фем! Вот сейчас не соглашусь с большинством. И за фем я не потому что предпочитаю его джену, а вот почему: имхо, конечно, но для дружбы и всего такого, включая восхищение, нужно время. Не полезет практичная Ронья к Ведьме на рога просто из-за девчонки, к-ая гипотетически может стать её подругой и т.д. Может быть и полезла бы в силу любви к приключениям, но, как мы в последствии узнаем, у Ведьмы Ронья уже была и впечатлений/приключений нахлебалась по самое небалуй. В таком случае причиной может быть только вот такое влечение/влюбленность, к-ая в отличие от дружбы возникает сразу и внезапно. Тем более, что Ронья - натура увлекающаяся. Что подсвечено в эпизоде со Снежной Королевой: "Один лишь поцелуй" - крутой на самом деле этот эпизод, по мощности один из лучших, даром, что на один абзац))

Спасибо, Автор, вы очень хороши!))
Показать полностью
Peppeginaавтор
Гламурное Кисо
автор - даже не просто дедлайнер, автор - лицо нетрадиционно минусового интеллекта.
Каюсь - простите, у меня с пунктуацией сложно. Рада, что порадовала.
=) как вы лихо раскусили про фем-то.

Полярная сова
о боже! Рекомендация от Вас! Похвала от вас! Ктулху меня раздери, и никаких ачивок больше не надо!
так да - в том и суть, что никакое чувство не бывает внезапно. Ронье вдарил в голову адреналин - она притащила Герду в замок, но дальше - адреналин схлынул, но там по прежнему осталось желание. Фем там есть, потому что дружба, как и любовь - это вот долговечное, но и начинается не сразу. Ронье захотелось - она сбежала в лес, ей захотелось - она полезла на дикую лошадь, ей захотелось... Увлекающаяся, короче говоря - иначе и не скажешь.
Большое вам спасибо!

П_Пашкевич
эх, там просто фройляйн смотрелось лучше)) Спасибище!
Peppeginaавтор
А-а-а-а, уже четыре человека тыкнули в угадалку, кажется мое прикрытие - слишком откровенная липа!))))
Хм, как горячо получилось. Ярко и выразительно
Peppeginaавтор
Midnight Windy Owl

То чувство, когда самое горячее как назло осталось впереди!)
FluktLight
А что случилось с каноничным кавалером Ронни?
Peppeginaавтор
FluktLight
Так замерз же! За Ведьмой ушел.
Я вроде это весьма ясно прописала, неужели вы не обратили внимания?
FluktLight
Аноним
Пожалуй мне все же стоит выспаться...
Peppeginaавтор
FluktLight
я вам расстелю!)))
Ах, два любимых в детстве (да и сейчас) канона. Снежная королева и Рони, дочь разбойника!
Я вот кроссоверы люблю, особенно, если они получаются естественными. И тут это получилось. Действительно, та девочка-разбойница из сказки Андерсена прямо вылитая Рони! Только мне Рони помнится менее грубой, но тут уже взрослая она, так что всякое могло случиться.

Герда-ведьма - тоже логично. В фемслэш именно так, как тут описано, не верю, но только потому, что хотелось бы более детального развития отношений... а то хоп и понеслось...впрочем, когда герои приключаются (как Герда), все происходит быстро.

Про Бирка-то мы поняли, но Кай, Кай-то где? На самом интересном месте же!!!
Peppeginaавтор
natoth
Ну тут таки пре-фем, просто у Роньи хотелка наперед влюбилки сработала,а потом мозги немножко заработали. И вроде как для влюбилки просто не хватило места.
За облом простите, я расписалась было, но объем... Хочу во внеконкурсная дописать)
А чего Кай, с Каем то же всё ясно же)
Текст вроде "как никто раньше не догадался сделать такой кроссовер", настолько органично оказалось сочетание. Каноны с детства помню через раз, но оценила. Правда, Ронья не могла просто так пойти помогать - тут и чувство к Герде, пока еще неясное для самой Роньи, и желание ей помочь, пусть и она понимает, что это малость бессмысленно...
Кая и Бирка жаль, но девочки просто созданы друг для друга! *усаживается, закутывается в шкуру и ждет*
Peppeginaавтор
Муркa
Я даже сама удивилась, как всё хорошо вписалось! Огромное вам спасибо за такой подробный комментарий
Вот который день хожу вокруг да около и с мыслями собираюсь, надо наконец написать.
Начну с резюме: мне понравилось. Только вам бы бету. Или вторую бету. Похоже, вы сильно дедлайнили, потому что текст растрепан, аки волосы у принцессы Анны по пробуждению, и для текста это уж точно плохо. Куча опечаток и пропущенных запятых (я кое-что отмечала себе, но бросила, могу скинуть), и «Лувис даже оставается» - именно что даже, видимо, меняли прошедшее на настоящее время.

Теперь подробнее.
Открывала я фик с радостным и светлым предвкушением, потому что любимая детская книжка, лирическая андерсоновская сказка, низкий рейтинг… Реальность уже на саммари показала, что слишком светлого ожидать не стоит, и верно – начало такое, очень брутальное) Я понимаю - это реалистично, да я и не хочу, чтобы Рони была нежной фиалкой, она никогда не была фиалкой, просто… она мне запомнилась другой, светлее, что ли. Но это впечатление, а не критика.
Лувис в моем переводе звали Ловисой (а героиню – Рони), так что я ее долго не могла узнать. Вы бы ее добавили в шапку (уточните у оргов и сейчас добавьте). И вот с появлением Лувис атмосфера начинает напоминать ту, что запомнилась мне по книге – теплую и… отчасти домашнюю, отчасти светлую, но главным образом – теплую. Я помню, мне очень нравились отношения Рони с матерью, и тут они такие же.
Потом, когда начинается разговор о Снежной Королеве, возникает сказочная атмосфера – живой сказки, когда Снежная Ведьма и полузабытые мной виттры так же реальны, как шкуры и камин, на которых и у которого ты сидишь. Очень здорово. И вот примерно с этого момента, а может, и раньше, мы с фиком перестали настороженно принюхиваться и приняли друг друга, и дальше все пошло хорошо :)

Продолжение следует…
Показать полностью
Peppeginaавтор
Круги на воде
Ох, какой объемный комментарий, так и хочется на него отвечать, отвечать, отвечать....

Да, вы правы - и вы даже угадали уровень правок, который проводился в последний момент. Увы, но я написала половину текста в одном времени, половину в другом, и никто этого не заметил, до часа Х. Выкладывать текст в таком виде я не хотела категорически, поэтому очень торопясь переделывала, нам после выкладки (и после получения некоторого количества замечаний про недостатки беттинга) разрешили донести запятых, но на глубокий беттинг мы не осмелились, поэтому опечатки остались в некотором количестве.

Объективно, Ронья в каноне ребенок. У неё там первый этап взросления показан, причем обратите внимание - они с Бирком не влюбляются друг в дружку, а клянутся быть братом и сестрой. Я всегда предполагала, что это происходит, когда детям уже стукнуло лет по десять, но еще не стукнуло четырнадцати, когда уже начинают интересовать пестики и тычинки. Потому Ронья в каноне и светлее, она еще даже о собственном будущем не задумывается, здесь же ей уже пришлось потерять близкого человека, чуть ли не соулмейта (метафорически), с которым они даже думали схожим образом. Эпизод с раскапыванием подвалов яркое тому свидетельство.
Вот)

Эх, эти трудности восприятия. Я вот категорически не могу воспринимать героиню как Рони, мне с этим тоже придется мучиться и пытаться адаптироваться. И с Лувис то же самое.

Да, отношения Роньи с матерью - они всегда заставляли меня затаить дыхание. Нежные, крепкие, сильные, Лувис мне всегда напоминала Ракшу - мать-волчицу Маугли, недаром и колыбельная у неё была Волчья песнь. Очень характерная женщина, которая умеет быть мягкой в то же время, и при этом обладает очень крепкими нервами - живет в замке с бандой разбойников и не переживает. И обращается с этой великовозрастной оравой как с детьми!!! Книжный образец матери, которых так мало!

Безумно рада, что вы с моим текстом все-таки снюхались. Для меня эта история значит много, я вместе с ней ощутила такое долгожданное вдохновение, поэтому каждый положительный комментарий (да и вообще комментарии) - они как бархоткой по сердцу!).

Про Лувис я спрошу, да.
Показать полностью
Очень понравилась история! Спасибо, Автор)
Автор, кажется, я тебя узнала) И по тексту, и по комментариям)
И... Блин, ну ты не права, получилось круто. Да, возможно, ты могла бы и лучше, если бы не... Но и данный вариант очень даже хорош) Прочитала взахлёб, не заметила ни одной ошибки!) Вот что значит - увлекло :)
Второй канон - про Ронью-разбойницу - не знаю, но это не важно. Потому что оно шикарно смотрится и как деконструкция-выворачивание сказки о Снежной Королеве. (И, если я права в догадке, ты уже писала похожее в соавторстве)
Герда-ведьма - это прям ух! А как всё объясняет-то! Тот же сад с цветами в самом начале и бабулька - нафига ей было так стараться ради обычной девочки? ;)
И фем - он тут прям к месту. И так логично выглядит, что Ронья переходит от "хочу, моё" к "помогу, и пусть сама решит быть со мной" :)
Короче, мне понравилось. Автор, не сомневайся в себе, кури такой упором ещё!

Добавлено 21.01.2019 - 15:15:
А, и да. Я всю номинацию прочитала, так что голосую за этот текст. Самый достойный)
Peppeginaавтор
Silwery Wind
Мне наверное надо на конкурсы ходить в противогазе =) Чтобы никто не узнавал.

Спасибо-спасибо-спасибо!
За кучу нежных слов, за стольвысокую оценку этой работе, и за голос!)
*расцеловывает комментатора*
Аноним
Оно вряд ли поможет... Но как бы и ладно, напрямую не палишься - это главное ;))
Peppeginaавтор
ну вообще, шесть страйков из восьми. Граждане, отключите третий глаз, вы подглядываете!)
Честно ждёт того самого *хотеть!*
Peppeginaавтор
synant
ща, я метку "впроцессе" поставлю. Прямо тут допишу, наверное...
Pippilotta, ыыы! Ура!
Peppeginaавтор
подписывайтесь, господа =3
пока я не перегорела - я сделаю все как надо!)
Pippilotta
Я бдю за этим текстом! В том плане, что подписалась, да :)
Pippilotta
А я чуяла, что это вы! Но ленилась играть в угадайку!
Peppeginaавтор
natoth
ыхы, блин, все узнают. И почему я не боженька, он такой - фигак, и не узнает никто, кроме благоверной!)

Добавлено 23.01.2019 - 11:00:
Киматой
=333
Кстати, спишиал фор ю, будет история собственно Ведьмы.
Сэр Ланселап
Ну как, как, я мог пропустить?! :-(

Будучи Музой, заранее знаю, что всё будет... горячо!
Peppeginaавтор
Redhaired Wench
там все очень теоретически горячо, ыы!)
Сэр Ланселап
Как будто Ганс Христиан Андерсен и Астрид Лингред сообща отважились написать совместный кроссовер, настолько прекрасный автор трепетно отнёсся к духу этих прекрасных произведений!
Peppeginaавтор
Redhaired Wench
мря! Вот прям от души почесаЛ!
Сэр Ланселап
Цитата сообщения Pippilotta от 23.01.2019 в 11:35
Redhaired Wench
мря! Вот прям от души почесаЛ!


Пили продолжение! Пи-пи-пили!

Жаль Бирка. :-( Теперь понятно, куда он подевался. Темнее и острее!
+ к именам. В моем переводе тоже были Ундиса и Ловиса, как и Рони. Впрочем, впечатления от текста это не испортило, хоть это и не формат миника, однозначно. Очень буду ждать продолжения такого атмосферного кроссовера.
Ох ты ж, конечно, подпишусь. Начало многообещающее, это вам не сказки.

Поздравляю с победой!
Ых( дико расстроился, но продолжения ждёт.

ps победа это хорошо-о.
Peppeginaавтор
synant
а пощему расстроился?
Pippilotta

Шикарный пейринг. Думала о нём ещё в далёком детстве, когда смотрела сказку "Снежная королева", или слушала пластинку на ночь. Даже не надеялась, что об этом кто-то вдруг напишет, -- да ещё настолько живо и пронзительно.
Большое спасибище Автору. Жду проду. :3
Peppeginaавтор
Котики, я щас поставлю статус закончен, но проду я пишу потихоньку, усе будет (но я хочу в отзывфест))))
Pippilotta
А он первый, да?
Не, всё честно. Он был закончен.
Peppeginaавтор
хочется жить
в Ронье - да, первый.

Он и закончен, да, просто у меня напросили проды и я её потихонечку пилю, но историю я писала так, чтобы она была законченной (на момент конкурса)
Pippilotta
Пили-пили, мы ждём.
Цитата сообщения Pippilotta от 30.01.2019 в 10:14
хочется жить
в Ронье - да, первый.

Он и закончен, да, просто у меня напросили проды и я её потихонечку пилю, но историю я писала так, чтобы она была законченной (на момент конкурса)


Это класс! * садится и ждёт с выражением кошачьего терпения на мордахе. Как оно выглядит, см. аватарку: чёрный.)))
Агнета Блоссом
Мне кажется, там не терпение, а немой укор.
Peppeginaавтор
хочется жить
у серого терпение, у черного немой укор!) Оба вообще хороши, и как раз в тему - ибо если на меня с укором не смотреть, то и проду можно год ждать, ыыы!)
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 10:21
Агнета Блоссом
Мне кажется, там не терпение, а немой укор.


Нет, именно терпение. Момент, когда еду уже готовят и вот-вот дадут, но надо молча посидеть на табуретке, не мешая хозяйке. Вот они и сидят вдвоём: полосатый "зарабатывает", а чёрный терпит: люди странные такие, к ним надо со снисхождением. :)))
Агнета Блоссом
Да, люди порой весьма бестолковы по кошачьим меркам.
Peppeginaавтор
хочется жить
как можно сравнивать ваще, кошки - высшие создания!)
Цитата сообщения Pippilotta от 30.01.2019 в 10:28
хочется жить
как можно сравнивать ваще, кошки - высшие создания!)

Плюсую! Сколько живу - убеждаюсь в этом постоянно.
Цитата сообщения Pippilotta от 30.01.2019 в 10:28
хочется жить
как можно сравнивать ваще, кошки - высшие создания!)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 10:29
Плюсую! Сколько живу - убеждаюсь в этом постоянно.

Да кто же возражает?
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 10:30
Да кто же возражает?



Только не я. Всё - чистейшая правда.;))
#отзывфест_на_Фанфиксе

Каюсь, на конкурсе я так и не выкроила времени оставить вам отзыв, хотя это одна из работ, которые понравились больше всего. Настало время исправить свою оплошность!

Ронья вызывает смешанные чувства - так бывает, когда встречаешь девушку, которую последний раз видела ещё ребёнком. Казалось, только вчера она бегала по лесам и дружила с мальчишкой из соседней банды, а теперь участвует в разбойничьих налетах и заливает тоску по потерянному Бирку. Непривычно, да, - но все-таки узнать её можно. Доброта Роньи хоть своеобразная, но сердечная. И её отношения с матерью греют душу. Свежий хлеб... вот тут особенно верится.

В Герде поначалу не особо видна та сила, что вела её к Снежной Королеве - она другого рода, потаенная и мистическая, не такая, как у Роньи. Но чем дальше, тем больше раскрывается и Герда; во владениях Королевы, там, где смелость и жар Роньи дают сбой, настает её очередь спасать обеих. Вместе они разыщут и себя самих, и ответы на вечные вопросы, и чувства, которыми уже прониклись друг к другу - фемслэш тут определённо наличествует почти с самого начала, с категорией все в порядке. Присоединяюсь к числу ожидающих продолжения - "это было прекрасно", как пел один герой ОЭ, но всегда хочется больше!

Что ещё хотелось бы подметить - аккуратно подправленные в сторону реалистичности детали из канона ("Снежной Королевы", второй уже не так хорошо помню), например, договор с финкой.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Шаттенлид
я когда вижу такие душевные объемные отзывы, чувствую себя косноязычной короткописькой!)
Огромное спасибо!
Да, честно говоря очень надеялась что кто-то заметит работу на большую реалистичность канона Снежной Королевы, ибо на это вообще больше всего сил ушло...
Цитата сообщения Pippilotta от 03.02.2019 в 23:40
Шаттенлид
я когда вижу такие душевные объемные отзывы, чувствую себя косноязычной короткописькой!)
Огромное спасибо!
Да, честно говоря очень надеялась что кто-то заметит работу на большую реалистичность канона Снежной Королевы, ибо на это вообще больше всего сил ушло...


Всегда пожалуйста!)
Понимаю. Но получилось так хорошо, что в глаза не бросается - как тщательно прописанный фон у картины)
Peppeginaавтор
Шаттенлид
зато вы увидели, спасиииибо!
Pippilotta
Харе уже нянькаться, пиши проду!
Peppeginaавтор
хочется жить
бебебе!)
Pippilotta, а я прям ща хотел :))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть