↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Что за комиссия, создатель...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

180 комментариев
Агнета Блоссом
Вот и первая ласточка! Ура и мимими!

А уж как сами авторы вчера ржали над шапкой!


Добавлено 24.11.2018 - 07:47:
Восторженная реакция читателей - бальзам на душу.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 14:10
Ааааа! Вы это написали! ))))
А я вот в Широчке не сомневалась ни секунды. Чтоб она - да допустила к телу ВОТ ЭТО?! Да никогда!!!

Ну вы оказались правы!!!!Она не допустила!)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 14:12
Ха! Да чтоб она - да этого к себе?! Да никогда! Как вы вообще могли такое помыслить?!

Ну вы ж не видели как ее колбасит когда у нее течка((
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 14:12
Ха! Да чтоб она - да этого к себе?! Да никогда! Как вы вообще могли такое помыслить?!

Но видимо, у них тоже абы кого не хотят)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 14:15
Не видела. Но в мою картину мира эта пара не вписывается. ))) Значит, не могло такого быть!
Вот если б Люсенька... ))))

Люсенька меньше Широчки раза в два. Вообще не понятно, что б там родилось((((
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 14:20
Так что нет у Блэка шансов. )

Шанс есть всегда.
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 15:01
Не думаю. ))

А я почему-то думаю (соавтор меня сейчас убьёт).
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 15:08
А интересно, крыски тоже любят слушать хвалебные речи?

Конечно, любят. Если уж доказано, что растения слышат и распознают эмоции говорящего, реагируют на события и делают выводы, то животным это присуще в полной мере.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 15:16
Вот было бы любопытно поглядеть, как Люсёк реагирует на восхваления своей персоны. Однако есть опасность, что он в результате возгордится и обнаглеет...

Только что наблюдала - распластался по барышне как тряпка, улодил морду в ее декольте, заплатил глаза и мурчал утробно, что твой кот.
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 15:57
Только что наблюдала - распластался по барышне как тряпка, кот жил морду в ее декольте, заплатил глаза и мурчал утробно, что твой кот.

Шо???
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 15:04
А я почему-то думаю (соавтор меня сейчас убьёт).

Соавтор не хочет ни каких крысят, ни белых, ни черных, ни породистых и полукровок. Тем более вы представляете ЧТО может родиться у Широчка и Люська? А у Широчка и Блека?

Добавлено 24.11.2018 - 16:00:
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 15:57
И на какой такой барышне Люсенька расположился и мурчал?

На моей визажистке - Наталье. Они ее очень любят и Люциус и Широчка.

Добавлено 24.11.2018 - 16:01:
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 15:58
Шо???

Не рот жил, а уложил, я уже исправила. Бггг)
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 15:59
Соавтор не хочет ни каких крысят, ни белых, ни черных, ни породистых и полукровок. Тем более вы представляете ЧТО может родиться у Широчка и Люська? А у Широчка и Блека?

А у Люська и Блэка? Кто загоняется последнее время по беременным Малфоям?
Brushka0209автор
Моя загоняется. Ой не дай Бог беременный Люсек. Он и так противный))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 16:03
Моя загоняется. Ой не дай Бог беременный Люсек. Он и так противный))))

Ржу. Почему? Он послушный.
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 24.11.2018 в 16:03
скорее тогда по беременным Блэкам... потому что это Люся Сири уестествляет, а не наоборот))))

Возможно, я просто читала в последнее время штуки три Фанфике с беременными Малфоями)))) Хи хи))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 16:04
Среди ваших аристократов есть любители ездить на шее? Ну, то есть, на плечах кататься, свесив задние лапы с одной стороны шеи, а передние и голову - с другой?

Видела крысюка у знакомых - маленького - который обожал ездить на плече. Голова и лапы впереди висят, а попа - сзади; хвост обвивается вокруг шеи и живёт какой-то своей жизнью. Спасибо, хоть вопросительный знак не изображает.

Ага))) Блек любит! Люсек тот на другие места сразу перебирается. Ну или в декольте, если декольте того достойно. А Блек катается только так))

Добавлено 24.11.2018 - 16:07:
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:03
Ржу. Почему? Он послушный.

Он послушный, но очень капризный))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 16:07
Ага))) Блек любит! Люсек тот на другие места сразу перебирается. Ну или в декольте, если декольте того достойно. А Блек катается только так))

Он послушный, но очень капризный))))

Люсёк знает толк!

Порода, чо.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:05
Видите? Люсеньке женщины тоже нравятся. Большие. ))

Люсенька очень нравятся большие женщины, особенно если у них есть большие груди, макет морду в ложбинку и лежит, а если ему еще в этот момент и холку гладить, и рассказывать какой он красивый, ой вы Что, обкончается)

Добавлено 24.11.2018 - 16:11:
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:08
Люсёк знает толк!

Порода, чо.

А то, как вы яхту назовете, так она и поплывет)
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:13
Ну!
И зачем такому Широчка? ))) Ему ЖЕНЩИНА нужна! ))
С грудями. )

Вы сейчас на что намекаете?
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:13
Ну!
И зачем такому Широчка? ))) Ему ЖЕНЩИНА нужна! ))
С грудями. )

Нууууу!!!Как бы я не против. Тем более, что женщины с грудЯми Люсеньку любят, и с удовольствием катают его тщедушную тушку)

Добавлено 24.11.2018 - 16:18:
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:16
Вы сейчас на что намекаете?

Не знаю...Если на меня, то боюсь Люсенька не сможет меня обеспечить на должном уровне. Бгггг)
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 16:17
Нууууу!!!Как бы я не против. Тем более, что женщины с грудЯми Люсеньку любят, и с удовольствием катают его тщедушную тушку)

Объявление. Отдам великосветское мурло в хорошие груди.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:16
Вы сейчас на что намекаете?

Но боюсь что в Алтее погибает эхтиолог. Ее все тянет на эксперименты с крысами, то Севой его назвать, то женщина Люська нужна, я давно предлагаю поделиться особью, но она пока отказывается, а там как знать, вдруг любопытство пересилит?)))

Добавлено 24.11.2018 - 16:23:
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:19
Объявление. Отдам великосветское мурло в хорошие груди.

Точно!!!Бггггг))))
Brushka0209
Ихтиолог рыб изучает, если чо.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:25
Brushka0209
Ихтиолог рыб изучает, если чо.

Ну значит ротолог, Свет, ты это на природный дебилизм делай скидку))))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 16:26
Ну значит потолок, Свет, ты это на природный дебилизм делай скидку))))))

Природный дебилизм Т9?
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:27


Ненене. Мне крысу нельзя. У меня котики. Они её сожрут. А не сожрут, так придушат...

Неизвестно, кто кого. Люсёк, подозреваю, будет домогаться и котиков.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:27
Природный дебилизм Т9?

И он тоже))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:27
Ихтиологи - они по рыбам... При чём тут крысы? )))

Ненене. Мне крысу нельзя. У меня котики. Они её сожрут. А не сожрут, так придушат...

Да не сожрут они крысу. Или они у вас крысоловные? Я же вам рассказывала как пасючка британского кота выстроила?))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:31
Ну тем более! Я не хочу, чтобы моих котиков крыса строила! ))

Ну вы прямо из крысы изучена старосоужащего из советской армии то не далайте))))) НО да собрать себя крыса не позволит скорее всего. У моей подруги много лет живут вместе крысы и коты. А вот с попугаями крыс лучше не держать вместе. Крыса задушит. Крысы вообще, кстати большие агрессоры. Ну и тут важно кто первым появился и у кого "крепче яйца".
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 16:32
Вот про построение британцев пасючками, поподробнее, пожалуйста!

Ну вот будет о чем еще написать))))

Добавлено 24.11.2018 - 16:43:
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:38
Ненене. Не будем мериться яйцами. ))

Ну а как прошло "воссаединение" котов, они же тоже наверное притирались?
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.11.2018 в 16:41
Ну вот будет о чем еще написать))))

Правильно, пусть подождут, помучаются в ожидании.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 24.11.2018 в 16:44
Правильно, пусть подождут, помучаются в ожидании.

Угуууу. Заговорщицки потирает ручки)))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2018 в 16:45
Да.
Но там не было меренья. Там второй котик - он такой омега-омега. Жался по углам и ходил на полусогнутых. Старшенький его погонял чуток - но это же не интересно! И подружился. )

Ну у животных редко бывает до жутких драк. Если они живут в квартире. Они как то интуитивно определяют кто альфа)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 16:54
Интересно; вот кошка с попугаем и собакой (небольшой) в одной квартире жили вполне мирно, было. Значит, крыса бы птичку прикончила?

Трех

Добавлено 24.11.2018 - 17:16:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 16:54
Интересно; вот кошка с попугаем и собакой (небольшой) в одной квартире жили вполне мирно, было. Значит, крыса бы птичку прикончила?

Причем 2 разные крысы уже упокоили 3 разных попугаев((((Птичку очень жалко(
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 17:26
Хищные зверюги (((( Птичек жалко, они забавные...((((

Крысы да, агрессоры. Вы знаете Они обе были полупасюки. А это довольно хищные товарищи. Кошки с ними не справляются если пасюк взрослый, там идет бой на равных причем со специально введенной породой крысоловных кошек. А если кошки обычные, то могут вообще друг друга не трогать. Но пасюк это все же пасюк. Хотя вы бы видели мою Широ и тогда в спальне при "свидании" с Блеком. Реально страшно. Как и главное ЗАЧЕМ я взяла ее тогда в руки я не понимаю, могла же порвать спокойно. Но она в одну секунду прижилась к груди, и тихонечко заскулила. Мне ее было так жалко...Я только потом поняла как я рисковала. Так это милая домашняя дикорашка
Цитата сообщения val_nv от 24.11.2018 в 18:22
Да. А чо?))

Весь в хозяйку.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nita от 24.11.2018 в 18:43
Ой, поздравляю, что с крысосемейством обошлось! Как хорошо!
А продолжение отличное, читалось с большим удовольствием.

Да, слава Богу. Широчка не будет рисковать своим здоровьем, я думать куда подстраивать этот "звездный" выводов, а Блек пока останется при своих органах)))))

Добавлено 25.11.2018 - 00:39:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.11.2018 в 17:43
Она же не на вас рычала. Хотя могла порвать, сгоряча. Но самоконтроль всё же сохранила, опознала хозяйку.) А такая милашка на фото...

Она и в жизни милашка, но когда они в ярости, это еще те милашки!!!
Цитата сообщения клевчук от 25.11.2018 в 11:19
Крысоблэки, крысолюци,
Крысослэш и недогет!
Слава богу, что потомства
от крысиных игрищ нет!

Прелестно!

Но мальчики продолжают надеяться и верить.
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 25.11.2018 в 11:42
Ага...
Люсек надеется наивно,
Что Блэк патлатый понесет.
И станет бегать по менору
Малфоев целый хоровод.

[q=val_nv,25.11.2018 в 11:42]Ага...

Когда б Малфоев было много?
И все характером - в отца,
Хозяйка выпив тазик яду
Смиренно б села ждать конца!)))
На меня сегодня человек подписался.
Люди, идите посмотрите, какая у неё аватарка!
Brushka0209автор
Это где крыса в пене? Бесподобная лапотуся. Такая нежная и розовая♡♡♡
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.11.2018 в 17:39
Это где крыса в пене? Бесподобная лапотуся. Такая нежная и розовая♡♡♡

А это разве крыса?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 19:37
Подписчик Лариса1? Крыска, в ванне с пеной. Похоже на Стюарта Литтл!

А, значит, ракурс такой. Я думала, другой зверёк.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 19:56

И это всё-таки не крыска, вы правы. Это хорёк.
Малфой!

Абраксас, значит.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 20:20
Не, ну в каноне хорёк - Драко.)

(коварно) А откуда ноги растут?
И потом, если честно, хорёк - это фантазия трансфигурации Аластора.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 20:37
да-да, а фикрайтеры сие безобразие закрепили и развили. Всё, что является хэдканоном более, чем для трёх человек, становится правдой * прячется за угол, и ехидно оттуда*: Да-да!

Да по мне, пусть там хоть сам Томушка сидит, искупавшись в трёх котлах.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 20:42
А Томушка был бы похож на Каа. Из "Маугли", он там так переливался красиво!

Хе-хе. Ближе, Бандерлоги, ближе!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 19:56
хочется жить

И это всё-таки не крыска, вы правы. Это хорёк.
Малфой!

В хорька Драко младший Крауч превратил. И попинал его тогда. А сам Драко не понятно как относится к этому зверю. Наверное плохо. Наверное у него культурологическая травма.
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.11.2018 в 21:11
В хорька Драко младший Крауч превратил. И попинал его тогда. А сам Драко не понятно как относится к этому зверю. Наверное плохо. Наверное у него культурологическая травма.

Хм, а понял ли он тогда, что стал именно хорьком?
Brushka0209автор
Но вообще хорек- это распространенная кличка для мелкого, пронырливого, противного канта с мерзкой мордой.
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.11.2018 в 21:14
Но вообще хорек- это распространенная кличка для мелкого, пронырливого, противного канта с мерзкой мордой.

Чойта? Они милые.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 26.11.2018 в 21:13
Хм, а понял ли он тогда, что стал именно хорьком?

Я думаю ему рассказали и описали. В красках!

Добавлено 26.11.2018 - 21:17:
Цитата сообщения хочется жить от 26.11.2018 в 21:14
Чойта? Они милые.

У народа спросите. Ну хорьки мелкие хищники и у них специфическое выражение мордочки. Харьков ничего, они красивые, а люди похожие на хорька мерзкие конечно(
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.11.2018 в 21:18
А вообще хорьки милые, гораздо милее енотов и на порядок лучше обезьян. Милый характер, сговорчивые, дрессируемые. Неупёртые. И не психованные.

Хорьки прелесть. Как и горностаи. Просто эти животные стали именем нарицательным как и крысы (крысятничать, у нас появилась крыса) так и хорек. Тем более, что Малфоеныш под народное
определение "хорек" вполне подходит.

Добавлено 26.11.2018 - 21:21:
Хмммм! Кажется у нас появился новый стралалец, пациен Алтееного психотерапевта)))
Цитата сообщения луна апреля от 28.11.2018 в 22:33
Да уж, чем бы крыся не решилось, лишь бы не забеременело) А за Сири обидно, как-то неканонично ему под Люцика ложиться)

Чойта неканонично? Какие-никакие, а родичи: встретились в Азкабане, и всё заверте...
Brushka0209автор
Цитата сообщения луна апреля от 28.11.2018 в 22:33
Да уж, чем бы крыся не решилось, лишь бы не забеременело) А за Сири обидно, как-то неканонично ему под Люцика ложиться)

Ой Сири по мне книжный, так чистый гей. Меня изначально их дружба с Джеймсом настораживает. Он и ведет себя как баба. И Малфоенок мелкий такой же. Это все Блековская парода (сварливо). А канонный Люц, по мне абсолютно натурален. Он по-моему кроме Цисски и не видел ни кого))))

Добавлено 28.11.2018 - 22:54:
Цитата сообщения хочется жить от 28.11.2018 в 22:45
Чойта неканонично? Какие-никакие, а родичи: встретились в Азкабане, и всё заверте...

Ну если там в "Тварях 2" уже полуэльфы появились, то скоро и полудементоры будут, и Малфои рожать начнут. Прости господи, фанфики читать страшно, Клевчук кажется про полуэльфа придумывала юмореску, а Ро нате, воплотил вполне серьезно. Лишить ее сейфа в Гринготсе, пока снова писать не научится !!!!
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.11.2018 в 22:50

Ну если там в "Тварях 2" уже полуэльфы появились, то скоро не и полудементоры будут, и Малфои рожать начнут. Прости господи, фанфики читать страшно, Клевчук кажется по полуэльфы придумывала юмореску, а Ро нате, воплотил на вполне серьезно. Лишить ее сейфа в Гринготсе!!!!

(шёпотом) Кого её?
Цитата сообщения Alteya от 28.11.2018 в 22:59
Ро?

Надеюсь, что не Клевчук.
Цитата сообщения val_nv от 28.11.2018 в 23:50
У Клевчук есть сейф в Гринготсе?! %)

Адназначна!
Вопрос, у кого от него ключ?
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 28.11.2018 в 22:55
(шёпотом) Кого её?

Ну Джоан нашу Ивановну. Кого же. Не Клевчук же?))))))

Добавлено 29.11.2018 - 00:30:
[q=хочется жить,28.11.2018 в 23:53]Адназначна!
Вопрос, у кого от него ключ?[/
Сейчас Клевчук прийдет меня бить! Я тут договорюсь конечно. Бгггг)))
Ро лишить сейфа, Клевчук наша как писала шикарно, так и пишет!)))

Добавлено 29.11.2018 - 00:40:
И вообще Клевчук преподает в Брутусе, там же не платят галеонами))))
val_nv
Alteya
Дамы, что за шипение? До весны ещё далече.
Brushka0209автор
Дамы, кто о чем а вшивый о бане. Поделитесь соображениями, что представляла собой мантия? Это типа поповской рясы? Она как широкое платье да?
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 19:18
Мантии - они разные бывают.
Один тип - как платье, да. Второй - как... как широкий плащ с рукавами. )

Ну раз под ней было только белье значит она как платье. Интересно она с капюшоном?
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 19:25
Ну раз под ней было только белье значит она как платье. Интересно она с капюшоном?

Где это: было? Где тебя носит, солнце?
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 19:28
Почему это?!
Вы никогда плащик на голое тело не надевали? Или на... бельё? )))
И у кого это под ней только бельё было?
Капюшон же может быть - а может и не быть. Опционально.

У Северуса. Ну вы представляете ЧТО бы это было, если бы там под плащем только голое тело было, как бы они ходили? Или там застежка была внахлест, чтобы полы не раскрывались?

Добавлено 29.11.2018 - 19:32:
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 19:29
Где это: было? Где тебя носит, солнце?

У Снейпа мантия была на белье. Я тут сижу, примус починяю)))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 19:50
А вот вы помните того престарелого волшебника на мировом чемпионате по квиддичу, в четвёртой книге? Который ещё заявлял, что любит ветерок вокруг интимных частей тела?
Там и белья-то под мантией иногда не бывало, кмк...

Дык там старческие причуды, имхо.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 19:59
Троллил, троллил. Причуды. А ветерок-то был, был...

И? Кто-то рухнул без чувств?
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 19:34
А где у него под мантией только нижнее бельё? О_О
У него там были брюки - если вы про ту сцену в школе. Которые Джеймс с него и стащил. А потом подвесил его вверх ногами - и показались трусы или подштаники.

"Мантия поднялась и открыла тощие ноги и длинные старамоднын панталоны серые от старости и стирки..." Как то так.
Brushka0209автор
И дядюшка, который из зада букеты вытаскивал на свадьбе брюки не какие не снимал
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 20:04
Там темно было...

Где?

Ржу. Снейп пролезет везде!
И даже в крысиный фик.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 20:05
Где?

Ржу. Снейп пролезет везде!
И даже в крысиный фик.

Снейп вездесущие!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 20:07
Напротив, Гермиона очень пыталась не ржать, но у неё ничего не вышло. Так что похихикали.
Зато свобода и комфорт! Сейчас же вон в моде одежда оверсайз? Замечательно! Спортом, правда, не займёшься, но в широком и длинном - тепло, уютно и комфортно. И лишний вес не так заметен: это ж одежда широкая, а не носителя оной многовато!

Мне просто интересно когда они так деградировали, если при Грине вон все в костюмах и с нарядными зонтиками!!!!
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 20:09
Мне просто интересно когда они так деградировали, если при Грине вон все в костюмах и с нарядными зонтиками!!!!

Ответа не будет.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 20:10
Ответа не будет.

Ну хоть покудахтать можно?)))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 20:11
Ну хоть покудахтать можно?)))))

Можно. Но не ищи логики.
Brushka0209автор
Еще мне интересно если одежда такая скажем оригинальная то что там у чистокровных за белье было? Сатин? Семейка? Али кюжава как у Скарлетт?
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 20:14
Еще мне интересно если одежда такая скажем оригинальная то что там у чистокровных за белье было? Сатин? Семейка? Али кюжава как у Старости?

У богачей - шёлк акромантулов и всё такое.
А дальше переведи.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 20:14
Логика и волшебство не совместимы совершенно. Мадам Ро просто тихо отрывается, кмк! Когда она начинала писать про Гарри, разве были у кино такие возможности, как сейчас?
А потом-то завертелось!
И одёжка в ФТ мне нравится гораздо больше, чем вот эти канонные шутки.

Мне тоже одежда в ФТ нравится, такая элегантная и современная!!!

Добавлено 29.11.2018 - 20:17:
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 20:15
У богачей - шёлк акромантулов и всё такое.
А дальше переведи.

Что перевести? На галеоны?
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 20:16
Мне тоже одежда в ФТ нравится, такая элегантная и современная!!!

Вот в этом-то и прокол.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 20:17
Вот в этом-то и прокол.

Я тоже хочу зонтик как у Квинни. И пальто!

Добавлено 29.11.2018 - 20:21:
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 20:15
У богачей - шёлк акромантулов и всё такое.
А дальше переведи.

Ну так вот Свет. Мне и не дает спокойно жить видение Гойла в кружевных шелковых доспехах по колено, ака у гламурного спасателя Малебу))))
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 20:23
Там. Где был мужик в ночнушке.

Ну он же не показатель.
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2018 в 20:25
Не трожьте Гойла, он женатый человек!(((

На ком женат Гойл? Я лоббирую интересы его супруги, кстати!

Добавлено 29.11.2018 - 20:36:
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2018 в 20:25
Не трожьте Гойла, он женатый человек!(((

Хотяяяя...он рукастый, у него дрель есть
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 20:48
Дрель? У Гойла?! О.О

Да Клевчук писала как они дрель выбирали. Гойл хозяйственный!!!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 21:02
Да. Дрель.
И не только.

Это ваш был ? Или Клевчуковский?)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 21:14
Трожьте Гойла, он, бедняга, женатый человек!)))))

Мы только пока не разобрались, что у него там с бельем))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 21:15
Мы только пока не разобрались, что у него там с бельем))))

У него? Он же не маразматик.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 21:18
И что следует из того? Таки есть бельё, потому, что не маразматик, или нету таки, по той же причине?

Ну не Кевин Кояйн же там с черной резинкой? Не может там быть магловского трикотажа. У полукровок- да, а чистокровный в чем?))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.11.2018 в 21:18
И что следует из того? Таки есть бельё, потому, что не маразматик, или нету таки, по той же причине?

Совсем без белья наверное холодно....? И не гегеинично...((((
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 21:22
Совсем без белья наверное холодно....? И не гегеинично...((((

Чарами, чарами...
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 21:21
Ну, вот потрогаете и заодно и разберетесь))))

Ну так он же наверное в Аскабане((((
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 21:21
Ну, вот потрогаете и заодно и разберетесь))))

Фу, как некультурно!©
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 21:32
зависть - плохое чуйство ;Р

Гы.
Brushka0209автор
Дамы не отвлекайтесь, у нас на повестке дня важный вопрос!!!!Гыыыыыыы!
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 21:22
Ничо, шотландцы ходили и ничо... не жаловались и не мерзли))))

У шотландцев это была надуманная мода, они так только на парады ходили)))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 21:40
Какого цвета кружавчики на панталонах у Гойла? Ну не... антереснее какие кружавчики на исподнем у Люцика))))

Вот в Люциковы панталоны я охотно верю. Только больно за Алтееного Люцика. Я к нему глубоко неровнодушна!!!@
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 21:38
Дамы не отвлекайтесь, у нас на повестке дня важный вопрос!!!!Гыыыыыыы!

Важный или влажный, вот в чём вопрос.
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2018 в 21:45
У Люцика тоже жена. Урожденная Блэк. Родная сестричка Беллы.)

А у меня годовой запас четверговой соли. И вода из семи церквей! Бггггг)))
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 21:47
А у меня годовой запас четверговой соли. И вода из семи церквей! Бггггг)))

В берданку её. И на Лорда. Ураааа!
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 21:47
В берданку её. И на Лорда. Ураааа!

Да, точно!И если ему еще и красные трусы на голову нацепить, то никакой Поттеровский Эккспплеармус не нужен. Вот как Сева пренебрег таким простым и изящным опытом украинских коллег?))))

Добавлено 29.11.2018 - 22:06:
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2018 в 21:49
Она ж Блэк, а не Дракула. Чего ей та соль с водой!

Соль (четверговая) от любой нечести помогает, даже от Блеков!
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 22:04

Соль (четверговая) от любой нечести помогает, даже от Блеков!

А от тараканов?
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 21:45
Важный или влажный, вот в чём вопрос.

Не влажно, у нас императивно-исследовательская метод философского познания предмета!))))

Добавлено 29.11.2018 - 22:09:
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 22:07
А от тараканов?

А от тараканов только Регент((((
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 22:09
Не влажно, у нас императивно-исследовательская метод философского познания предмета!))))

Ээээ?
Чукча не теоретик, чукча практик.
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 22:08
Насыпь соль на хвост Блэку))))

Отвалится)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 22:24
Соль, хвост или Блэк?)))


Добавлено 29.11.2018 - 22:25:

Практически будем хватать Люцика и Гойла за панталоны?)))

Смотря какого Люцика. Алтееного можно хватать за что угодно, пока не утек, а канонный и нафиг не нужен, рыба снулая с вечно битой мордой))))))

Добавлено 29.11.2018 - 22:31:
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 22:24
Соль, хвост или Блэк?)))


Добавлено 29.11.2018 - 22:25:

Практически будем хватать Люцика и Гойла за панталоны?)))

Хвост. Блека я думаю трамваем не зарежешь)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 22:31
Низя!
У него Нарцисса есть!

Да и это очень расстараивает общественность в моем лице. Бгггг)))))
Цитата сообщения val_nv от 29.11.2018 в 23:06

А еще можно схватить Люцика за святое... панталоны... Нарси... панталоны Нарси... которые прям на Нарси))))

Вэк?
Alteya
А вот почему даже в крысюках Снейп прорвался и Блэк, и прочие там... деятели?
Догадались?
Потому что душу отвести негде.
Пишите уже своё, родное, побыстрее.
В вашем тандеме с Альтрой, со всем уважением, убивает рацио.
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:15

Зато я на "За страницей" текстик принесу.
Наверное.

Или десять.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:10
Не советую.
Убьют же. Вдвоём.
И потом... кто сказал, что Цисси носит панталоны? )

На хрен мне ее ношенное белье. Тем более старомодное.Ну как не носит? Это ж совсем как то, не по божески!((((
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.11.2018 в 23:24
На хрен мне ее ношенное белье. Тем более старомодное.Ну как не носит? Это ж совсем как то, не по божески!((((

Люсенька, попаданки так агрессивно себя не ведут!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:15
И не только вас. )) НО опыт ужасно интересный.

Я своё пока не успею. Но я об этом думаю.

Добавлено 29.11.2018 - 23:15:
Зато я на "За страницей" текстик принесу.
Наверное.

Да пишите пожалуйста, хочется обсудить старых знакомых)))

Добавлено 29.11.2018 - 23:28:
Цитата сообщения хочется жить от 29.11.2018 в 23:25
Люсенька, попаданки так агрессивно себя не ведут!

У меня попаданка вон лежит рядом, точит фисташку. Не агрессивная)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:31
Почему? Очень даже!


Как она там, кстати? ))) И не только она? )

Нормально, выпускают на ночь гулять по спальне, она окончательно переехала на пмж в комод. Выставлялась в пробке от духов теперь лезет ко мне в постель с этим запахом, а мне он не особо. А проветривать же особо не могу- у Люська сопли.

Добавлено 29.11.2018 - 23:48:
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:31
Почему? Очень даже!


Как она там, кстати? ))) И не только она? )

Ну она же Выпь и Лель, чё ж она будет без панталон рассекать, как распоследняя прошмандовка)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:51
Наоборот!
Нижнее бельё не так давно придумали. ) Было время, обходились без него...

Ну в 17 веке уже было. Что ж она совсем как из лесу, думаю какую-никакую грацию она носит, а то на кого она будет похожа лет через 100. И труселя какие нибудь есть. Вообще почему на эту тему не порезвились грязнокровки???
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2018 в 23:59
Не носит она никакую грацию!
Между прочим, далеко не факт, что такое бельё фигуру улучшает. ) В смысле будущего, я имею в виду. Может, она так форму поддерживает.

Почему не носит. Она ж в корсете вроде. Если поближе к истории то грация или косаж, анталоны и чулки с круглыми резинками. Бюстгалтеры же и пояса доя чулок только в начале века появились.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 00:12
Кто в корсете? Зачем? С какой стати? Нет-нет, никаких корсетов!

Ну в фильме они все в корсете. Но фильм они конечно и в штанах, так что не поймешь. Но если они ближе к истории, то должно быть что то такое формирующее.

Добавлено 30.11.2018 - 00:18:
Специально посмотрела. В фильме нижняя рубашка или платье черт его знает что, а сверху корсетный киртл.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 00:19
Ну... возможно. )
Ну вот нижняя рубашка, а под нею - ничего... ))

Ну как то не гегеинично. Ну чё ж она. Совсем того...Что у Малфоя денег не хватит своей баба труселя купить? Вообще вашу Цисску я ни в чем кроме мерсенизированного хлопка не представляю, да и вообще любую, она такая, практичная. Но не в интимиссими же она за трусами ходит...Задача(((

Добавлено 30.11.2018 - 00:27:
И под киртл носили и корсаж и фижмы и труселя чуть ли не до земли, как у Скарлетт, помните, только не сшитые посредине
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 00:34
А я склоняюсь к шёлку. Шёлковые трусики - это волшебно. ) Дорого только. Но что ей деньги? (Я про нормальные, про слипы, а не про три верёвочки.))

Нет ну шелковые лучше чем кружевные доспехи. Но трикотажная хб шка, всяко лучше всего. Ни тебе швов, ни неудобства какого. Только где ж она их возьмет. А Люсек в доспехах это ж бомба просто!!!!

Добавлено 30.11.2018 - 00:40:
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 00:34
А я склоняюсь к шёлку. Шёлковые трусики - это волшебно. ) Дорого только. Но что ей деньги? (Я про нормальные, про слипы, а не про три верёвочки.))

Под ее рясы можно и шортики шить, не обязательно слипы, можно и кюлоты.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 00:43
Протестую! Шёлк лучше! А уж шёлковый трикотаж... вы носили шёлковые трикотажные трусы? Эх... мечта! Хотя и не трикотажные тоже. Никакого неудобства - особенно если швы плоские. )

Не знаю свяжут ли в Магический Британии шелковый трикотаж...
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 08:25
Если свяжут хлопковый, чего не связать шелковый?

Так я и в хлопковом не уверенна. Я же говорю есть у них мелковязанный трикотаж или нет? Это же давольно технологичное производство. Если есть то прекрасно из него можно что угодно сшить, а если нет то все, приехали, Люциус в сатиновых симейках щеголяет!!!!
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.11.2018 в 08:58
Так я и в хлопковом не уверенна. Я же говорю есть у них мелковязанный трикотаж или нет? Это же давольно технологичное производствоЕсли есть то прекрасно из него можно что угодно сшить, а если нет то все, приехали, Люциус в сатиновых симейках щеголяет!!!!

В ромашку?
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 30.11.2018 в 09:00
В ромашку?

Возможно даже в павлина))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.11.2018 в 09:04
Возможно даже в павлина))))

Или в турецкий огурец.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 09:22
Да все у них есть.
А чего нет - у магглов купят.)))

Ну так с этого все и начиналось? Носят Люсек с Гойлом и Рудиком магловские трикотажные бокстеры, или щеголяют в доспехах как у Скарлет???? Может Белочка потому и переключилась на Лорда?

Добавлено 30.11.2018 - 09:52:
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 09:22
Да все у них есть.
А чего нет - у магглов купят.)))

Ваш Люсек думаю дурью не мается, у него до хрена всего магловского включая машину, а канонический...

Добавлено 30.11.2018 - 09:54:
Кстати новый год скоро, надо красное белье покупать...Пора уже.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 10:13
Чо, каждый год - новое красное белье?!

Да каждый год! Причем чем "боХГаче" тем лучше!!!!!

Добавлено 30.11.2018 - 10:35:
Цитата сообщения val_nv от 30.11.2018 в 08:32
Соткут. Акромантулы)))

Лучшая мануфактура и поставщик дома Блеков - кортель "Аграгог и сыновья")))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 11:27
Моя жаба квакает!)))

Это к богатству и благополучию так что пусть успокоится)))

Добавлено 30.11.2018 - 12:25:
Цитата сообщения клевчук от 30.11.2018 в 12:05
Аграгог, Сын Агронома!)))

Госоди, что вы со мной делаете. Аааааааааа!!!!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 13:53
Трусы за пять тыщ - и мильон прибытку?))))

Можно дешевле, главное, чтоб выглядели БОГАТО, с точки зрения среднестатистической китайской свиньи!!!!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 20:58
Стразики, кстати, проще, чем блёстки, прикреплять! )

Все можно, что удовлетворит ВАШУ внутреннюю свинью. Если вам кажется что среднестатистический китайской небесной свете понравится- шейте. Тут главное совместить вибрации вашей души с вибрациям китайской свиньи. Бгггггг))) Можно кстати еще мишуру нашить!)))Золотую)))
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.11.2018 в 22:01
Все можно, что удовлетворит ВАШУ внутреннюю свинью. Если вам кажется что среднестатистический китайской небесной свете понравится- шейте. Тут главное совместить вибрации вашей души с вибрациям китайской свиньи. Бгггггг))) Можно кстати еще мишуру нашить!)))Золотую)))

Вот сейчас я это представила.
Гриффиндорская прямо ёлочка.
И мужики такие орут: ёлочка, зажгись!
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 22:03
Моя внутренняя свинья хочет позапрошлогодние красные трусики, они ей нравятся. )))))

Хроноворот бы кто подарил...
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 22:03
Моя внутренняя свинья хочет позапрошлогодние красные трусики, они ей нравятся. )))))

Ну если ее вибрации совпадают с китайской пусть натягивает!!!Но по правилам положено каждый год новые, красные и с бархатными мушками)))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 22:06
Она не хочет новые! Она хочет те красненькие! Они удобные. )

Тогда пусть надевает. Но нужные не просто удобные, а удобные + шикарные!))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 22:11
Они красные! Значит, шикарные!)))

Пусть носит!!!!Главное чтобы свинья замурлыкала!!!!!!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.11.2018 в 22:14
Бисера, бисера, много, побольше. И апельсинов...

А хроноворот охота, это да. Но лучше - молодильные яблочки!

Бисера можно, но молодильных яблочек пожалуйста не надо!!!!Не дай Бог в мою молодость(((Пусть у меня будет как есть, здесь и сейчас!
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 30.11.2018 в 22:21
Ваш Т9, по-моему, уже давно обрел собственный разум.)
Холодильные человеки - это огонь!)

Ага. Хи хи. Я сама долго ржала как прочитала))))

Добавлено 30.11.2018 - 22:25:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.11.2018 в 22:20
Ой, как это хорошо, когда надо здесь и сейчас! А я не отказалась бы: всё пусть останется так, как здесь и сейчас, а с меня десяток годков долой.

Я уже исправила)))))Договорились. Вам "лет десяток с плеч долой", а я не хочу больше в квартиру с бандитами)))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.11.2018 в 22:23
Ага. Хи хи. Я сама долго рожала как прочитала))))

Может, сегодня рожать больше не будем?
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 22:26
Ой. В квартиру с бандитами не надо!

А ваш Т9 с каждым разом всё прикольней. Я боюсь представить, ЧТО надо читать, чтобы потом рожать долго... )))))

Да ну вас))))))Я уже не знаю, что с ним делать)))) Не будет больше, ни бандитов, ни мужа, который этих бандитов в дом приведет.

Добавлено 30.11.2018 - 22:31:
Цитата сообщения хочется жить от 30.11.2018 в 22:27
Может, сегодня рожать больше не будем?

Постараюсь, но не обещаю))))
Brushka0209автор
Сегодня пообщались с одной самкой Гойла. Блин вы когда нибудь встречали тетку, которая в без малого 40 лет пытается "разводить кроликов"? Одна мадам из моей институтской компании весьма успешная и глубоко замужняя и одетенная. Вчера я видела КАК они гуляют. Слушайте это же искусство. Они сидели втроем в баре (40 лет Карл, кому нужны эти переспелые тыквы) подняли каких то командировочных товарищей из Сургута, те оплатили стол, потом вводили барышень в караоке, а потом (я этого уже не застала) мадам попросила отвезти ее в супермаркет и набрав два неподъемных мешка с колготками, мукой, кошачьим кормом и прочей х..й долго хлопала нарощенными ресницами, косплеящими курчавый ершик для бутылок и стенала по поводу забытой дома карточки. Короче получила она на халяву и корм. Мужики поскольку были изрядно пьяны. Эта кукла имея 40 кг веса может перепить 3 дюжих нефтяников. А потом барышня спокойно призналась, что у нее муж мент-обепник, 2е детей, и к сожалению делов не будет поскольку он сейчас за ней приедет!!!!!За всю жизнь Натали не прочитала ни одной книги помимо школьной программы в кратком изложении. О Лукреции Борджиа она думает что это итальянская акриса. А я еще все думала о том, как же Креб с Гойлом могли учиться на Слизирине. Могли и учились. Тупость не мешает неплохо устроиться)))))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 02.12.2018 в 23:33
Это же талант!
Почти что гениальность!)))

Ага, не поверила бы если бы сама не видела!!!!!!Может и Гойл так же учился с Кребом вместе))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 02.12.2018 в 23:44
Не, ну при чем тут Гойл и Кребб? Это скорее Хаффлы...

При том что они будучи тупыми как пробки учились на не самом простом факультете и еще и СОВы сдали. Прилично.
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 02.12.2018 в 23:47
они не были тупыми... прикидывались))))

Ну вот Да, скорее всего общую недолекость компенсирует изрядную жизненная смекалка)
Цитата сообщения клевчук от 04.12.2018 в 14:58
Brushka0209
Как там крысоаристократы поживают?)

Хорошо они поживают, лучше нас.
Но, кроме них, есть ещё плебеи...

И мы пока чутка заняты в другом проекте. Тссссс.
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 04.12.2018 в 16:10
Чо, про пасюков тож будет?))))

Будет
Brushka0209автор
Эта неделя у меня была в стиле Золушки. На работе нам давали тонну глупых и не выполнимых заданий, в истиричном ключе требуя их выполнения. Часто когда добрая часть работы оказывалась выполнена, сообщали что "продолжать не нужно" и передавали этот Сизифов труд другим страдальцам. Я приползала домой поздно. В пятницу вишенкой на торта был фотопроекты. Протяженностью в 2.5 часа. После работы. Совместно с ювелирным магазином. Украшения для фотосессии принесла тоненькая девушка Вика в угах на босу ногу, бодро помахивая пластиковым пакетом, в котором она оные и командировала на место запечатления. 15 млн. рублей!!!!Блядь.Именно так. Пока фотосессия закончилась я поседела еще на три волосины. Домой я приползла поздно. Встретила Еву с английского. Я даже на автомате поинтересовалась у нее мрачной перспективой тройки по математике. Кажется дочь даже что то мне ответила. Потом часа 2 ночи я помню, что перестилала постельное белье. В том состоянии я, в принципе, могла заснуть и одетая и на совершенно не расстеленной кровати. Но я решила наверное, ( хотя я не знаю о чем я тогда думала, и способна ли я на это была вообще) что белье перестелить нужно и наверное на свежем будет спать приятнее. Короче рухнула я в постель. Часов в пять я проснулась от того, что что то примерзко чесалось возле носа, во рту был ужасный привкус и дико хотелось пить И вся постель была в каких то крошка, отчего спать было совершенно не возможно. К тому же внизу раздовался суетливый писк! Только окончательно продав глаза я поняла, что лежу физиономией в куче поп корна, одна поп корнина полузапихана в мой рот, а остальные частично провалились под одеяло и теперь колят нещадно всю мою тушку. А внизу над нидапитым ромашковым чаем пишите суетливо Широчка. Видимо оценив мое состояние сидел и решила что эльф совсем плох, как бы не окалел окончательном решила немедленно меня подкормить самым лучшим с ее точки зрения. Соленым попкорном. Ну и портить заодно. А потом это комок шерсти еще бодро сказал по мне минут сорок, все никак успокоиться не могла, от осознания выполненной судьбоносной миссии. Господи, хоть бы завтра поспать....
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 15:49
Brushka0209, ыыыыыыыы. )) Какая заботливая девочка! )))) Пришла вас спасать и греть собой. )))

А то. Вы представляете как приятно спать на попкорновых крошках))))))))
Brushka0209
Да страдалица ты наша!
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.12.2018 в 15:53
А то. Вы представляете как приятно спать на попкорновых крошках))))))))

Принцесса на попкорне.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 08.12.2018 в 15:58
Brushka0209
Да страдалица ты наша!

Принцесса на попкорне.

Угу((((Точно. Слава Богу, что не чей то отгрызаный хвост! Надо переставить ругать при ней Блека, а то мало ли чем она еще решит порадовать прислугу))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 01:34
Ой.
Слушайте, да, прекращайте. Это что же будет за Блэк бесхвостый?!

Совсем не порядок будет!!!!

Добавлено 09.12.2018 - 01:37:
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 01:34
Ой.
Слушайте, да, прекращайте. Это что же будет за Блэк бесхвостый?!

В каком то Фанфике его вообще того...Лешили самого дорогого)))))Я пока гуманнее)))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 01:39
Ужас.
Нет - ТАКОГО нельзя допускать!

А у вас коты не стереоизованные?

Добавлено 09.12.2018 - 01:41:
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 01:39
Ужас.
Нет - ТАКОГО нельзя допускать!

Я пока в раздумьях(((((
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 01:42
Стерилизованы, конечно. ))

Ну вот и я о том же. Давно бы чикнула, если бы в самой ветеринарке не страдали наркозом, точнее тем что не отойдут(((
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.12.2018 в 01:45
Ну вот и я о том же. Давно бы чикнула, если бы в самой ветеринарке не страдали наркозом, точнее тем что не отойдут(((

Ненене, он же весь шарм потеряет.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nita от 09.12.2018 в 09:21
Ну это наверное у крыс так все жестко, т.к. не могу сказать, что у наших кошек характер резко уж поменялся. По крайней мере у тех, кто мы в подростковом возрасте стерилизовали. Кошак вон вполне на даче с другими кошаками дерется за территорию и гоняет их. Периодически ходит раненый, но спуску не дает. И вырос здоровенный, под 7 кило мускулов и костей без лишнего жира.
Старшая (ныне покойная) кошка, которую стерилизовали после родов - у нее характер поменялся да, но у нее явно были гормональные нарушения, т.к. течки были частые и она совершенно теряла голову в то время.

Я тоже знаю массу случаев, когда стерилизованные коты выросли в "машины" из мускулом и успешно боялись за территорию. Я, кстати о изменениях характера совсем не подумала((((

Добавлено 09.12.2018 - 09:41:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.12.2018 в 06:52
Brushka0209
Сейчас трудно найти нормальные препараты для наркоза, поэтому могут легко проколоться с дозой. Правда опасно.
И характер поменяется кардинально, что да, то да.)))

Я о характере не подумала вообще, хотя правда ведь! Я боюсь, что они маленькие и наркоз могут не рассчитать правильно(
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kcapriz от 14.12.2018 в 00:07
Какие у вас милые крысята. И имена у них забавные, очень.
Вспомнился почему то мышонок пик, недавно с сыном читали.
Как всё-таки для счастья мало надо.

Да они классные. Пик кстати мне тоже вспоминается, когда я на них смотрю)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Ivisary от 18.12.2018 в 18:03
Чтобы не нервничать каждый раз:
1) Крысы исчезающе редко спариваются днем/ на свету. Хотя у вас они живут не при фиксированной длительности дня, мало ли как может быть
2) Если "да" у самки примерно в половине случаев появляется слизистая пробка - такая белая фигота, закрывающая влагалище. А еще можно мазок взять. но нужно стекло и хотя бы мощная лупа, в идеале - простенький микроскоп.
А по стерилке - ищите тех, кто работает с ингаляционным наркозом. Препарат - изофлуран. Там ничего рассчитывать не надо и крысы его прекрасно переносят, в т.ч. сильно беременные.

Спасибо, милый человек!!!!!!!! Господи, как хорошо, что вы сказали про эту белую дрянь. Хоть какой то признак. И про наркоз. Узнаю, чем у нас усыпляют в больнице. А то живу как в дурдоме, прежде чем открыть одну дверь запираю предыдущую!!!!!!)))))))
Brushka0209автор
Ну что сегодня у нас было "Свидание Штирлица с женой". Шира ночью отперла дверь спальни, и свою клетку, через боковую зверски запертую дверцу (зажим я надела только не верхнюю). Слышу грохот. Это кабаны скачут по клетке, а Широчка сидит на стуле на котором эта клетка стоит. Люсек как всегда стал на задние лапы и делал руками странный жест, как будто сдавался или просится на ручки. Короче "я поднимаю руки, хочу тебе садаться". Блеку мадам успела набить морду даже через клетку да так класно, с оттяжкой по носу !!!! А с Люськом нюхалась и сказала вокруг клетки танцовщицей балета толстушек. Потом мне этот цирк надоел и я ее унесла, Широ бесилась и "выговаривала" мне с таким видом дескать "ты что творишь, окаянная? А тут так мучаюсь каждые пять дней, а у тебя в наличии есть вполне подходящий мужик и ты молчишь?". Я сидела и строгим голосом объясняла крысе, что она не представляет чего хочет, что это будет 16 мерзких детей, похожих на папашу, испорченная фигура и подорванное здоровье. Но если Широчка втемяшется, это ж бесполезно! В результате она разворотила все внутри своей уже клетки, перевернул ванну, намочила опилки, я ей вчера последние выстыпала, пришлось порвать пачку Зевавских полотенец в клетку. Вздох. И попыталась уйти обижаться под кухонный гарнитур, поняла, что не пролезет, хлестаеула себя хвостом, сейчас обижается в камоде. Первый раз погрызла наволочка. Наволочка была дешовая, не в Широчкином вкусе но дыра в ней размером с Широчку! Трудились девченка.
Показать полностью
Brushka0209 ААААААААААА
Да что же ты творишь, я на работе.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nita от 19.12.2018 в 10:41
Какие у вас страсти однако. Сколько еще терпеть? Полгода?

Ну по идее да, через полгода наступит менопауза(

Добавлено 19.12.2018 - 10:55:
Цитата сообщения хочется жить от 19.12.2018 в 10:43
Brushka0209 ААААААААААА
Да что же ты творишь, я на работе.

Причем посмотрела я на этих Малфоев вблизи, выглядят как вполне себе классическая русская парочка, дородная баба с большой попой и плюгавый белесый мужиченка. Так наверное будут выглядеть Малфои в старости, когда Цисска растолстеет, а Люсек подоблезет после Аскобана))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nita от 19.12.2018 в 11:01
Не все, не все к старости толстеют. Это во много от наследственности зависит. Бывают очень сухощавые старушки.

Бывают,, нт Цисска похоже растолстеет она описана, как довольно худые "песочные часы", такие с возрастом и от стресса равномерно набирают. Песочные часы остаются только сильно увеличенные. Типа Моники Белуччи

Добавлено 19.12.2018 - 11:08:
А вот толстушки типа Молли, вполне могут и схуднуть, а может окончательно превратиться в шар)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 19.12.2018 в 11:15
Ыыыыыыы. )))))
Теперь Широчка будет рваться к своему суженому. ))))))

Тоскливо. Может забудет....
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 19.12.2018 в 11:19
Не забудет.
Будет рваться.
Причём заметьте,как она точно выбрала мужа - именно подходящего для разведения Люца, а не выбракованного Блэка. ))

Ну животное же. Наверно ферамоны какие унюхала(((
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.12.2018 в 11:30
Девушка в беде. И будет, будет же рваться, держитесь! Для неё это всё выглядит совершенно определённо: вот оно есть, оно мне надо, очень! И не дают...

Добавлено 19.12.2018 - 11:31:
Так что держитесь, терпения вам.

Угу. Спит вон в комоде дебоширка. Все нервы мне вымотала ночью. Чеб сейчас не поспать?)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 19.12.2018 в 11:39
Наверняка.



Сейчас выспится, сил наберется - и ночью продолжит.

Ночью не будет течки)))Слава богу.

Добавлено 19.12.2018 - 11:44:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.12.2018 в 11:37
Что девки, что парни - ужас что такое. Крысы хоть не метят, вроде бы.

Метит. Всегда. Ну Широ уже нет мы и так друг другом пропахлись. Но эти метки или не пахнут совсем, или, серьезно, пахнут очень приятно. Восточными духами Мускус наверное выделяет. Ну и еще крысы впитывают окружающие запахи, моя пахнет ряженкой и моими духами и опилками. Очень приятный коктейль. Они осень редко выделяют безобразнейший запах с ацетоновой нотой, но это когда пугаются)))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 19.12.2018 в 11:53
Ну, этой не будет...))

Ну 4 дня отдыха, а там посмотрим))))
Brushka0209автор
Меня тоже пугает такая периодичность, слава богу хоть кобели "счастливы вполне". Хотя они не такие ароматные как Широчка. От них запах был небольшой. Но когда сменила клетку и насыпать достаточни опилок прошел.

Добавлено 19.12.2018 - 13:08:
Цитата сообщения Nita от 19.12.2018 в 12:39
Моя подруга ужасов нарассказывала, как у них кот чудил. Там папа тоже сопротивлялся больше всех, но в итоге там дошло до того, что подруга была в натуральной истерике, кот ей жизни вообще не давал, метил всю комнату, постоянно. Кота увезли в клинику тайком от главы семейства, а когда тот устроил скандал, ему было сказано, что между котом и дочерью выбирают дочь. Котик успокоился, глава семейства тоже.

У нас было то же самое, но весь ад в том, что это началось когда котэ было 11 лет. И никто не взялся кастрировасть. Сказали, что он старый и больной и проживет еще максимум год. Он жил до 19 лет. К концу жизни я его практически возненавидела. А потом он начал сильно болеть и мне было его жалко(((
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nita от 19.12.2018 в 13:33
Знаете - это реально от врача зависит.
Ужасно вам сочувствую.
Многие боятся, да. Мы так кошку нашу в 15 оперировали - никто не брался, типа не проснется, все такое, а у нее опухоль. В итоге наш любимый доктор взялся, хотя и предупредил, что она может не проснуться. Ну у нас была аховая ситуация, мы решили, что если не проснется - будет усыпление по цене операции, а так хоть какой-то, но шанс. В итоге отошла и еще пару лет прожила, и оно того стоило.

Я миллион раз пожалела, что не сделала этого вовремя, потому, что он все рано пережил потом еще один наркоз. И вообще умирал очень тяжело. У меня знаете до сих пор какой то ступор в отношении того, чтобы завести кошку. Хотя, если разобраться от крыс ущерба ничуть не меньше. И кошек я очень люблю. Просто пока, на данном этапе я нашла свое животное. Скорее всего после Широ у меня вряд ли будут крысы какое то время. Я очень привязываюсь к животным. Но после Барина вот честно прям какой по ужас перед котами, сначала эта вонь, потом 1.5 года его мучений, он уже не мог сам обслуживать себя...Ой! Вы знаете для меня в первое время короткий век жизни крысы был чуть ли не плюсом, потому , что у меня все животные растут большими и живут до фига. А пристраивать кому то еще свое животное я считаю безответственно. Но сейчас конечно не знаю как я буду без нее.Дай Бог, чтобы наши питомцы долго жили в здравии. а когда подойдет срок уходили легко.
Показать полностью
Brushka0209автор
Девочки какое сегодня было шоу!!!!!!!!Вчера ко мне приезжали судебные приставы с целью описывать мое имущество. Для справки (На суде я не Была, в базе должников этот кредит не нашла, и погасила его страховкой еще 4 года назад). Так вот эти суки сначала приехали и угрожали через дверь ребенку. Потом вечером трепали по телефону нервы мне. Была бы моя Ева она бы им устроила прием в стиле один дома, но дома был в одна Анна, а она приставов боится панически, они сначала приезжал выгонять ее с матерью из их квартиры, а потом когда не прорезало, но Светы не стало, приезжали изымать ребенка В пользу "воспылавшего" отца, до суда между прочим, короче дитя их боится эту мерзость). Ну так вот утром я сделала все бумаги и в обед я уже ждала "гостей" к себе. ГыГыГы!!!!Народу дома до фига, все с телефонами и диктофонами. Я насовала под порог иголок (пусть у ребят будет привет от потенции) и началось. Ну думаю, гады моя ьабушка два обыска Гестапо пережила, а я прям щаз расклеюсь. Ага.Напугали еже голой жопой. Сую главному мордатому и мерзостному "представителю банка" (а рыло у представителя уголовное и руки все в "перстнях") в назначенное рыло наториальное свидетельство о том, что находящицся в моей квартире скраб (включая исскуственную ёлку и цветы в горшках), принадлежат моей маме и переданы ею в пользование моей несовершеннолетнкй кукле до сроку
Показать полностью
Brushka0209автор
. Молоденький масластый пристав наливается краской и говорит, а ваше имущество где, несете или мы тут подыскивать будем, я расплываюсь с милейшей улыбочке и пою, ну сто вы Сан Саныч, щаззз вынесу, и выношу, иконы которыми меня благословляли на за мужество (честно хотелось проверить поднимется ли рука), стопку трусов и выпускаю Люциуса и Сириуса. Ширка по документам тоже принадлежит маме и внесена реестр. Сир роль сигнал так себе, кинулся сразу в морду,причем понятому, соседу моему, за что лично мной был заперт на кухне.А Люциуссссс!!!!Девочки это была песня!!!!Он забрался на полку вольяжно залез на папку с исполнительным листом и эффектно начал на него ссать. Девочки он не метил!!!!!!Он именно ссал, я не знаю откуда в нем столько жидкости. И воняют крысы довольно редко, но это был именно этот случай!!!!@Вы представляете смесь ослиной мочи и бензина с сильной нотой ацетона? Это было шоу, ах как эффектно расплывалась печать под этой зловонной лужей. Когда мордадый урод схватил его в руку и подннс к себе, девочки вырадение крысячей морбв надо было видеть, смесь такой высокомерной брезгливости и торжества всетилась в красных Люсиных глазках. Он скривил мосту Так, как будто его сейчас вывернет от отвращения к представителевой рука, собрал побольше соплей и смачно чихнул ими прямо в бандитскую рожу. Затем мразина правда Люська бросила на пол. Тут уже я сделала покерный фейс. Сатрапы мне "это кто"? А я "так это имущество мое". Те "фу мерзость". "Я чего это мерзость- крыса драгоценная, породистая в 28 поколении, бешеных денег стоит, будите описывать????".Люциус сидит у моих ног, и всем видом показывает какое гавно приставы. Короче девочки "ты был артист и вот настал твой бенкфис". Потом Люся залез ко мне на плечо развернулся к названным гостям спиной и активно демонстрировал яйца!!!Описывать кабанов приставы почему то не стали.. Бгггг. Как хорош был Люсек, таварищи я пожалела что такое чудо умрет бездетным, этот концерт надо было видеть!!!!!
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2018 в 19:28
Весело там у вас!))))))))))

Капец, я два дня уже с давлением!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.12.2018 в 19:33
Боги! Надеюсь, от вас отвяжется эта юридически-уголовная братва.

Люську и Сириусу - отдельный респект, вот же умные созданья!
Просто поразительно...
Всё-таки у вас живут анимаги. Может быть, они такими были в прошлой жизни, но аристократизм присущ им. Он врождённый.

Спасибо, за поддержку. 90е годы твою дивизию(((
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 19:58
Офигеть история...
Но ёлки, раз всё оплачено, то какие приставы? Как так-то?

А вот так Алтея! А какой судебный приказ если я на суде не была? А какая блин опись, если у меня есть ЗАРПЛАТА? Причем приличная. Даже если вы собрались взыскивать ну присылайте на работу все бумажки, там разберусь. А каких это пор представители банков повестки отправляют????
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 20:06
Зачем вы их впустили? Тут впору в полицию звонить...

Они приехали с реальным приставом, настоящим (они у нас совершенно отмороженные и часто бывают в доле, у них зарплата очень низкая и текучка бешенная). Ну и надо же было этот цирк запечатлеть для прокуратуры. Да и вообще лучше вопросы решать на своей территории. Ч ж была во всеоружии.

Добавлено 20.12.2018 - 20:12:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.12.2018 в 20:06
Да это криминал какой-то, их самих сажать надо...

Да меня перекоинило, когда они начали угрожать Аньке через дверь(
Brushka0209автор
А как же. И в ментовку.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.12.2018 в 20:15
Надо надеяться, всё закончится, как надо.
Блин, у меня от таких историй мороз по коже всегда, сидишь вот - и не знаешь, кто тебе на голову чего насыпать может...

Ну такое может быть с любым. Если ваш Банк, например закрывается, то потом велика вероятность таких финтов, поэтому я бы всеи рекомендовала брать справки после погашения кредитов)

Добавлено 20.12.2018 - 20:24:
Цитата сообщения val_nv от 20.12.2018 в 20:19
Одно слово -Малфой)))

Ну точно, он был шикарен!!!!!Я еще все вчера говорила, что я понимаю теперь за что Малфой так ненавидеть Артура, он же к нему с обысками ходил как к себе домой((((
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 20.12.2018 в 20:27
вово, не вынесла душа Малфоя
и стал он Вислым морды бить))))

Крутооооо)))))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 20.12.2018 в 20:43
ну... можно еще продолжить чем-то вроде...

Синяк - награда для героя,
Ведь он не дал себя гнобить

Бгг )))))

Бггггг))))Ну у нас пока, слава богу фейс в порядке, синяков ни каких нет))))) Только приставы оплеванные и с обгаженной папкой))))) Их как он это делал, вдохновенно!!!!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 22:21
Йоль разве не завтра? (пошла смотреть_)

Ну начинается завтра И до 1го. А вы тоже католичка?

Добавлено 20.12.2018 - 22:55:
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2018 в 21:43
я работаю на Рождество.)

Вы о 25м или о 7? Если о 25м то мы всю жизнь так живем. Начинаем 25го и заканчиваем на 7го)))

Добавлено 20.12.2018 - 22:57:
Нам еще 29го всем работать))))
Brushka0209автор
Все читали эту сам ку про работу 29го?)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 22:57
Да.
Мы плюшкожоры.
Мы всегда на 25 декабря плюшкожоры. И нам все остальные завидуют и приходят в гости.
А начальство ржёт и тоже иногда приходит. )



Я вообще агностик. )
Но мне нравится католическое рождество. Оно красивое. ) И церкви католические нравятся...

Я вообще неведомо зверушка и интересный гибрид, но в душе наверное все же честная католичка, грешки и кают. Бгггг. Когда не грешу, сплетнечаю о тех кто это делает (пардон, делюсь впечатлениями, я очччень впечатлительная женщина)
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.12.2018 в 23:01
Вот мы всё отмечаем. И Йоль, и 25 - католическое Рождество, и Новый год, и православное Рождество. А потом Святки - до 19 января, до Крещения. Больше праздников, каждый день - праздник.)

Коллега!!!!!!@Жму вам лапку!!!!))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 20.12.2018 в 23:02
опять день взятия Бастилии бездарно просран? ))))))

Бггггг. Ага. Ну что за люди????

Добавлено 20.12.2018 - 23:18:
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 23:08
Я не люблю летом спиртное. А поскольку такие идеи чего-нибудь отпраздновать обычно принадлежат мне...
А. Ещё я обычно в это время в отпуске. )

А пииииво? Блин когда ж его пить? Хотя что я несу, пиво можно пить ВСЕГДА! И да мохито, и вино к морепродуктам, а как хороши криветки с шомпанским)))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 23:27
А я пиво не люблю вообще как таковое. ))) Не моё.
Сидр - наше всё. Правильный, низкоалкогольный. )

А я вот сидр как то...Я вообще не люблю сладкий алкоголь))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения val_nv от 20.12.2018 в 23:29
вот да... приехала в маськву некая дама... и пошли мы гулять... сначала я доблестно выгяливала ее в моем любимом кабаке... и там мы винишком баловались... потом мы доблестно встретились с третьей дамой в нашем дружном коллективе и сильно догнались пивом... бгг...
а далее... в другой день - мы встрельнулись с нелюбительницей алкоголя летом... ииииии... принимали в организмы немного алкоголя)))))
ну а еще та самая дама у меня дома ночевала и тогда да.. был Морт цубит - крик... много)))

Вот главное чтобы на пользу!!!!)))

Добавлено 20.12.2018 - 23:44:
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 23:31
Я тоже не очень. Но 2% сидр - это даже не совсем алкоголь. А крепче 3% я не люблю. )

Ну да, саорее квас. Надо подигустировать на свежую голову)

Добавлено 21.12.2018 - 00:14:
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2018 в 22:58
Нет.)

Не забудьте — в субботу, 29 декабря, работаем!

Работаем с самого утра.

Как утром начнём работать, так до самого вечера.

Принесём с собой из дома заранее купленную работу и будем работать.

Будем ходить друг к другу в кабинеты,

работать там, пробовать работу друг у друга.

Главное — работу надо правильно закусывать,

а то можно не увидеть конец рабочего дня..

Добавлено 21.12.2018 - 00:14:
Можно поменять 29 е на 25е)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть