↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Fake Management for Beginners» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maredentro

10 комментариев
Ужасно запутанная интрига в этом фанфике. Я, наверное, не слишком въедливый и внимательный читатель, поэтому не понимаю почти ничего... Но все же интересно, что это было, надеюсь, в конце хоть немного прояснится (пока не дочитала).
Удивляет ваш Квай Гон. Он с одной стороны цепляется за формальные правила джедаев, а с другой стороны - пассивно сдается силе, зачастую принимая за нее желания своей левой пятки. То есть вся мотивация его действий: либо то, как надо и как положено, либо, что вдруг показалось прям щас. Ну как бы ээээээ... То, что он косячит - это нормально, все косячат, но тут - явная незрелость. Ему же уже лет 40-50 должно быть? А он ведет себя как молодой и жутко неуверенный в себе парень. И как вести себя с Оби Ваном он явно не понимает. Потом, как его шпыняют из совета - жесть же. Как глупого ребенка или весьма нерадивого подчиненного. Понимаю, что, наверное, можно сделать такие выводы из канона (из фильма, ничего РВшного про него не читала), но все же у меня хэдканон Квай Гона совсем другой... Гораздо более взрослый, мудрый.
Еще персонаж, который мне не понятен от слова совсем - Прия. Его образ вообще не складывается в голове. Что он делает, зачем, какова его мотивация?.. Почему его Мэйдо называет женщиной?.. Короче пока - одно недоумение.
Показать полностью
FluktLight
Эмммм. Наверное, я не улавливаю нюансы, хотя все слова по отдельности знаю.

Цитата сообщения Altra Realta от 14.08.2019 в 22:58
maredentro
Скажите, а на какой вы сейчас главе?

На 18й.


FluktLight
Ничего кроме "Фальшивое управление для чайников" в голову не приходит.

Цитата сообщения Altra Realta от 14.08.2019 в 23:12

Добавлено 14.08.2019 - 23:13:
Прия. Его образ вообще не складывается в голове. Что он делает, зачем, какова его мотивация?..

Конец 14 главы.

Посмотрела. Ну да, там он живой проглядывает. Но это все не слишком согласуется с остальным, что было про него написано... Не возникает цельного образа, кусочки одни. На всякий случай, это не претензии, это мои ощущения.
Прочитала дискуссию в комментах, что он - это оно на самом деле. Ну ладно... Хотя непонятно, почему кто-то его воспринимает как мужчину, а кто-то как женщину. Неизвестно повсеместно, что они гермафродиты?
И еще вообще непонятно, откуда взялась влюбленность и у Мэйдо, и, особенно, у Аты...

Цитата сообщения Lados от 15.08.2019 в 01:22
Будет. Я знаю, я-то знаю, я этого персонажа селф-инсёртом писал и на свои бесячие качества не поскупился)))


Меня не то чтобы бесит, просто не догоняю и не чувствую.

Цитата сообщения Lados от 15.08.2019 в 01:22

А что до Квая...
Я напоминаю, это человек, который:
- сначала пытался провести вопреки всему переговоры по правилам
- потом оба двое прыгнули в мусоропровод
- потом он внезапно! решил спасать Джа-Джа
- и нахамить Боссу Нассу
- после чего решил, что надо везти королеву на Корускант, потому что... надо
- но забил на всё, когда вдруг обнаружил Избранного
- и всё, дальше на всё, кроме Избранного, ему посрать, даже на Совет.
Взрослый? Мудрый? Лол.
Но красиво говорить умеет, не отнять. Так он и в фике умеет.


Ну, если со стороны человек действует нелогично, то это еще не значит, что он идиот. И инфантил. А тут он ведет себя как придурок, извините. Причем, придурок - мелочный. Не отличается ни умом, ни решительностью, ни душевной силой, ни даже добротой и человечностью (которая в каноне у него все же явно есть). Просто неприятный персонаж получился...
Показать полностью
Цитата сообщения Lados от 04.06.2019 в 01:44
Ivisary , это канонТМ
Конкретно, комикс Legacy, откуда мы выясняем, что светлым джедаям (и примкнувшим) необходимо согласие исцеляемого, иначе будет тёмная сторона.
Вопросы стоит задавать тем, кто эту срань придумал.
Я её только использовал.
Ну, потому что не использовать срань в ситуации, где она показывает всю свою сраневую природу, было бы грешно.

Если интересно, там это заюзали аж дважды.
Первый раз Кейд без разрешения, мерзавец, не дал учителю умереть.
Второй раз это была девица-гвардеец, которая была без сознания и за неё соглашались старшие по званию, но всё равно низя.
Оба раза комикс это показал как очень, очень плохие поступки, ведущие к трагедиям.


О май гад. Не, правильно я не курю комиксы. И мультики... Ибо там такого феерического бреда понапишут иногда. Считать это каноном? Увольте.
А я еще думала, шо это было?

Добавлено 15.08.2019 - 23:45:
А Мэйдо, кстати, классная, не знаю, за что это ее не любят ) Нормальная адекватная тетка, а не это вот все. Ну, то есть ее фобию по отношению к Силе не одобряю и считаю странной... Вообще, про воздействие на сознание с помощью Силы, не было же такого, чтобы таким образом человека прям как-то серьезно изменяли. Так, мелкие майндтрики, и то не на всех действующие. А тут прям как будто можно Империо наложить. Или это опять какие-то (сомнительные) части РВ?
И Нут с Пери классные.

Вообще, если целью авторов было показать джедаев дебилами: мои поздравления, вам удалось! :) Особенно по сравнению с некоторыми остальными персонажами.
Самое смешное, что я долго откладывала этот фик из-за того, что не хотелось читать скулы-сводяще-положительных джедаев... ))))
Показать полностью
Цитата сообщения FluktLight от 16.08.2019 в 00:08
maredentro
Правильный ход мыслей.
Итак, у нас имеется "Фальшивое управление для чайников" и экстраполировав сие изречения на текст что мы получаем?


Вы знаете, мой уставший мозг абсолютно пуст, и ни малейшей ассоциации не возникает... Наверное, я слишком тупой.
Цитата сообщения Altra Realta от 16.08.2019 в 06:42
maredentro
Ну, Мэйдо адекватная... (а вы уверены, что она влюблена в Прию? Или просто мимими какая лапочка моя не отдам?) Йода, кстати, это просек, но как создание неглупое решил оптимально: и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

И адекватная Мэйдо, которая "отдайте мне мою котиньку да похрен что ему доктор нужен"...


Так у меня вообще это отношение вызывает одно недоумение вида "что это было?". Поэтому ни в чем я не уверена )) А во остальных вопросах Мэйдо нормальная.

Цитата сообщения Altra Realta от 16.08.2019 в 06:42

Добавлено 16.08.2019 - 06:44:
Ну, я каноном вообще считаю только фильмы. Но смотрим фильмы и знаменитый торг "скока стоит эта хрень". Ну блин, ну епта, ну это рынок, ну так нельзя!

Добавлено 16.08.2019 - 07:19:
Упс. Дальше.
"Палпатин выиграл конкурс, я устал и мухожук".
"Рук нет, ног нет, хули, куда он денется с подводной лодки".
"А давайте мальчик вырастет и убьет Вейдера".
"Палпатин странно себя ведёт, давайте за ним будет следить неуравновешенный мальчик?"
И единственное, с чем я согласен
"Эта тупая феечка в платяшке или Бинкс - да никто не заметит разницы!"
И это я ещё те приквелы смотрел всего один раз.

И я каноном считаю только фильмы )
Подождите, вы сейчас это про Оби Вана? Или в целом про джедаев?
Если про джедаев - то разве я спорю? Могу только согласиться, что в приквелах очень хорошо показано, что организация джедаев зашла в тупик, что их принципы нежизнеспособны. И то, что их нафиг поубивали - следствие их собственного поведения.
Ну это же не значит, что если брать каждого в отдельности, то он будет всегда вести себя как дебил?
Потом, по поводу Квай Гона - я же сразу написала, что, наверное, можно сделать такие выводы из канона. А можно - другие. То есть у меня просто другой хедканон.
Показать полностью
Цитата сообщения Altra Realta от 16.08.2019 в 11:29
maredentro
Ну, мне кажется, Мэйдо просто привязалась к девочке (мальчику?), которая (ый), несмотря на ряд разногласий, пыталась (...) о ней заботиться. Ну Прия же милое! Правда милое :))
Мэйдо же не тащила его в постель, ну.

Ну вот не уловила я милость :)

Цитата сообщения Altra Realta от 16.08.2019 в 11:29

Да если бы только джедаи, а это уебище муахахашное, да Волдеморт на его фоне реально геней и зладей, а не пиздец в коконе. А политика? А сенат? Да вообще что ни возьми, ну, фейспалм же.


Но-но, чем вам Палпатин в приквелах не угодил? Там же такая интрига шикарная со становлением канцлером, чрезвычайными полномочиями и со всей этой войной клонов! Правда, я все это поняла только после прочтения новеллизации ))))) Как он все это провернул! И Эничку заполучил, и джедаев грохнул. И императором галактики стал под гром аплодисментов! Гад, конечно, но прелесть же :)
Ну да, потом чем дальше, тем больше съезжал с катушек, увы :((
В общем при всей моей любви к Волдеморту, он никак до Палпатина не дотягивает!
Показать полностью
Цитата сообщения Ithil от 16.08.2019 в 15:00
maredentro
План офигенный, согласна на все сто, а вот перс картонный вышел. Тут как бы вообще всё плохо в плане верибельности и адекватности. Но это не вина персонажей. Все претензии к создателям.

Просто приквелы страдают картонностью диалогов. Поэтому и умный, и хитрый Палпатин местами делает что-то странное. Ну и в целом, нужно же обязательно обозначить, что это же злое-злое зло, что делается довольно топорно. Типа как в фантастических тварях показывают, как Гриндевальд выкидывает зверушку и убивает ребенка (иначе же никто не поймет, что он злодейское зло).

Цитата сообщения Ithil от 16.08.2019 в 15:00

В общем и целом фейковый Квай-Гон в мой хэдканон не попадает, мы тут с вами в одной лодке. Образ, конечно, пошатнулся во время написания, но не упал - не упал же! Верю в добро и адекватность. (Надо срочне фикло про классного Квая)


Ня :) Да!!! Даешь классного Квая!
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 16.08.2019 в 15:07
maredentro
Шикарная? Оо
Ну... Ну окей. По мне так это халтура даже не на уровне Теремка по примитивности. Муахаха из кустов, план на вопрос "зачем" не отвечает, - даже у Лорда есть поехавшая крыша "магглы бляди, всех убить", совершенно тупые поголовно все, на фоне сената Бинкс смотрится невероятно адекватно.
Нет, нет, это все на уровне Тарзана по обоснованности.

Добавлено 16.08.2019 - 15:08:
А вот ебнутый пиздец в от смотрится норм, я, правда, считал, что он как нормальный император унаследовал трон.


Вот. Мне кажется, дело именно в том, что вы когда-то один раз посмотрели приквелы, а не изучали этот вопрос детальнее)
Что значит зачем? Власть зачем? Нуууу... (лично мне не за чем, но многим надо, почему нет?)
Цитата сообщения Altra Realta от 16.08.2019 в 15:13

Смотрите-ка, почти снейпосрач!
А мультифандом, однако, развивается! Сначала локисрач, теперь палычесрач.


Со мной срач не получится, мне хватило пару дамблдоросрачей и снейпосрачей в свое время. Понятно, что все равно каждый останется при своем, только нервы тратить )))

Цитата сообщения Lados от 16.08.2019 в 15:51
Просто в приквелах нет персонажей, есть (похеренные изрядно) концепты персонажей. Концепты прикольные.


Ну, наверное, у меня из этих концептов в голове выстраиваются вполне логичные хедканоны, и норм. Вообще, недавно как раз думала, что я воспринимаю приквелы, как снятое кино про реальные события )) То есть - ну, было как-то так, примерно, но понятно же, что не совсем. А уж как оно было на самом деле - каждый додумывает сам.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть