↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отражение в зеркале» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

50 комментариев
Хэлен Онлайн
Интересная идея, жаль, что объем не позволил ее развить.
Все зеркала не связаны, иначе зеркала мародеров не были бы особенными.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 10.06.2017 в 00:53
Интересная идея, жаль, что объем не позволил ее развить.

Спасибо за отзыв :)
Рада, что идея вам понравилась :)

Цитата сообщения Asteroid от 10.06.2017 в 08:20
Все зеркала не связаны, иначе зеркала мародеров не были бы особенными.


Дельное замечание, НО кто сказал, что если все зеркала связаны, то между некоторыми из них не может быть особой связи? :) Или что для того, чтобы эту связь использовать не надо дополнительных заклинаний? Или чего-то там еще, благодаря чему зеркала мародорев связаны (не помню, упоминалось ли в каноне с помощью чего их связали).
На шпильке
Хорошая мысль. Действительно, ее бы развить - может получится очень интересная версия. Причем, можно было бы добавить детектив и остро-социальную проблему с массовыми суицидами.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.06.2017 в 11:24
Хорошая мысль. Действительно, ее бы развить - может получится очень интересная версия. Причем, можно было бы добавить детектив и остро-социальную проблему с массовыми суицидами.


Спасибо за отзыв :)
Может, и напишу еще макси на эту тему, но пока не очень-то и хочется такой ангстовый ангст мутить :)
На шпильке
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 11:50
Спасибо за отзыв :)
Может, и напишу еще макси на эту тему, но пока не очень-то и хочется такой ангстовый ангст мутить :)

Вот как раз ангст можно и сократить в пользу детектива​: идея такая авроры расследуют дело о массовых самоубийствах и в итоге выходят на этот крестраж. То есть это может быть прода вашего текста
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.06.2017 в 11:57
Вот как раз ангст можно и сократить в пользу детектива​: идея такая авроры расследуют дело о массовых самоубийствах и в итоге выходят на этот крестраж. То есть это может быть прода вашего текста


Не писала пока детективы. Но поживем-увидим :)
Нормального сюжета в голове пока нет, но несколько возможных эпизодов уже будоражат сознание :)
Love Crime
Слишком оьгрызанно и не достаточно раскрыт замысел автора.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Love Crime от 10.06.2017 в 14:14
Слишком оьгрызанно и не достаточно раскрыт замысел автора.


Все, что я хотела, я раскрыла. Может, я слишком мало чего хотела. :D
Благодарю за отзыв.
Волдеморт не потопляем! Его в дверь, а он в окно :) Поттер может в итоге спятить на этой почве - ему везде Волдя будет мерещиться! Хороший такой хоррор.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Климентина от 10.06.2017 в 19:36
Волдеморт не потопляем! Его в дверь, а он в окно :) Поттер может в итоге спятить на этой почве - ему везде Волдя будет мерещиться! Хороший такой хоррор.

Ахах, а то :)
А после Поттера Волдеморт отправит в Мунго весь магический мир и станет королем психов :)

Спасибо за отзыв! :)
Gavry
Хорошо написано и ангстово, но да — идея не влезла в формат конкурса... Обосную не хватило, что ли. Но пишете вы очень хорошо, текст цепляет.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Gavry от 10.06.2017 в 21:01
Хорошо написано и ангстово, но да — идея не влезла в формат конкурса... Обосную не хватило, что ли. Но пишете вы очень хорошо, текст цепляет.


Спасибо большое :)
Рада, что описания понравились.
Может, и правда переделаю сие творение в начало детектива :)
Последний хоркрукс? Но Волдеморт же побежден... Если действительно частичка его души еще осталось, то, как минимум, нужен обоснуй. Идея не плоха, но размера мини ей явно не хватает... тут должен быть объем побольше.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Татьяна Соземин от 10.06.2017 в 23:21
Последний хоркрукс? Но Волдеморт же побежден... Если действительно частичка его души еще осталось, то, как минимум, нужен обоснуй. Идея не плоха, но размера мини ей явно не хватает... тут должен быть объем побольше.


В первый раз все тоже думали, что Волдеморт побежден, а чем все закончилось! Нельзя недооценивать противника. Но согласна, замечание дельное. Спасибо!

Благодарю за отзыв. :)
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 23:26
В первый раз все тоже думали, что Волдеморт побежден, а чем все закончилось! Нельзя недооценивать противника.

Благодарю за отзыв.


Думаю, вам стоит подумать о миди/макси на эту тему
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Татьяна Соземин от 10.06.2017 в 23:33
Думаю, вам стоит подумать о миди/макси на эту тему


Уже думаю.
Спасибо :)
жуть какая, бррр
бедняга Гарии, очень жаль Гермиону
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 12.06.2017 в 14:59
жуть какая, бррр
бедняга Гарии, очень жаль Гермиону


Жаль, но не всем ведь жить долго и счастливо.
Благодарю за отзыв :)
я могу оценивать такие тексты только по критерию цепляет/не цепляет
и меня как-то не зацепило(

идея эта с зеркалами как по мне - затасканная. может, я привередничаю, конечно (может, виной всему фильм "Зеркала", который не так-то просто забыть - до сих пор вот иногда зеркал шарахаюсь по ночам :D).

в любом случае - спасибо за текст. просто у нас с ним не срослось
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения schastie от 12.06.2017 в 19:25
я могу оценивать такие тексты только по критерию цепляет/не цепляет
и меня как-то не зацепило(

идея эта с зеркалами как по мне - затасканная. может, я привередничаю, конечно (может, виной всему фильм "Зеркала", который не так-то просто забыть - до сих пор вот иногда зеркал шарахаюсь по ночам :D).

в любом случае - спасибо за текст. просто у нас с ним не срослось


Не цепляет, значит не цепляет. )
Эм..ничего не могу сказать по этому поводу, ибо фильм "Зеркала" не смотрела.

В любом случае - спасибо за подробный отзыв. Желаю найти в номинации текст, с каким сростется :)
Хм... Короткая зарисовка -почти-пролог к новой вещи, к детективу! Почитала бы продолжение с удовольствием! Хотя персонажи "не в характере", так сказать...
Но Герм все равно жалко...
Ace_of_Heartsавтор
riky
Давно у меня в комментах не было столько желающих прочитать проду :)
Позову читать, если хватит идей на полноценный детектив.
Пока понятия не имею, кто у меня будет детективом или детективами. Гарри? Или не Гарри? НМП? Ломаю голову пока :)
Насчет не в характере, это вы сейчас, скорее всего, о Гермионе говорите, да? Может быть, но я считаю, что хоркрукс вполне мог так на нее подействовать... :)
Lasse Maja Онлайн
И опять во всем Риддл виноват! х_х)) Уже и убили, и прах пустили по ветру - и снова Том крайний! Будто никто ни до него, ни после тёмной магией не занимался.
А могла у Гермионы просто крыша после войны поехать на почве стресса, переутомления и ответственности за судьбы маг. Британии? Вот это была бы психологическая/психиатрическая драма на стыке миров...
Ace_of_Heartsавтор
Lasse Maja
Ну да, у нас ведь все подряд темные маги хоркруксы создают. И плевать, что книги о хоркруксах в дефиците - все и так все знают. Элементарно же.
Логично, ну. :)

Так и напишите такую драму и зовите читать. :)
Благодарю за отзыв.
Lasse Maja Онлайн
Не более логично, чем внезапно связанные между собой зеркала и лишний неучтенный непонятно с чего хоркрукс:) Других-то приколов в тёмной магии не придумали, да и проблем в магическом мире - шаром покати, просто не на что сюжет завязать. За все приходится одному Риддлу отдуваться х_х)

Цитата сообщения Аноним от 13.06.2017 в 13:14
Lasse Maja
Так и напишите такую драму и зовите читать. :)
Лучше вы мне - критический отзыв:)) Веселее ж получится, в разы %)
Ace_of_Heartsавтор
Lasse Maja
В каноне где-нибудь сказано, что зеркала не могут быть связаны между собой?
Тогда в чем проблема?
И учета хоркруксов Тома тоже никто не вел. Кто сказал, что он создал их столько, сколько планировал, когда учился в Хогвартсе?

Какая идея пришла, о такой и написала. Опять же - в чем проблема? Обязанность писать о том, что нравится лично вам, я на себя не брала.

Не вижу я у вас в профиле текстов, так что нет, веселее не получится. Увы.

АПД. Должна признать, что насчет хоркрукса вы были правы. Мое упущение.
Аноним , ну вот конкурс закончится, и вы подумаете о продолжении. Детектив -сказание "О девятом оторванном кусочке души нашего вселенского зла"!)))) А мы почитаем!)))
Но Герм у вас все же не канонича: она не истеричка, она бы и с друзьями поговорила-хотя бы с Гарри, к портрету Альбуса сбегала б и информацию поискала... Она бы боролась! А здесь- сдалась... и быстро. На нее не похоже!
Lasse Maja Онлайн
Зато на жертву МДП в депрессивной фазе похоже как так и задумано %))
Ace_of_Heartsавтор
riky
Ахах, постараюсь :)
Придется, если уж название есть :)

Эмм, у меня она вроде и не истерит (если не считать разбитого зеркала, но это скорее самозащита, а не истерика).
Если уж на то пошло, то я считаю, что у Тома были рычаги влияния на Герм. Мог пригрозить, что навредит ее друзьям или еще что. Он-то, конечно, и так, и так навредит, но все же...
Я бы не сказала, что быстро. От начала и до конца рассказа прошло, как минимум, месяц. Жаль, что этого не было видно.
А насчет того почему она сдалась, то если вспомнить, как действовали на Гарри, Рона и Гермиону хоркруксы перед самим уничтожением, то все стает на свои места. Хоркруксам удавалось повлиять на персов - причем довольно сильно - за короткий прлмежуток времени. Их спасением было то, что у персов было оружие против них.
Еще одной причиной того, что Герм никому ничего не сказала может быть то, что она решила, что сможет решить эту проблему сама. Но влияния было слишком сильным и ей пришлось сдаться.

Lasse Maja
Ах, как вас задело!
Lasse Maja Онлайн
Да шо ж вы так остро-то реагируете, первый раз что ли:)) Камменты - это просто камменты, фидбэк - это хорошо, никто вас не обижает, все обязательно будет в порядке;)
Ace_of_Heartsавтор
Lasse Maja
Эмм, я спокойно реагирую. Видимо, вы читаете мои ответы не с той интонацией, с какой я их пишу.
История получилась захватывающая, но маленькая.
Сначала хотелось написать, что Гермиона не такая, она бы никогда и...
А потом вспоминаются канонные Джинни, Гарри, Рон... С кусками все-таки не шутят. Да и привычка Гермины быть сильной и независимой запросто могла повлиять на нее, а там уже и огрызок Томми подсуетился.
В общем было бы интересно прочитать проду, тем более у Гарри, по-моему, есть все шансы справиться, раз уж он за шестнадцать лет с куском Тома в голове с ума не сошел, может и тут победит, герой все-таки.
Ace_of_Heartsавтор
Amalia_Vilson
Большущее вам спасибо за отзыв :)
Видеть, что кому-то удалось целиком и полностью понять, что мне хотелось сказать этой историей, бесценно.
От первого и до последнего слова вы описали творившееся в моей голове во время написания фанфика. Должна признать, сначала ваш комментарий поверг меня в легкий ступор: не ожидала, что ход мыслей может так совпасть. :) А оно вон как бывает... :)

Еще раз большое спасибо за то, что нашли силы и время, чтобы написать о вашем впечатлении :)


Ну вот... Как только я в очередной раз начинаю сомневаться насчет того стоит писать проду или нет, так снова в отзывах появляется желание ее прочесть. :)
Мрачный фик. Но этим он и выделяется среди прочих радужных.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 08:40
Мрачный фик. Но этим он и выделяется среди прочих радужных.


Благодарю за отзыв :)
Рада, что он все-таки хоть чем-то выделяется :)
Жуткая сказка в духе старых легенд. Очень цепляющая работа. Из тех, что еще надолго запомнятся.
...Зеркало что ли убрать подальше?...
Уважаемый Анонимный автор,
ну...
Погибла дева, все друзья тоскуют...
Раскрыта тема тут "Крестражи атакуют"
Ace_of_Heartsавтор
Эльза Маркова
Спасибо большое :)
Надеюсь, что так оно и будет :)
Уберите) А то кто знает чего можно ожидать от милашки Тома :)

jeanrenamy
В попытке понять ваши строки
Столкнулась с тоскою глубокой.
Поняла как "не зацепило"
И, наверное, так оно и было.

В любом случае - благодарю за отзыв :)
Анонимный автор,
Двоичны чувства, сложно с констатацией,
Вписала в отзыв к тексту аннотацию.
День ночь сменил, но та же всё беда:
Не зацепило? Ну чтоб нет, так да.)
Ace_of_Heartsавтор
jeanrenamy
Двоичны все же лучше отрицательных -
Хоть это может радовать меня.
В следующий раз буду более тщательно
Продумывать работу я. )
очень неожиданно, но красиво и элегантно)
Жуть какая. Зеркала, безусловно, любимая тема многих ужастиков, и тут также очень гармонично выглядит. А главное - как справиться? Зеркал миллиарды, куда ни посмотри. У меня в голове прямо рисуется жутчайшая картина, где повсюду гипнотические глаза, разрывающие психику. Том величайший волшебник, особенно до первого воскрешения, и, я уверена, ему бы ничего не стоило довести до психического расстройства любого человека. Достаточно вспомнить, как ребенком он довел приютский детей - уговорил спуститься неизвестно куда и неизвестно что сделал. У него магия дара убеждения, а в таком направлении пострадало бы много волшебников - без авады и без следов. Жутко прям.
Что-то меня понесло :) Но, вероятно, такой сюжет было бы действительно здорово развить, придумать, как бороться с опасностью в таком неожиданном виде.
Ace_of_Heartsавтор
Whirl Wind
Благодарю за отзыв :)


aerias
Я рада, что они здесь все-таки гармоничны :)
Это точно. Том - ходячий дар убеждения. :)
У меня пока есть только мысль насчет того, как у Тома мог появиться этот внеплановый хоркрукс. Но это пойдет где-то в середину текста. Думаю, стоило бы начать не с момента "самоубийства", а немного расписать происходящее с Гермионой. Хотя бы в одну главу вместить. А дальше пока мыслей нет. Не могу определиться с теми, кого хотелось бы увидеть в роли детективов.
Dark_is_elegant
В роли детектива идеально подошла бы сама Гермиона, если бы могла :) Но, как вариант, она могла бы хотя бы быть портретом. Не знаю, справится ли Гарри с этой ролью, ведь тогда вам придется углубляться в драму - одному богу известно, как он перенесет смерть лучшей подруги, да и еще от рук злейшего врага, и как изменится его характер. Он должен быть ожесточенным. Рон - ну это смотря как прописать персонажа, он слишком вспыльчив, и, как бы он не любил Гермиону, вряд ли будет способен мыслить как детектив. Возможно стоит взять не столь приближенных к Гермионе героев, но будут ли они интересны читателям большой вопрос. В любом случае если вы возьметесь за расширение этой истории - я в ваших постоянных читателях :)
Ace_of_Heartsавтор
aerias
Вот Гермиону мне бы трогать не хотелось. Хотя...у меня семь пятниц на неделю :)
Насчет Гарри и Рона - без них текст не обойдется, это уж точно. Но в роли детективов? Нет, не пойдет. Полностью согласна с Вашими аргументами против.

У меня есть пока два кандидата, но я не уверена, что они пойдут на роль детективов.

Хотя главная проблема даже не это, а сюжет. Зачем читателю читать текст, к которому он уже получил ключик? Я бы не читала. Харизиатичные детективы могут спасти ситуацию только наполовину (или все же на треть?), а вот насчет изюминки, что сумеет удивить читателя, знающего разгадку, я пока думаю. :)

Ой, спасибо :)
*отводит взгляд и смущенно улыбается*
Dark_is_elegant
Скорее всего вы правы, и макси-текст неуместен, но миди? Это ведь что-то свежее, новое, интересное) Но решать вам! Желаю вдохновения :)
Ace_of_Heartsавтор
aerias
Как по мне, то миди все равно нужна изюминка :) Как он без изюминки-то?)
Спасибо большое :)
В персонаж не хватает Носатого)
а так грустная история, с логичным, но таким грустным концом
Ace_of_Heartsавтор
Дианезька
*шепотом*
Он там не нужен, он не заслужил. :D

Спасибо за отзыв. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть