↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Читатель 1111

20 комментариев из 327 (показать все)
Вот и финал. Круто. Значит остался именно Гонт. Хм... Я думал сознания объединятся))) Вот кстати да. От Таких артефактов надо вовремя отказаться.. Это я не про путешествие во времени ,а именно о Великих Артефактах Древности... Все значит хорошо))) P.S А вот с Философским камнем неувязочка((( Вовсе не только создатель. Это Фламмель сидел как собака на сене... Но одного человека он обессмертил. Свою жену.
Цитата сообщения клевчук от 10.05.2017 в 17:32
читатель 1111
Сознания объединились, но главным стал именно гонт. А часть себя риддл загнал таки в дневничок. Подстраховался.

Да ,сон то он видел...
А почему молчит наш автор?
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09
Автор работает. ) Только вернулся.

Автор полагает, что убивать плохо.

Смотря кого... Смотря кого... И ради чего еще. Вот у Желязны есть книга Ночь в Одиноком октябре. Я был поражен когда понял КТО главный герой...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09

Автор полагает, что делать хоркруксы плохо - и в тексте даже объяснено, почему.

Я тоже так считаю. Хоркруксы абсолютное зло.
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09

Автор считает смерть частью жизни и не боится её. Тяжёлой болезни и беспомощности - да. А смерти - нет.

Кстати. Вот хоркрукс делающим бессмертным. Ужас же. Человек болен и беспомощен и НЕ может умереть...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09

Автору нравится та версия истории философского камня, которая утверждает, что прок от него есть только его создателю или создателям, а для остальных он бесполезен - им придётся делать его самим. Что до Фламмеля и жены, автор полагает, что они работали над ним вместе.

Хм... Какая интересная теория... Я о "вместе". Это объясняет многое...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09




Добавлено 10.05.2017 - 21:16:
Да - и сравнение уничтожения своей души и отказа от мяса автор полагает некорректным. А хоркрукс - это именно оно. Сердце пополам не делится - и душа тем более.
В принципе . В некоторых книгах вполне себе делится.... Но в ГП это однозначно зло.
Показать полностью
Цитата сообщения leon47 от 10.05.2017 в 23:03
Я всего лишь хотел сказать, что нет "страшных тёмных ритуалов", есть магические действия их его последствия, нормальный исследователь перед практикой на людях будет сначала долго изучать действие ритуалов на животных. И должен вывести "правила использования крови единорога в омалаживающих ритуалах", или "правила безопасной добычи крови единорога". Бояться страшного "проклятья единорога", всё равно что бояться электричества и поэтому отказаться от реанимации :)

Есть еще и мораль... Омоложение ценой убийств... Гм.
Цитата сообщения leon47 от 10.05.2017 в 23:03


Насчёт принятия смерти - я понял. С современным уровнем развития медицины не стоит вопрос принимать или не принимать смерть. Но представьте на минуту - вы получили в лаборатории тот самый философский камень, держите его в руке и теперь точно можете жить в молодом здоровом теле сколько хотите. Уничтожите камень и сожжёте рецепт? Или спрячете от всего мира, как Фламель и пусть все вокруг умирают?

А это совсем совсем другое дело. Кстати насчет "спрячете от всего мира, как Фламель и пусть все вокруг умирают" вышло СТОЛЬКО книг... И правда группа получившая такое Знание вряд ли расскажет о нем всем... Вряд ли.. Увы.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 23:13


Не знаю.
Но вечная молодость - очень коварная штука. Я совсем не уверена, что всем надо жить вечно... и, во всяком случае, халявно вечно. Возможно что и уничтожу, возможно что и спрячу.

Вот прочитайте этот рассказ. http://royallib.com/read/saymak_klifford/korablik_v_butilke.html#0 мне очень очень хочется обсудить как вам поступок главного героя. Рассказ небольшой...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 23:39
читатель 1111 , не сейчас точно. Напомните в выходные.

Хорошо)))
Кстати правда. Что то мы о пеньуроде забыли)))
Цитата сообщения leon47 от 11.05.2017 в 20:31
Severissa
и решится вопрос с нехваткой квалифицированных работников.

Вот чего нет того нет. Нехватки работников. А прогресс то идет... Слышу то там то там уволили половину рабочих...
Аlteya
Я там выше давал ссылку на рассказ Саймака. Вы его не прочитали?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 01:53
А сколько та удача продлится? А вдруг лет через 100 будет глобальный катаклизм? Зачем же мне до него доживать? Нетушки.

https://www.youtube.com/watch?v=plhuFzMDN-U
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 13:24
читатель 1111
Опять видео :) чур не мне, а другим участникам дискуссии?)) или оно очень короткое? (я с мобильного, не могу сейчас проверить)


Вам. Очень короткое. Песня из Иронии судьбы. Если у вас нету тети. Очень такая буддийская что ли песня.. Если у вас нет собаки ее не отравит сосед. Если у вас нет жены ,она не уйдет к другому. Если вы не живете вам и не умирать... А еще Вот Алтейю я уже спрашивал... Спрошу и вас. Вы читали Кораблик в бутылке Саймака? Вряд ли.. Прочтите http://royallib.com/book/saymak_klifford/korablik_v_butilke.html и скажите как бы вы поступили?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 15:55
Аlteya
Ага, потому что найти средство продолжить жизнь и разумные доводы против деторождения полдела, надо ещё переубедить всех, кто очень хочет детей, а ещё тех, кто хочет завязанную на детей идеологию.
Я-то только за то, чтобы роды перестали быть нормой, но таких, увы, меньшинство.
Будет война, передел, раса избранных, у которых есть деньги на чудо-средство, и прочая хня.

Понял. То есть вы тоже уничтожили бы лекарство от старения?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 16:07
А ещё это приведёт к полной несменяемости правителей. Сталин и Грозный все-таки в какой-то момент померли. А так придёт какая-то стремная фигура к власти (наверняка, кстати, в итоге примерно абсолютной, никакая демократия и выборность в этих условиях долго не протянет) - и будет править тыщу лет...

Кто знает? Что то мне подсказывает. Бессмертные очень свободолюбивы. Им запудрить мозги трудно. Но вот если бессмертных мало...
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 16:15
А если бессмертных мало - то это будут только супер-богатые люди и раса избранных. И нет, мне это не нравится. ))

Кому же понравится такое.. Если ты обычный человек. А вот если ты бессмертный? Не хотелось бы?

Добавлено 20.05.2017 - 16:34:
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 16:18
Да, конечно.
Точнее, если бы я была доктором Андерсеном, крутым профильным учёным со своей тайной лабой, я бы пыталась разработать что-то на его основе. Что-то не столь глобальное, а просто для регенерации клеток, например. Но все равно это опасно - другие фармацевты поймут, куда копать, и может открыться что-то. А главное, ему, судя по всему, это все равно не удалось.
Так что конечно.

Понятно.. Сложный вопрос на самом деле..
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 16:36
Для этого надо сначала пробиться к олигархам. Сделать это из нынешнего места если и возможно, что очень не факт, то так грязно, что нет, спасибо.

Не факт что это будут олигархи... Это может быть и тайное общество...
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29
А давайте серьёзно.
У вас есть шанс получить доступ к бессмертию? ))

Нет... так его пока и в принципе нет.
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29

Вот я - бессмертна. А окружающие меня люди? Близкие? Друзья?
Самые близкие может быть..
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29
Это же не просто выпил таблеточку - и готово. Это постоянно надо пить.


В фантастике обычно за раз... Или раз в "жизнь"
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29


А ещё мне близка теория перерождения душ. И что - так вечность и проторчат в одном теле? )

Мне тоже близка. при чем очень. Я в нее верю. По настоящему. А вечность. Она невозможна. Вот все эти средства они убирают старость и болезни. Но бессмертными не делают. А я читал что даже математически при самом самом бережном отношении к себе дольше 100000 лет не прожить никак. Теория вероятности .
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 18:01
Ну ОК - представим, что такое лекарство изобрели в Японии.
Стоит оно... допустим, на месяц нужен один блистер. Блистер стоит тысяч сто долларов - это не так уж много. И как?

Не так ну его((( А побочные эффекты? На меня в свое время произвела впечатление эта книга. http://www.e-reading.club/book.php?book=76463 жуть... Не на такое я не согласен. Вот как в Кораблике в бутылке да .
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 18:01


Ну при чём тут фантастика? Мы не о фантастике. Мы о медицине. Не может быть такой волшебной таблеточки. )

Ходят разные слухи что вот вот.. Лет на 20 продлят..
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 18:01


Что-то я вас не понимаю тогда. Если вы в неё верите - зачем вам такое бессмертие?

Не хочу я бессмертия. А вот лет 300+ я бы пожил. Так то смерть это все лишь лента Мебиуса))) Однако жизнь у человеков правда короткая... Но повторю жизнь ради жизни мне не нужна. Если удлиненная жизнь продленная старость.. ( А в реале это скорее так) То зачем? А вот если молодость здоровье..
Показать полностью
Цитата сообщения фэйт от 20.05.2017 в 18:32

Добавлено 20.05.2017 - 18:35:

воот, это всё объясняет, сейчас выяснится, что деление на бессмертие и не бессмертие совпадает с верой в душу и материализм.

Кстати идея БЕССМЕРТИЯ мне точно не нравится. а верующие к нему как раз стремятся.. Зачем оно вообше? Гм...
Цитата сообщения Osha от 21.05.2017 в 00:02

Старение естественно,аппендицит - нет, бо укорочение теломеров - нормальная физиология, а воспаление - патологическая.

Это долгий и тяжелый разговор что естественно ,а что нет. Вопрос в том возможно лечение или нет..
Цитата сообщения Osha от 21.05.2017 в 00:02
так что либо можно, либо бессмертие
не понял вас...
Цитата сообщения Osha от 21.05.2017 в 08:36
А, это Т9. Должно было быть либо мыслим, либо бессмертие

Интересная идея...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть