↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к арту: Дорогой друг


21 октября 2017
барбидокская, спасибо^^ ну, собственно, настоящему мастеру магии хорошо колдовать не помешает даже смерть:D

ComaWhite, благодарю:З Ко мне лучше на "ты" :)
Да тут все обошлось простейшей рисовкой. Стандартная круглая кисточка фш от самой мягкой до маленькой жесткости, небольшая непрозрачность + разные режимы наложения на слоях (Lighter color/светлее и Soft Light/мягкий свет).
Помимо нее использована кисточка типа "звезды" (ее на волосах Снейпа хорошо видно), кисточка мне перепала откуда-то с курсов однажды)
В целом еще для всяких бликов в зависимости от ситуации Screen/экран и Overlay/перекрытие хорошо идут. И сочетание 2-х слоев с режимами Color/цветность и Linear Dodge/линейный осветлитель.
Все радужные блики не нарисованы - сфотографировала радугу и подтянула к нужному виду, прорисовала через маску.
Есть еще один способ для всякого свечения-бликов-вкусного боке, который я нежно люблю, но здесь не использовала. Вообще он довольно...очевидный, но мало ли - вдруг будет полезным:)
Берется любое фото салюта или искр от огня, например, на темном/черном фоне. Суть в том, чтобы были яркие пятна, но не слишком однородные. Режим у такого слоя всегда один: Screen/экран. Через Levels/уровни убирается весь лишний фон, который был черным при обычном режиме наложения.
Ну и дальше все либо размывается по Гауссу, либо через Shape Blur/размытие по фигуре.
kapelly, хехе, вот кол-во деталей не всем показалось хорошей идеей) Сама я так и не определилась:D
Да, цветовая гамма...я хотела отойти от всего синего, который у меня постоянно выходит и попробовать хотя бы зеленые тона, но в итоге все равно все скатывалось в любимую синеву.
Спасибо:З


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть