↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к арту: Горячее желание Труса


30 марта в 09:53
#фидбэк_лиги_фанфикса
Идея, конечно, просто шикарная! Да и роль профессора Квирелла подошла Трусу как родная! Считаю, что кроссовер удался на все 100%. А еще мне нравится общая цветовая гамма - приятная для глаз.
А теперь разбор полетов и советов:
1) Подбор исходников самый важный процесс в коллажировании. Нужно подбирать исходники так, чтобы они совпадали или были очень близки качеству, текстуре, перспективе, светотеням и тд.
Например у вас зеркало стоит в помещении с деревянным полом и в диагональ. Цвет камней в стенах - серый. А на исходнике с дверями расположение центральное по горизонтали, пол - каменный, стены - коричневые.
Если не докапываться до перспективы, то нужно было вырезать стены и перекрасить их в серый, а на пол положить деревянный пол из любого другого исходника.
2) Качество исходников. Вы уже знаете, что все ваши исходники даже без увеличения отличаются друг от друга. Сейчас есть масса онлайн-сервисы для увеличения размера картинок и улучшения их качества. Но ими следует пользоваться с умом.
3) Вырезание объектов требует усидчивости и терпения. Если остаются видны края - то их можно и нужно подтирать на маске-слое каждого объекта.
4) Сами объекты нужно обязательно вписывать в фон. То есть, делать корректировку цвета каждого объекта с учетом его расположения.
5) Все объекты, которые должны стоят на поверхности, должны именно стоять, а не парить в воздухе. Чтобы их "приземлить" достаточно создать отдельный слой под слоем с объектом + пипеткой взять цвет с фона в том месте, где расположен объект, но выбрать на несколько тоном темнее + мягкость кистью 50-60% провести под объектом тень. Дальше использовать маску-слой, чтобы убрать лишнюю тень и понизить прозрачность до необходимой. Еще можно попробовать использовать режимы наложения слоя Затемнение или Умножения и посмотреть, что подойдет лучше в конкретном случае.
6) Светотени. Я уже говорила, что все исходники надо подбирать с учетом освещения. Вряд ли вы умеете исправлять светотени (я вот до сих пор не умею, это сложно, да)). Но даже подходящие по светотени объекты все равно приходится дорабатывать с учетом освещения фона.
7) Размытие должно быть по делу. То есть, у вас не может быть два центра (сейчас это Квирелл в зеркале и двери за спиной Дамблдора) Поэтому, нужно определиться с фокусом, а остальным уже работать.
8) И последнее - общий колор/фильтры.
С фильтрами работаем аккуратно и желательно на копии готового коллажа, чтобы было можно безболезненно удалить отфильтрованную копию и вернуться к оригиналу для новых экспериментов.
Сейчас масса готовых и доступных в сети колоров по слоям в формате PSD. То есть, скачиваете, переносите в свой коллаж верхними слоями, смотрите подходит или нет, включаете/отключаете/регулируете слои коллора.
9) Радуетесь полученному результату. Откладываете коллаж на 2-3 дня. Возвращаетесь через это время - корректируете))) Снова радуетесь.
Это конечно примерный алгоритм основных действий))
Спасибо вам за шикарную идею кроссовера!
И удачи в освоении фотошопа)


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть