↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Мне показалось странным то, как себя ведет Квиррелл в 102 главе, когда Гарри заводит разговор о крестражах. Профессор говорит, что такой способ спастись от его предполагаемой скорой смерти в данный момент ему "не по вкусу". Его аргументы: 1) после создания крестража ты продолжаешь о чем-то думать, а когда умираешь, то эти воспоминания не восстанавливаются. Но разве это неразрешимая проблема? Сделай крестраж, убейся апстену через секунду после его создания, предварительно обеспечив, чтобы крестраж оказался у другого человека еще через 2 секунды и сработал как надо - дело в шляпе, ты теряешь всего лишь 3 секунды своих воспоминаний. Какая досада. Складывай свои воспоминания в омут памяти, в конце концов, чтобы, возродившись, просмотреть их.

2) Твоя личность смешивается с личностью жертвы (тот, кто нашел крестраж), и после такого смешения это уже будешь не совсем ты. А является ли вообще этот аргумент весомым для человека, который ради спасения от смерти пьет кровь единорога? Гарри метко заметил в главе 100: "Какой побочный эффект с медицинской точки зрения может быть хуже, чем СМЕРТЬ?!", и Квиррелл согласен с такой точкой зрения.

И потом, в качестве жертвы можно найти только что рожденного ребенка, у которого еще нет никаких воспоминаний, убеждений и т.д., или стереть взрослой жертве вообще всю память - таким образом, "смешение" если и будет, то минимальным, и создатель крестража едва ли заметит изменения.

3) Запрет Мерлина. Так как крестраж не по-настоящему живое устройство, то через него не передать сильные заклинания, соответственно, возродившийся не будет знать особо мощных ритуалов или проклятий, которые он знал раньше. Да Квиррелл и без них будет великим боевым магом, с которым смогут сравниться полтора человека. К тому же, Салазар Слизерин, например, обманул Запрет Мерлина - это дело техники.

При ближайшем рассмотрении эти "побочные эффекты" оказываются вполне преодолимыми, и не думаю, что супер-пупер умный Квиррелл не дошел до этого. Стоит также упомянуть, что профессор не слишком подвержен моральным и этическим метаниям.
Поэтому странной выглядит его просьба найти ему философский камень, который неизвестно где, неизвестно, что из себя представляет, неизвестно, как им пользоваться, неизвестно, через что придется пройти, доставая его, и неизвестно, существует ли он вообще. Особенно учитывая тот факт, что он со дня на день должен помереть.
Казалось бы, Квирреллу, в его-то состоянии, перед лицом смерти надо использовать наиболее легкий, быстрый и безопасный способ ее избежать, а не "и рыбку съесть, и рыбку съесть". Поэтому я считаю, что он либо притворяется, что умирает, либо в самом деле умирает, но у него уже есть средство для возрождения. Просьба найти философский камень - манипуляция Поттером, и тот снова купился - ситуация с Беллой похожа на теперешнюю: чуть Гарри услышал, что она якобы невиновна, как сразу помчался ее спасать, так и тут Квиррелл открывает ему пару секретов, и Поттер роет землю в поисках фк.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть