↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Три рубля
Ярик
1. Реалистичность в каком смысле? Правила "пореалового" квиддича приближены вполне достаточно, чтобы показать несостоятельность игромеханической модели без как минимум уменьшения количества очков за снитч. Либо надо настраивать темп игры, чтобы игроки в среднем больше и быстрее забивали, но это сложно и всё равно неканон.
2. В производстве находится мультиплеерная видеоигра Harry Potter: Quidditch Champions. Десмонд меня стращал, что вот как выйдет она, как станет популярной, и я буду повержен, а потом появились сливы геймплея, и оказалось, что за снитч там дают 30 очков, и он не останавливает игру, за матч оба ловца могут поймать его несколько раз ¯\_(ツ)_/¯
Но что эти игроделы понимают, в самом деле.
Первое довольно сомнительно.
Там и бладжеры оставили, со всеми функциями?
И снитч появляется рандомно?
А то в каноне прямо указаны случаи, когда матч длился по несколько недель. В таком случае он с 99% вероятносттю победы не принесёт.

Ну а игроделы частенько идут на поводу у аудитории, а количество людей, считающих снитч лишним довольно велико.
Вот если бы вышли две версии, с подкрученными правилами и каноничными, и если бы подкрученная оказалась сильно популярнее — тогда был бы аргумент.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть