↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к ориджиналу: Червь


10 июля 2019 к ориджиналу Червь
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Нивапрос, поехали.

Танк - кейп с повышенной защитой того или иного рода от повреждений.
додж-танк - не взаимодействует с повреждающими факторами, уклоняясь от них или пропуская сквозь себя.
армортанк - отклоняет или отражает повреждающие факторы.
мясной танк - получает повреждения, но быстро восстанавливается от последствий.

Ожидаемые действия - будет стягивать на себя огонь, отвлекая его от других классов. Рекомендуемые противодействия - изолировать, блокировать, выделить небольшую группу отвлечения, которая им займётся.

Саппорт - кейп, не участвующий сам в бою, но изменяющий боеспособность других участников.
баффер - кейп, повышающий боеспособность других участников.
дебаффер - кейп, снижающий боеспособность других участников.
хилер - кейп, восстанавливающий боеспособность других участников.
транспорт - кейп, изменяющий расположение других участников.

Ожидаемые действия - будет держаться вне зоны огневого контакта, но в непосредственной близости к ней. Рекомендуемые противодействия - перехват, атаковать и обезвредить первым.

Дамагер - кейп, способный полностью лишить другого участника боеспособности как минимум до конца сражения. Принципиальная разница с дебаффером - эффекты дебаффера временные и проходят сами, эффекты дамагера постоянны, и либо неисправимы вообще, либо исправимы только вмешательством хилера.

Ожидаемые действия - будет стремиться выйти на дистанцию удара. Рекомендуемые противодействия - уклонение, защита, использование укрытий, атаковать и обезвредить вторым (после саппорта).

Скаут - кейп, способный тем или иным образом преодолевать границы, нарушая протоколы сдерживания и информационной безопасности. Сюда попадают кейпы, способные проходить сквозь стены, телепортироваться, становиться невидимыми, принимать чужие облики, обладающие обострёнными чувствами или предвидением.

Ожидаемые действия - попытается выйти на дистанцию сбора информации. Рекомендуемые противодействия - включить паранойю и запросить дополнительных инструкций.

Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия - дистанционный (рейндж), ближний (милишник), площадной (AoEшник), прошлое или будущее (таймер и минус-таймер).
Насчёт двух последних - таймер - это кейп, чьи воздействия идут вдоль линии времени и не создают парадоксов. Взрывник, создающий мины замедленного действия, и сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс в классах дамагера и скаута соответственно. Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее, а дамагер-ТМ - снайпер с тахионной винтовкой, который застрелит вас ещё вчера.



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть