↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к ориджиналу: Червь


17 сентября 2017 к ориджиналу Червь
Цитата сообщения XOR от 17.09.2017 в 18:02
Умножение сущностей - это как раз таки первая теория.

Не сказал бы. В первой теории шард перегружает Койла информацией, после чего тот впадает в режим зомби на эквивалентное длительности сииуляции время. Весь трюк во взаимодействии шарда с хостом и шард должен иметь способ брать под контроль тело. Ничего сверхестественного я в этом не вижу. Во втором случае -- узкое место примерно то же. Шард подменяет входной поток симуляцией, временно лишая хост зрения/слуха/либидо/всего прочего на всей продолжительности симуляции. (Точечное воздействие в точке дивергенции, чтобы подтолкнуть хост к нужной последовательности действий не сработает, ибо это перемещает причину выбора данной ветви из конца в начало). Более сложный механизм синхронизации. Тоже ничего сверхестественного. Вопрос предпочтений, полагаю.
Цитата сообщения XOR от 17.09.2017 в 18:02
Во-первых, в данном случае (в смысле с учётом силы Койла) ноль производной - это только локальный максимум.
Во-вторых, собственно не нашлось лучшего исхода, т.чт. это был наилучший. В остальных, видимо потери сильнее/происходит что-то похуже.
В-третьих, если не считать финального хода ТТ - то ситуация развивалась приемлемым путём.

Начал забывать курс МА. Отрезок постоянства. И функции и производной. Это, конечно, все равно локальный максимум пока речь идет об конечном интервале исследования, но прежде, если полагаться на интерлюдию, Койл оперировал масштабами полутра, до обеда, всю ночь и т.д., а не спамил абилку по 3 раз за ночь. Слишком много контрольных точек, слишком мало аптечек.
Что касается синергии Койла и Дины, это работает примерно так: если я сделаю то-то, каковы мои шансы? стереть вариант, обновить стратегию, если я сделаю то-то то-то, каковы мои шансы? и т.д. он может просчитать путь к победе от начала до конца прежде, чем сделает хотя бы шаг на нем. Как любой алгоритм перебора в общем: Кйол генерирует идею, Дина оценивает, Койл сравнивает с текущей лучшей, отбрасывает/запоминает, генерирует новую.

Добавлено 17.09.2017 - 19:21:
Цитата сообщения Тигра2 от 17.09.2017 в 18:58
Как вариант - моделирование ситуации. С крайне высокой достоверностью, но на основании информации, имеющейся у шарда. То чего ни Выверт, ни шард не знают - не учитывается. Так Выверт в ловушку и попал.

Я приводил опровержение этому. Если бы моделирование было неточным, Койл бы заметил расхождение в своих ощущениях и действительности, поскольку в его случае ощущения подменяются симуляцией, которую ему скармливает шард.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть