↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#списочное #заклепки #жопочтение #идиоты #ПБ
Про кретинов и публичную бету на Фикбуке. Всякие глупости в неё пишут регулярно, однако и полезное, в том числе и ныне редкие очепятки (спасибо бете) тоже отмечают - поэтому приходится терпеть: плюсы перевешивают минусы.

Чтобы терпеть было веселее, пожалуй начну добавлять в этот пост примеры выделяемых "ошибок". Стоило завести такой пост намного раньше - уже бы скопилась шикарная коллекция, но созрел я только сегодня.

Для затравки три "ошибки" от одного и того же лица:
1) Кретин выделяет слово "непреходящий" - видимо в том обилии фанфиков, которые он рекомендует на фикбуке, оно ему никогда не встречалось.

2)Один персонаж пугает другого, что в вакууме у того лопнут глаза. Что только слова, и я не описывал как они там действительно у кого лопнули, ведь это противоречит физике и физиологии.

Кретин выделяет это самое и указывает, что в вакууме это невозможно. А то я не знал... (Как и персонаж это произносивший, кстати)

3)Цитата из фанфика:
"Прозрачные «окна» из транспарстила, заключённые в переплёт фонаря, начало окутывать мерцание. Затем их автоматически закрыли металлические заслонки, когда мы вошли в плотные слои атмосферы. Всё равно толку от них теперь не было — щит, расталкивающий ставшую густой толщу воздуха на нашей траектории, окутала плазма, снижая видимость до нуля. Полёт осуществлялся по приборам, поэтому капитану и была нужна ещё одна пара глаз в кокпите. С его-то даром пилотирования."

Кретин выделяет "по приборам" и пишет комментарий "Плазма поглощает радиоволны". Видимо он знает какие приборы бывают в Звёздных войнах, а каких не бывает. Кстати, даже на нашей Земле есть датчики ускорения и инерциальные навигационные системы позволяющие осуществлять навигацию и в этой самой плазме.

4)"как позже выяснилось, по облыжному обвинению."

5)Стоило раскрыть вежды, как мне вновь предстала моя комната.

PS Если есть желание - можно приносить свои "ошибки" в ПБ, или ссылки на такие же коллекции или посты про это самое.

Чужое:
https://fanfics.me/message522449
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
#МЭ #MassEffect #штампы_тропы #списочное #впоискахдна
В продолжение https://fanfics.me/message357573 (тоже всегда может расширяться)

Пост предназначен для сбора массовых штампы (в плохом смысле слова - как нечто противоречащее канону, логике, здравому смыслу, распирающее изнутри сову, не привнесённое из допов, но часто встречающееся в фанфиках) по Mass Effect Т.е. плохой фанон.
Так же в списке нет штампов свойственных фанфикам вообще - попаданческими, МС-ным или иным. Здесь только ME-ные штампы.

Вы предлагаете, я со временем добавляю.
Показать 20 комментариев из 132
#ЗВ #штампы_тропы #списочное #впоискахдна
В продолжение https://fanfics.me/message357559

Возникла мысль собрать все столь же массовые штампы (в плохом смысле слова - как нечто противоречащее канону, логике, здравому смыслу, распирающее изнутри сову, не привнесённое из легенд/РВ но часто встречающееся в фанфиках) по Звездным Войнам. Т.е. плохой фанон.
Так же в списке нет штампов свойственных фанфикам вообще - попаданческими, МС-ным или иным. Здесь только ЗВ-ные штампы.

1)Космическая помойка - клондайк ценностей
2)Безграничные склады Ордена на которых есть всё и даром.
3)Ментальные закладки внедряемые юнлингам Йодой и иными учителями.
4)Безвредная ТСС - отличающаяся только использованием сильных эмоций от ССС.
5)У Ситов-бейнитов ученики не занимаются усекновением головы учителя и вообще отношения между ними семейные.
6)Джедаям плевать на юнлингов - высокий процент смертности на Илуме при поиске кристаллов.
7)ГГ-джедай сразу влюбляет в себя клонов только сообщив им что все они разные и вообще - Личности.
8)Джедаи отнимают детей силой. И Силой - обманом разума.
8.1) Джедаи всегда кого-нибудь насилуют. Или по крайней мере принуждают к сексу майнд-триком. Но только фоново, в кадре-то любвька;
8.2)Вариация: Джедаи-насильники - форма джедаегада, но может применяться даже там, где их гадство вообще почти не затронуто, чисто как внезапный фоновый факт. Типа, там, не знаю, Рам Кота какой-нибудь это мимоходом упомянет, мол, вот ты, Гален, свою Джуну любишь, а джедай бы просто загипнотизировал и трахнул.
8.3)Майндтрик - главное политическое оружие джедаев. Именно при помощи него они заслужили репутацию великолепных переговорщиков и посредников. Именно поэтому их и приглашают, чтобы они решили их споры.
8.4)Для того, чтобы развязать или закончить крупную войну, достаточно взять под контроль главу государства. Даже если это не монархия или монархия, но ограниченная.
9)Повстанцы - террористы на службе у олигархов-аристократов отодвинутых империей от кормушки.
Вариант:
9.1)Повстанцы - это или коррумпированные сенаторы, которых прижал Палпатин и которые пытались вернуть себе доходы, или обманутые ими идиоты (в данном случае рядовые бойцы идейные борцы за свободу, но обманутые тем же Бейлом Органой, в подвариации этого штампа прозрев они переходят на сторону Империи ).
10)В Империи не было рабства и экзоты не притенялись.
11)Большинство или даже всех юнлингов не убивали, а перевербовали в инквизиторий.
12)Альдераан сам виноват.
13)Палпатин тронулся умом от своих молний, а до того был другим - "адекватным".
14)Падме - самка Энакина, а не политик думающая своей головой.
15)Джедаегад: Падме "умерла" потому что мешала Йоде и Органе использовать близнецов в их заговоре.
16)Внедрение "командирский башенки" на ИЗР - абсурдные, быстропроизводимые модификации (боевых) кораблей по указке ничего не смыслящего в проектировании и производстве звездолётов ГГ.
17)Гостеприимные полные артефактов на видном месте (поправка - это зависит от эпохи) и дружелюбных призраков ситские руины
18)В империи практически победили коррупцию - массовое расстрелы и лично главком -душитель Вейдер спасли Родину!
19)В империи не было честных и достойных людей - имперские офицеры и чиновники - сплошь взяточники и ублюдки не думающие о "благе народа".
20)Силу Леи искусственно подавляли в детстве.
21)Все кореллианцы либо пираты либо контрабандисты... (гипертрофированная специализация из РВ)
22)Все твилечки - девы легкого поведения или/и просто слабы на передок. (гипертрофированная специализация из РВ)
23)Гипермаршруты ведущие на Коррибан/Моррабанд, Камино, Зиост и прочие такие места, или затертые временем, или стертые с карт джедаями , или сами скрывающиеся от лишних гостей почему-то доступны кому угодно.
24)Джедаев можно перестрелять из автомата Калашникова (огнестрела), а местные идиоты за тысячу лет до этого не додумались со своим пиу-пиу.
24.1)ГГ конструирует (бонус если из говна и палок) эффективное противоджедайское оружие. Причём это настолько просто, что возникают сомнения в умственном развитии всей остальной ДДГ.
25)Звездолёты поражаются например кинетическим оружием (любым иным из головы скорее всего попаданца) а местные идиоты за тысячу лет до этого не додумались.
26)Джедаи абсолютно беспомощны без световых мечей.
27)У ГГ-джедая мужского пола падаван - женского - и обязательно из привлекательного вида - тогрута, твилечка, миралука, но никогда родианка, трандошанка, кель-дорка.
28)ГГ (чаще попаданец) вольно и влобешно ("человек не может не чувствовать, а быть биороботом - плохо") трактует Кодекс джедаев, что не встречает не только непонимания, но и вызывает одобрение у других джедаев или (его) падавана.
29)Найденный в песке/под водой / в космосе брошенный многотысячелетний корабль оказывается на ходу, протоколы связи совпадают с современными, технический прогресс или хотя бы его осциляции (матфильтр же!) не мешают его заправлять современным топливом, как-то двигаться в правовом пространстве без современного транспондера, регистрации итд.
30)В том случае если ТСС всё же вредна, то разделение её на виды - безопасную, добрую ТСС ("Перумовскую тьму") и плохую ТСС, почти что скверну из вахи.
31)Любой джедай/сит прошлого во много раз раз могущественнее всего Ордена времён клоновойн.
32) Великая Сила развивается методом "наращивания очков маны" и "открытия навыков". Психическое состояние, "духовное развитие" никак не коррелирует с возможностями в Силе. И наоборот - использование Силы не влияет на психику джедая/сита. Навыки Силы получаются как перки в плохих РПГ.
32.1) Пункт 32 обострённый в случае попаданчества - никогда в жизни не медитировавший попаданец не имеющий даже представления о "культуре ума" умеет использовать навыки реципиента - будто это навыки пользования чайником, а не Силой. Сохраняя при этом свою личность и модус операнди.
33) Попаданческое: земная эзотерика и магические практики работают и в ДДГ, зачастую лучше чем навыки джедаев. Великую Силу можно успешно развивать по заветам шизотериков. Причём это не касается магии канонной - ситской или сестер ночи (они вообще с духами "общаются"), а какая-нибудь земная шизотерика с астральными телами, чакрами и энергетическими оболочками.
34) "Культиваторское". Многократное поднятие веса при помощи телекинеза приводит со временем к росту телекенитических способностей. Встречаются энергоканалы (которые можно и нужно развивать), потоки Сила движущиеся через организм, некая "энергия" - практики вроде "Цигун".
35) Силовая ковка - почти все джедаи способны при помощи Силы соединять, спаивать разные материалы, менять их механические свойства или даже придавать им свойства магические. Данный навык - типичен для всех джедаев в рамках штампа.
36)План Дарта Ревана по завоеванию Республики был невероятно умным и гуманным, джедаегады помешали спасти Галактику от императора ситов Вишиэйта.
37)Ситы, включая организованных и идеологически накачанных ситов старых империй, принципиально не способны договариваться и идти на компромисс, все государственные дела решаются исключительно драками и убийствами и т.д. Штамп чаще применяется к ситам не принадлежащим к линии Бэйна, хотя при чрезмерном отупении бэйнитов фикрайтером применяется и к ним.
38)Квай-Гона физически или морально пинают за его "отказ" от борьбы с рабством на Татуине. Усугубляется попаданцем таки отменившим на Татуине рабство и которому за это ничего не было.
39)Доктрина Таркина - чушь: ЗС-1 нужна была не для запугивания непокорных палнет, а для борьбы с Вонгами
40)Огромная военная мощь Империи нужна была не для бессмысленного "закапывания" производственных сил Империи "в землю" (смотри на участие вооружения в производстве капитала и прочих благ для общества), не для того же для чего и ЗС-1 (террор), а для опять же борьбы с Вонгами.
41)Произвольная дичь творимая империей и Палпатином лично оправдывается так же важностью этого в контексте борьбы с вонгами.
42) Внутренний попаданец (Джедай/сит эн-тысячелетней давности - от мандалорских войн и вплоть до зари джедайства) мигом разбирается в политической, технологической и прочей обстановке клоновойн/гражданской/вонгской/любой войны и начинает учить всех ссать стоя.
43)ГГ (чаще попадун) создаёт присутствующую и без него в РВ сторону - тех же серых джедаев. Почему они должны следовать именно за ним а не за давно и прочно сложившимися своими лидерами - обычно не поясняется.
44)При создании третьей стороны явно противостоящей ситам/джедаям или всем им сразу, те не реагируют на возникающую угрозу или же реагируют, но очень слабо или очень глупо.
45)Нижние районы экуменополиса (Корусант, Нар-Шаддаа - та вся почти - и др.) заселённые сплошь бандитами и ворами, видимо занятыми только тем, что они убивают и грабят друг друга. Гиперболизация неблагополучных районов.
46)Глубокие познания ГГ "канона" - Вукипедии, когда в тексте прямо заявлено что Гг - не гик или для его прошлого рода деятельности и круга интересов было более чем странно так глубоко увлекаться ЗВ.
47)Юные персонажи, такие как Лея, Мон Мотма или Амидала, не имеют специальной подготовки и попали в политику только благодаря происхождению. Используется в том числе для всяких серых кардиналов и теорий заговора.
48)Приёмных родителей Люка - Оуэна и Беру - убили по наводке Кеноби, в рамках плана подготовки мстителя Вейдеру. И чтобы Люку было некуда возвращаться.
49)Изъявление уважения попаданца к Ревану (Палпатину итд), даже если это вроде как ни к месту и незачем, а попаданец не знаком с ними ни лично, ни даже по сметным документальным свидетельствам строя своё отношение на знании Вукипедии.
50)Презрение армейцев к джедаям и их методам ведения войны (клоновойна) которое не распространяется только на ГГ-джедая (попаданца скорее всего), его ближайших друзей и падавана(нов).
50.1)Джедаи/ситы некомпетентные идиоты, которые шагу не могут ступить без умных, опытных и крутых армейцев. Армия в целом - идеальный организм, вызывающий восторг автора, любой армеец по умолчанию круче, выше и лучше любого "штафирки". Бонус, если единственным, кого армейцы уважают, будет ГГ. Двойной бонус, если ГГ - джедай".
51)Попаденец или оригинальный герой загружает Йоду (или других джедаев, или любых других не предназначенных для того в оригинале персонажей, но это менее круто) философией (и даже успещно), или, в клинических случаях, несмешными шутками.
52)ГГ непременно обзаводится уникальным крутым дроидом. Лучше если с закидонами. Бонус - если никого эти закидоны не тревожат. Ещё один бонус - если он юнлинг и личные дроиды даже рыцарям джедаям в общем-то не положены (смотри Вуки про R2D2).
52.1)Сконструировать и запрограммировать дроида может почти каждый. Для этого не нужно быть Реваном! Если подчеркивается, что это сборка из готовых частей - тогда не штамп.
52.2)У всех дроидов, включая автопылесос и кофеварку, есть сложная личность (ну или как минимум продвинутая программа её имитации - а-ля "Old World Blues" из Fallout: New Vegas );
53)Действия происходят на 1.5 планетах среди которых одна - обязательно Татуин. Замена "Татуина" на "Голосранск" ничего в сюжете не изменит.
54)На всех планетах ДДГ в то числе и не республиканских принимают одну валюту - республиканский кредит.
55)На всех планетах (в том числе и за пределами Республики) говорят на одном языке (основном) или хотя бы могут легко перевести с него и на него.
56)В голонете есть вообще всё и это "всё" там отыскать - раз плюнуть, может любой дурак. Бонус, если другие дураки (не ГГ) при этом такими возможностями не пользуются
57)Голонет - свалка информации, где нет даже нормального поисковика, и вообще менее Интернет, чем телевизор с ограниченным числом каналов. Местные программисты - дурачки за сотни лет не сделавшие удобного интерфейса.
58)уровень развития военного искусства ДДГ до войн клонов был настолько низок что в бестолковке типичного попаданца знаний о военной стратегии и тактике даже без понимания местной специфики хватит чтобы превзойти местного среднего военного.
59)ГГ проходит по маршруту первого или второго КОТОРа, СВТОРа и др. игр, собирая наиболее нравящиеся ему квесты, дополнительный бонус, если в данной реальности существуют и Реван, и Изгнанница (или хоть один из них). Двойной бонус, если действие фика происходит где-то в таймлайне Гексалогии или даже постэндора". Частный случай - калькирование квестов из игр, сбор несобранного столетия назад лута.
60)Падме по настоящему любила политику (опционально "либерастическую"), а не Энакина, иначе бы побежала вместе с ним строить Империю. Опциональное - изменяла ему (опциоанально с Оби-Ваном). Используется для чаще всего для введения правильного по мнению автора НЖП/Асоки/иного каноничного персонажа в новый пейринг Энакин/(не Падмэ)
61)Падме верила в демократию и идеалы свободного общества потому что тупая: разумным людям очевидно что Империя - единственно верная форма устройства общества (Причем не абы какого, а многовидового многообразия ДДГ). Выпячивается глупость, наивность и примитивность политических взглядов и навыков Падме через откровенный башинг персонажа. В вариации штампа Падме излечивается от либерастического безумия и становится тру-имперкой или хотя стоит в стороне и не мешает строить звездный Райх.
62)У всех джедаев есть любовницы, жёны или любимый бордель, а Энакину из лицемерия запрещают. Или такое дозволено только магистрам, а не рядовым рыцарям.
63)Люк и Лея переходят на ТСС и предают Восстание, как только узнают, что Вейдер - их отец.
64)Вейдер переходит на ССС и предаёт Империю, как только узнаёт, что его дети (а иногда и жена) живы
64.1)Вейдер официально является вторым человеком в Империи.
64.2)Для того, чтобы захватить власть, достаточно убить Палпатина, как будто бы правило двух всем известно и распространяется на управление Империей.
64.2)Вейдер обладает огромными знаниями в области государственного управления - от навыков дипломатии и до знания конституции назубок, не говоря уже об ораторском искусстве или, например, понимании, как работает госбюджет".
65)Вейдер слегка обретший независимость или попаданец в него почти мигом решает проблемы со здоровьем и костюмом - обращаясь к каминоанцам тем же. Почему это не мог каноничный Вейдер - остается только гадать. И Палпатин ему не мешает - если это было его желание в каноне и других препятствий к излечению не было.
65.1)Клонирование доступно каждому первому и является решением любых проблем со здоровьем, от нехватки конечностей до астмы (надо только сделать клона и что-нибудь от него пересадить). Бонус, если после клоновойн, когда этот бизнес сильно ограничили.
66)Главгерой джедай (попаданец) непременно обзаводится бронёй. Опционально мандалорской, опционально на джедайских мегабесконечныхскладах. Потом приучает носить броню падавана (Асоку скорее всего). Обостренно в случае, если ношение брони является охрененным ноу-хау, о котором тупеньким джедаям рассказал ГГ. Обостренно если броня конструируется и создаётся ГГ собственноручно. Опционально при помощи Силы - используя ситскую алхимию или силовую ковку. Бонус, если из бескара или кортозиса в ту эпоху когда они представляют собой большую редкость. Бинго - если всё это вместе.
66.1)Бескар и кортозис во времена Клоновойн - весьма доступные материалы. Причём эти материалы технологичны - методы обработки бескара не представляют собой тайны, а кортозис не хрупок и нет проблем с его использованием в чистом виде.
66.2) Сходным с предыдущим пунктом образом, главгерой джедай таскает с собой бластер/винтовку/ целый арсенал и это не только даёт ему заметное преимущество над другими джедаями, но и воспринимается ими как некое открытие которое надо непременно заимствовать. Хотя джедаи в целом холодно относились как к бластерам, так и к отщепенцам (или отдельным анклавам Ордена) решавшим их использовать наравне с мечами.
67) Джедаи убивают всех кто уходит из Ордена. С главным героем провернуть пытаются, но оказываются столь некомпетентными, что не очень понятно как их до сих пор не сожрали очень умные и мастеровитые ситхи или и вовсе недовольные джедайским произволом родители отобранных детишек.
68)Прочтение книги/комикса про некую битву клоновойн позволяет сразу же её выиграть, даже если ситуация (в книге/комиксе тоже) многокомпонентная и её проигрыш был обусловлен сочетанием всех факторов, а не каких-то ошибок командования.
69)Люк - девственник. Причём в идеале - умственно-отсталый. Любой раз - это его первый раз, и физиологическая составляющая полового акта приводит его одновременно в ужас, в отвращение и в восторг.
70)Фем-Ревана хотят все. Даже категорически некомплементарные ксены. Даже роботы. Не хотят Реванку две категории лиц: или презренные и жалкие злодейские подручные, или её наречённый отлюбитель, который просто обязан её не хотеть вплоть до кульминационного момента, где он внезапно возжелает и поймёт, что она ж судьба его;
71) Все ситы трахаются. Вообще все. Невзирая на пол, возраст и мировоззрение. Причём не просто трахаются, а крайне буйно - или устраивают оргии, или просто меняют партнёршу каждый день, или ещё какой изврат.
71.1)Ситхи и джедаи в норм секс вообще не умеют, это всегда какая-нибудь садо-маза.
71.2)"Мой мальчик!"(с) Джедаегад методом приписывания джедаям повального гомосексуализма. Причём даже без отягчающих типа педофилии или насилия - гадство выражается просто влечением к своему полу;
71.3)Для женского персонажа переход на тёмную сторону непременно равняется превращению в нимфоманку.
72) Нихилус и Визас Марр друг друга любят - ну вот как умеют, так и любят.
73)Даже если герой будет назван и показан ярым ксенофилом, ассортимент интересующих его рас ограничен двумя: тви'лекки и тогруты. Не то что выдр кореллианских или ботанок, он даже мириаланок или там тилинок не трогает. Не интересуют его также забрачки, икточи, ситечки, зелтронки с сефи, и другие околочеловеческие.
74) Расы, канонически не относящиеся ни к одному полу (напр., нети, они вообще размножаются проростками) обязательно делятся на строго мужчин и строго женщин.
75) Демонстрируется многочисленные пары "чел. мужчина / экзотка" и одновременно с этим никогда "экзот / чел. женщина", что никак не объясняется - хотя бы аналогиями типичных националистических загонов IRL.
76)Автор идеализируют путь серых джедаев (серых в отношении Силы), при этом не пытаясь выписать компромисс между путями ситов и джедаев или же пытаясь нащупать третий, непременно сложный и требующий самодисциплины путь, а по сути описывает ситов (пусть и не бэйнитов) при этом превознося их на фоне ущербных в его описании джедаев и не менее ущербных - пусть и наоборот из-за потери контроля над своими страстями - ситов. Причём никак не поясняется как именно они так ловко баланируют (дже'деайи сильно с этим напрягались) - авторским мерисьям можно использовать и ТСС и ССС безвозбранно, в отличе от.
77)Автор показывает серых джедаев как тёмных джедаев, показывая безальтернативность пути джедаев или ситов. Мир в использовании силы абсолютно черно-белый, либо ты за свет и сам от ССС аж светишься, либо ты инфернальный свиноложец. Падение на ТСС - как переключение кнопки.
78)Мандалорцы бывают двух типов. Это или закованный в броню мужик, или старик, который неожиданно оказывается знатный боец, которого никто не ожидал. Или же это молодая сексапильная деваха, с броней, где отведено место под большую грудь. Ее роль в сюжете - появиться как крутая баба, потом ГГ её впечатляет, и она едва успевает снять бронированные трусы ( снимать остальное уже нет времени).
78.1)Все мандалорцы умеют сражаться с джедаями.
78.2) Джедаи подло воруют детей и заставляют их воевать против воли. Мандалорцы благородно усыновляют сирот (даже если сами прикончили их родителей), которые сами добровольно выбирают быть воинами с (вставить возраст начиная с пяти в зависимости от степени фапства) лет.
78.3) Цветная броня клонов глупая, демаскирует и на руку снайперам. Цветная броня мандалорцев - гениальное тактическое изобретение, позволяющее организовать армию, а ещё священная традиция и скрепа.
78.4) Джедаи лично участвуют в боях потому, что тупые и не понимают задач командиров. Мандалорцы лично участвуют в боях потому, что только идиоты не знают разницы между штабными крысами и настоящими боевыми командирами.
79)За Республику против КНС воевали только клоны, ополченцев и иных - не клонов - было ничтожное количество. Что говорит о безразличии граждан Республики к её судьбе.
79.1) После превращения Республики в Империю по мановению волшебной палочки из ниоткуда возникли миллиарды верных не-клонов солдат.
80)Покупка автоматизированного оборудования для клонирования (скатерти-самобранки), продукт выпускаемый которым сравним с тем, что производят клоноделы верхней десятки этого бизнеса.

Спорное, но дополню:
Н)Орден - "школа каратистов" (обучение направлено исключительно на использование меча и Силы)
Н+1)


Штампы выделенные произвольно, являющиеся частными случаями более общих - попаданческих, МС-ных итд. Не основные, но пусть будут. (также добавлю сюда то, с чем не согласен но считают штампами другие люди)

1)

Список ждёт дополнений:
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 573
#списочное
Чтобы ваш герой был не совсем картонным, он должен испытывать хотя бы десятую часть этого списка чувств и эмоций...
Злость
Гнев
Возмущение
Ненависть
Обида
Сердитость
Досада
Раздражение
Мстительность
Оскорбленность
Воинственность
Бунтарство
Сопротивление
Зависть
Надменность
Неповиновение
Презрение
Отвращение
Подавленность
Уязвленность
Подозрительность
Циничность
Настороженность
Озабоченность
Тревожность
Страх
Нервозность
Трепет
Обеспокоенность
Испуг
Тревога
Волнение
Стресс
Боязнь
Ужас
Подверженность навязчивой идее
Ощущение угрозы
Ошеломленность
Опасение
Уныние
Ощущение тупика
Запутанность
Потерянность
Дезориентация
Бессвязность
Ощущение ловушки
Одиночество
Изолированность
Грусть
Печаль
Горе
Угнетенность
Мрачность
Отчаяние
Депрессия
Опустошенность
Беспомощность
Слабость
Ранимость
Угрюмость
Серьезность
Подавленность
Разочарование
Боль
Отсталость
Застенчивость
Чувство отсутствия к вам любви
Покинутость
Болезненность
Нелюдимость
Удрученность
Усталость
Глупость
Апатия
Самодовольство
Скука
Истощение
Расстройство
Упадок сил
Сварливость
Нетерпеливость
Вспыльчивость
Тоска
Хандра
Стыд
Вина
Униженность
Ущемленность
Смущение
Неудобство
Тяжесть
Сожаление
Укоры совести
Рефлексия
Скорбь
Отчужденность
Неловкость
Удивление
Шок
Поражение
Остолбенение
Изумление
Потрясение
Впечатлительность
Сильное желание
Энтузиазм
Взволнованность
Возбужденность
Страсть
Помешательство
Эйфория
Трепет
Дух соперничества
Твердая уверенность
Решимость
Уверенность в себе
Дерзость
Готовность
Оптимизм
Удовлетворенность
Гордость
Сентиментальность
Счастье
Радость
Блаженство
Забавность
Восхищение
Триумф
Удачливость
Удовольствие
Безобидность
Мечтательность
Очарование
Оцененность по достоинству
Признательность
Надежда
Заинтересованность
Увлеченность
Интерес
Оживленность
Живость
Спокойствие
Удовлетворенность
Облегчение
Мирность
Расслабленность
Довольство
Комфорт
Сдержанность
Восприимчивость
Прощение
Любовь
Безмятежность
Расположение
Обожание
Восхищение
Благоговение
Любовь
Привязанность
Безопасность
Уважение
Дружелюбие
Симпатия
Сочувствие
Нежность
Великодушие
Одухотворенность
Озадаченность
Смятение
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть