↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Доброго времени суток, дамы и господа! Я предлагаю вам поучаствовать в предэтапе того, что может стать масштабным проектом, а может и не стать. Все зависит от вас, творцы и наблюдатели. И кое-что от нас. Многие знакомы с понятием самиздата: зины, артбуки, печатные авторские комиксы и фанфики от энтузиастов. Так вот, мы бы хотели открыть проект "Избранное Фанфикшена". Первое издание: тематический сборник мини-фанфиков. Первая тема: Мир Поттерианы.

Поттериана. Избранное Фанфикшена https://vk.com/wall-219798385_4

Итак, что проект должен из себя представлять, и как предположительно пойдет работа над ним. Или этапы и правила. Уточним, что все это пока несколько неточно, и вы сами сможете поучаствовать в разработке. Если проект будет пущен в ход, мы тут же откроем обсуждение с вопросами и предложениями в группе ВК, и правила могут быть изменены, прежде чем откроется первый набор. А пока вы можете обратиться к комментариям, здесь или перейдя по ссылке. Это объявление лишь нулевой этап, который определит, интересно ли кому-то подобное. В дальнейшем же, если сборник будет выпущен, а к проекту проявлен интерес, есть вероятность, что первое издание не будет единственным. Однако, пройдемся по общей задумке сборника и плану работы.

1. Набор авторов и отбор фанфиков. Стоит уточнить, что он будет субъективным, по другому и быть не может, но сборник планируется максимально разнообразным, и мы открыты и ко всему новому, и к старому-доброму... Старому. Мы также примем в рассчет советы аудитории, если таковая будет, и ее пожелания совпадут с авторскими заявками. Но давайте заранее разберем попунктно, что присылать стоит, а что нет, и устроит ли это вас. Настоятельно просим ознакомиться со всем списком, прежде чем решать, готовы ли вы участвовать и будет ли вам интересно почитать подобное.

☆ Фанфик должен быть на русском языке. Это может быть оригинальный сюжет (в рамках фэндома), написанный лично вами, либо перевод чьей-то истории, но! Исключительно в том случае, если вам удалось подключить автора оригинала и договориться с ним об участии его работы как на этапе отбора, так и на теоретическом этапе печати издания, естественно, с указанием его авторства и ссылок как на вас, переводчика, так и на автора. Связь с автором должна быть установлена, а заявка на печать подана или одобрена вами/им (автором) лично. Впрочем, эту тему мы еще обдумаем и к ней вернемся, если проект получит зеленый свет.

☆ Фанфик может быть как уже написан и выложен в общий доступ на том или ином ресурсе, так и писаться с нуля в ограниченное время принятия заявок специально для проекта. Это может быть некий устоявшийся бриллиант фандома, который только и ждет печати, или это может быть нечто новое, что свет только увидит.

☆ Фанфик должен быть написан в художественном стиле. Что значит, та же статья, вроде известной многим БИ, нам не подойдет. Если вы хотите порассуждать на ту или иную тему, попытайтесь оформить это рассуждение в короткую историю.

☆ Фанфик не должен выходить за рамки рейтинга 16+. Это довольно растяжимо и крайне неточно, особенно учитывая, что первоисточник затрагивает те же темы войны, жестокости и убийств, но что абсолютно точно, так это то, что в сборник не войдут ярко и подробно описанные постельные сцены или откровенная чернуха. Список может пополняться и уточняться, держите и это в голове. Так, если вам нужно указать на наличие у героев сексуальной связи, оставьте намек, не вдавайтесь в детали и уж точно не делайте это фокусом истории. А описывая сцену, где персонаж оказывается ранен, под пытками или убит, сделайте это эмоционально, красиво, пугающе, даже подробно, если у вас есть такое желание, но не ужасающе, отталкивающе и омерзительно, насколько это возможно. Держите себя в рамках, не испытывайте судьбу, помните о рейтинге 16+. Если фанфик невероятно хорош, но явно и неделикатно выходит за эти не вполне четкие, но все таки всем известные границы, он соответственно не попадет в сборник. Мы подумаем, стоит ли принимать работы с нецензурной лексикой, но советуем воздержаться от нее, если фанфик пишется с нуля, или рассмотреть вариант редакции, если фанфик уже существует и включает в себя высказывания такого рода. Далеко не факт, что она понадобится, особенно если брань действительно уместна и служит, например, как эмоциональный маркер. Скорее всего, не понадобится, но может случиться и так.

☆ Фанфик должен быть небольшой зарисовкой в рамках "Гарри Поттера". То есть, он должен входить в категорию "мини". А также быть основан на событиях семикнижья и его кино-адаптаций. Мы не планируем включать в сборник сюжеты, посвященные расширенной вселенной. Не берите в расчет игры, пьессу, мюзикл, "Фантастических Тварей" или что-то еще. Только оригинальные семь книг и их киноверсии с продемонстрированными обликами героев и локаций и значительными и не очень изменениями книжного сюжета. Оба варианта валидны, но давайте остановимся на этом. В остальном, никаких строгих ограничений. Единственное, что стоит уточнить, мы бы хотели посвятить проект не только главным героям и любимцам фэндома, вроде Золотого Трио, Драко или Мародеров (хотя, конечно, и им не в последнюю очередь хотелось бы уделить внимание), но и персонажам второго и третьего плана, и точкам зрения всех тех, кто не Гарри Поттер. Проще говоря, всему тому, что осталось за скобками или тому, чего никогда не было, но на что было бы любопытно посмотреть. Это может быть зарисовка о Рите Скиттер, ее работе журналиста и личной жизни, или размышления Питера Петтигрю о бытие в облике крысы, это может быть привет из прошлого от Основателей или любых других исторических фигур сеттинга, это могут быть приключения Фоукса или Форда Англии, или взгляд в будущее героев (не основанный на "Проклятом Дитя", а ваш личный), это может быть детектив, романтика, драма, триллер, комедия, повседневность, даже AU (но не русалочье или вампирское AU, грубо говоря, а такое, что предполагает вмешательство в историю или ее часть без глобального изменения сеттинга и основанное на канонных событиях и героях). В общем, все что угодно в пределах разумного. О, и, конечно, избегайте банальщины. Попробуйте что-то нетипичное, если это возможно. Вы можете переписать отрывок сюжета, изменить мир и рассказать что-то о знакомых героях в незнакомой обстановке или ситуации, или вы можете вписать свою идею, хедканон, теорию в сюжет первоисточника. Переосмысление, реконструкция, дополнение, расширение, альтернатива - все это ваши варианты. Как говорится, вас ограничивает лишь ваша фантазия. Ну и еще пара вышеназванных ограничений, да. В истории также могут присутствовать оригинальные персонажи, если она того требует, но в центре должны оставаться знакомые нам герои. Пусть это будет не Гарри, а какой-нибудь прошлый Министр Магии или фоновый однокурсник Хаффлпаффец золотого трио к примеру, но упоминавшийся в каноне и имеющий под собой минимальный сюжет, характеристику, справку о персонаже или четкий фанон-образ. Главное, чтобы это были интересные герои. Впрочем, это зависит и от вас не в последнюю очередь.

☆ Фанфик может нигде не публиковаться ранее, но вы вольны выложить его в сеть в процессе участия и на любом его этапе. А можете не делать этого, если пожелаете, выбор за вами. Главное, если набор будет открыт, прислать работу нам в том или ином виде. Вы свободны размещать ее на любых платформах, хотя бы потому, что будут приниматься уже существующие и известные сюжеты. Все права на произведение, конечно, остаются за вами, вы просто позволяете его напечатать, в том случае, если оно будет отобрано для сборника.

☆ И последние два пункта. Но не по важности. Во-первых, фанфик, конечно, должен быть проверен вами на всевозможные ошибки, а также быть полноценно оформлен. Пунктуация, грамматика, лексика, даже деление на абзацы/другой вид фрагментации текста и цитирование. Если ваш фанфик войдет в сборник, по нему еще пройдутся редакторы, в том числе консультируясь с вами. Но покажите заранее, что вы относитесь к проекту серьезно. Вашу работу, возможно, напечатают в книге, помните об этом. Во-вторых, постарайтесь выдержать писательскую планку на высоте по своему вкусу и общепринятым понятиям. Ни в коем случае не прибедняйтесь, не тушуйтесь, не бойтесь подавать заявку и присылать работу, но и честно оценивайте свой уровень. Выбранный стиль, язык и слог имеют такое же значение как и оригинальность, продуманность или достоверность сюжета. Красота, яркость, пронзительность, логичность, связность и последовательность, все это крайне важно.

2. Набор художников. После того, как будет выбран ряд фанфиков, которые войдут в сборник, будет объявлен набор иллюстраторов и оформителей (обложка и внутренний дизайн). В сборник войдет, как нам думается, не более 30-и сюжетов. Количество будет варьироваться в зависимости от продолжительности выбранных историй. В соответствии с этим откроется ограниченный ряд мест для артеров, желающих поучаствовать в оформлении книги. Будет рассмотрен вариант печати небольшого артбука с иллюстрациями в дополнение к сборнику, а также тематического мерча, вроде закладок. Если проект окажется интересен аудитории, есть вероятность, что помимо книги будет создан некий расширенный фанатский набор. Художники также смогут выложить работы в открытый доступ, но, скорее всего, по прошествии некоторого времени, как это бывает в работе над зинами, например.

3. Редактура, верстка, предзаказы, печать. Как уже было указано, отобранные фанфики пройдут редактуру. Будет проведена итоговая проверка на ошибки, конечно, без вмешательства в сюжеты непосредственно. Будет выполнена верстка и оформление. Пока будут проходить последние этапы подготовки к печати, будет открыт сбор средств. Все желающие смогут предзаказать личный экземпляр или просто подкинуть лишнюю монетку на дальнейшее развитие, таким образом покрыв общие расходы на выпуск своих и авторских сборников. Стоимость будет уточнена со временем и зависит от ряда факторов, а потому загадывать ее сейчас не беремся, но явно не менее 1000 рублей. И, вероятно, этом районе. Книга планируется довольно крупной и иллюстрированной, так что предлагаем вам пока поглядеть на актуальные расценки в книжных магазинах и небольших фанатских издательствах, а также у Зиниады, Зинидеи и прочих самиздат-ориентированных и частных групп, чтобы самостоятельно сделать выводы и прогнозы.

Итак, теперь, когда вы представляете примерно, чем будет "Избранное Фанфикшена", мы просим вас проявить активность и показать, заинтересованы ли вы таки в сборнике Поттерианы и возможных дальнейших проектах. Если вас не затруднит, перейдите по ссылке в тематическую группу. Автор вы, художник, читатель или наблюдатель, поучаствуйте в опросе, распостраните эту запись, постучитесь к своим любимым творцам, возможно, они заинтересуются, и именно их произведения и иллюстрации вы увидите в печатном издании. Зачинщик движа среди прочего является большим фанатом "Издательства Министерства Стиля", "Эквестрийских Историй", с интересом наблюдал за процессом выпуска "13 карт. Фанфики. Избранное", и вообще питает огромную любовь ко всевозможному самиздату вроде тех же "Методов рационального мышления", которые получили не одно, а несколько потрясающих изданий, и очень хотел бы дать старт ряду проектов, начиная с Поттерианы, посвященных фанатской литературе. Но тут нужно участие многих, так что, если бы вы хотели попасть в книгу или иметь в коллекции книгу с фанфиками по любимому фэндому, дайте знать, что это так. И, надеемся, до скорого!

#HarryPotter #Самиздат #ПечатьКниги #Сборник
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
Раз уж мелькнуло с обновлением - не могу не порекомендовать:
Ибатуллин Роберт Уралович - История Некрономикона в России
Да, текст 2016 года. Да, короткий и почти шутка. Но...
...
Следует упомянуть и том, что вскоре после Октябрьской Ревеляции Н. С. Гумилёв обратился в издательство М. Горького «Всемирная литература» с заявкой на полный перевод, который учитывал бы все известные варианты текста. Горький его поддержал, но Гумилёв запросил командировку в Англию и США для работы с западными рукописями и публикациями. Это потребовало длительных согласований, и в итоге ничего не было сделано [13]. В 1921 году Гумилёв стал жертвой Второй Гекатомбы Красному Королю. Черновиков перевода в его архиве не сохранилось.
В 1930-х гг. для издательства «Academia» готовился первый полный научный русский перевод «Некрономикона» под редакцией арабиста И. Ю. Крачковского и медиевистки О. А. Добиаш-Рождественской. К 1937 г. текст перевода был полностью подготовлен к печати, дизайн и иллюстрации заказаны В. А. Фаворскому. Но публикация не состоялась: директор «Academia» пал жертвой Восьмой Гекатомбы, издательство было упразднено, и все проекты заморожены. Старые неполные переводы (Бальмонта и анонимный лондонский) с середины 1930-х гг. также не переиздавались, а упоминания об Аль-Хазреде были исключены из «Краткого курса истории ВКВД(б)» и прочих массовых изданий. Причины такой смены политики ещё предстоит выяснить.
К счастью, рукопись перевода сохранилась и легла в основу издания, которое наконец состоялось в Ктулхуграде в 1949 году [14]. По устным воспоминаниям И. Ю. Крачковского, инициатором издания был лично Второй Инкарнант Красного Короля И. В. Сталин. Тираж книги был очень мал, она не поступила в продажу, а только была разослана в научные библиотеки с грифом «для ограниченной выдачи». И всё же это был первый полноценный русский перевод со всеми описаниями ритуалов без каких-либо цензурных купюр. Последствия не заставили себя ждать.
Лишь в 1994 году, после публикации протоколов секретных заседаний Политбюро [15], стало известно, что вскоре после раптуры Сталина в марте 1953 г. высшие руководители Культа провели ритуал Запечатления Врат. Кандидат в Третьи Инкарнанты маршал-иерофант Л. П. Берия добровольно согласился принести себя в жертву, которая должна была гарантировать, что Красный Король больше не воплотится и будет окончательно изгнан с физического плана реальности.
...

#рекомендую #самиздат
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#Самиздат
Кто нибудь публиковался в ридеро или на ЛитРес? Как оно? Где лучше?
Показать 5 комментариев
Очень часто самые серьезные натяжки и нелепицы в сюжете можно устранить, внеся в историю поверхностные, чисто косметические изменения, которые даже не потребуют серьезных переделок.

Скажем, поколения людей негодовали из-за черствости и тупости джедаев, которые ничего не сделали для Шми Скайуокер - выкупили Энакина, а на его мать просто забили. И все десять лет твердили мальчику, который спрашивал - "а как же моя мама?..", что привязанности - это зло, и джедай должен быть бесстрастным. А в итоге, как известно, Шми убили, а Энакина начало стремительно засасывать в воронку гнева, страха и вины.

После такого трудно сохранить какую-то симпатию к джедаям. Бывают злые поступки, совершаемые из корыстного расчета, и бывают глупые, даже безумные поступки, на которые людей толкают лучшие их качества - например, доброта и сострадание. Но сочетание бессмысленной и противоестественной бездушности с такой же противоестественной недальновидностью и глупостью вынести сложно.

Самое смешное здесь - что вся эта огромная натяжка в мотивации джедаев устраняется лёгким движением руки. Достаточно было бы написать в сценарии, что Энакин в начале второй части саги в курсе, что Клигг Ларс выкупил Шми у Уотто и женился на ней, и она живёт с ним на его ферме.

И это было бы логично. Заняться проблемой Шми Совет джедаев мог не раньше, чем была решена глобальная проблема на Набу, а относительно Энакина было решено, что он станет учеником Оби-Вана. Понимая, что избавиться от любви к матери ребенок, выросший в семье, не может в принципе (а они это, несомненно, понимали, иначе не забирали бы детей в Храм в самом раннем возрасте), и что тоска, тревога, гнев и страх - это те чувства, которые неизбежно ведут к Темной стороне, джедаи должны были позаботиться о том, чтобы эмоциональная жизнь "Избранного" была, по возможности, спокойной. Самое логичное решение для этого - выкупить Шми и обеспечить её безопасность и благополучие. Просто к тому моменту, как они попробовали бы выкупить Шми, ситуация могла радикально измениться - Шми Скайуокер _уже_ обрела свободу, вышла замуж и живёт с новой семьёй, с мужем и пасынком.

Тогда все дальнейшие события выглядят абсолютно логично. Орден джедаев ни во что не вмешивается - не потому, что они дураки, а потому, что Шми довольна своей новой жизнью, и невозможно требовать, чтобы она бросила привычный мир и свою новую семью, чтобы жить на абсолютно чужом ей Коррусанте и сюсюкать Эничкой во время его кратких увольнительных. Энакин за десять лет не взбунтовался, не угнал звездолет и не полетел спасать мать именно потому, что её незачем спасать. Что совершенно не мешает ему десять лет спустя начать видеть кошмары о ее ужасной гибели, после чего все происходит так же, как это описано в каноне. Просто Эни, прилетев не Татуин, не идёт в лавку к Уотто, а прямиком отправляется на ферму Ларсов, чтобы убедиться в том, что все в порядке.

Это очень незначительное изменение, которое ни в чем не изменяет магистрального сюжета, но при этом делает поведение всех действующих лиц - и мастеров-джедаев, и самого Энакина - куда более понятным, человечным и разумным. И трагедия становится действительно трагедией, а не чистым сюжетным произволом, заставляющим всех действующих лиц внезапно очерстветь и отупеть.
Это - яркий пример того, что очень часто сюжет можно сделать более логичным, а мотивы персонажей - более естественными, внеся относительно простые изменения. И если этого - чаще всего - никто не делает, то только потому, что автору истории натяжки и просчёты просто незаметны, а когда их начинает обсуждать толпа читателей и зрителей, то уже слишком поздно - фильм отснят, книга опубликована, поезд ушёл.

У публикации на самиздате в этом смысле колоссальное преимущество перед стандартной публикацией. Здесь сделать лучше никогда не поздно. Тем досаднее, что большая часть авторов, заметив недочёты в собственной работе, ведут себя так, как будто бы признание и исправление конкретных недочётов означает полный авторский провал и переделывание всего произведения с начала до конца, поэтому проблемы с логикой и мотивацией героев нужно отрицать до посинения, отгавкиваясь от любых претензий с яростью дворовой Жучки. А если всё-таки станет очевидно, что проблемы с логикой в сюжете и поступках персонажей есть - тогда впадать в депрессию и предаваться скорби так, как будто вместе с верой в то, что текст _хорош, как есть_, в них умирает воля к жизни и надежда написать что-то достойное.

#джедаи #звездные_войны #энакин_скайуокер #шми_скайуокер #орден_джедаев #star_wars #авторам #самиздат
Свернуть сообщение
Показать полностью
Перспективная религия, однако...
...
— Ну, я котолик, но редко посещаю собрания. У вас здесь есть айлуристы седьмого дня?

Астон бросил на Рика косой взгляд, давая тому понять, что диплом физика ещё не даёт права быть дебилом, и продолжил абсолютно ровным, лишённым любых эмоций тоном:

— Есть несколько, – кивнул администратор. – Вы будете рад узнать, что на станции есть два кота, кошка и рукоположенный фелинист второго градуса. Ваши службы по четвергам и воскресеньям, в восемь вечера. Одобряю, хорошая церковь, после вас в храме нужно только шерсть пропылесосить и бантики на ниточках собрать, не то, что после хаоситов, — эти их снежинки из стрелочек закрась, пентаграммы ототри, кровавые пятна выведи, демона изгони обратно… Если вам приспичит воспользоваться храмом в другое время, обязательно подайте заявку заранее, а то уже был эпизод, когда буддист в своей оранжевой хламиде забрёл на службу Ревностных Приверженцев Мирного Межконфессионального Диалога. У меня до сих пор рука скрючивается, когда я вспоминаю, сколько форм пришлось заполнять, чтобы убедить коронера классифицировать это событие как самоубийство.
...
Рик заказал телячью вырезку, получил тарелку с отдалённо напоминающим по цвету стейк коричневым месивом и уселся на свободный стул. Затем айлурист вознёс краткую молитву за здоровье всех кошек во Вселенной, достал из-за пазухи подвешенный на шее маленький мешочек, напоминающий ладанку, вынул из него немного кошачьей шерсти и присыпал ей свою еду. Заводить кошку в условиях, когда руководство квадранта может перебросить его с одного места на другое в любой момент, было бы безумием и издевательством над животным, но ничто не может помешать айлуристу выдавать желаемое за действительное и хотя бы делать вид, что кошка у него есть. Кошачья шерсть в еде — непременный атрибут жизни любого кошатника.
...
Рик вздохнул, взбил подушку, улёгся на спину и устроился поудобнее. Затем он протянул руку, взял лежащую у кровати гантель и аккуратно пристроил её у себя на груди, следя за тем, чтобы она не сползла.

Кота у него может и не быть, но это ещё не повод отказываться от ощущений сна с котом.
...
— Ладно, я уже понял, что ты тот ещё твердолобый религиозный фанатик. Я не буду говорить тебе, что я думаю про людей с воображаемыми питомцами; ответь только, почему айлуристы именно седьмого дня?

Данхилл пожал плечами:

— Ну, ты ведь читал Библию? Ты помнишь, что Господь сотворил всё, а на седьмой день отдыхал? Ну вот, мы верим, что Он не занимался никакими делами потому, что гладил сотворённого чуть раньше котика. Играл с ним бантиком на верёвочке, чесал ему пузико и убаюкивал на Собственных коленях. Не существует никакой другой логической причины целый день ничего не делать.
Hitech Алекс - Укротить ветер
Рассказ для сборника "Мю Цефея" номер 2, тема которого "Шторм и штиль". Вышел в печать в начале 2019 года.
И к вопросу о защите складов и планетарной инженерии.

#цитаты #самиздат
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#самиздат #ссылки #birchpunk

Ну, таки в этот фандом уже есть что добавлять - хотя автор и не на Фанфиксе, но почин уже...
Сэй Алек - Кукумбер стайл, Тессеракт управляйка
Показать 2 комментария
В блоге фандома My Little Pony
А Саблезубый (пока довольно бодро) начал новый фик -
Падение Снежного Занавеса - Начало грандиозного шухера!
Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой ледяной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны ледяной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического ледяного шторма?
После 54-й серии, где-то через пол года-год после "Второй Победы над Сомброй" когда с Кристальной Империей мир-дружба-жвачка.

#самиздат #mlp
Показать 2 комментария
#информационные_технологии #интернет_сайты #самиздат

Влияние рабочих/выходных дней на посещаемость сайтов наглядно:


Последний пик - 29 марта, воскресение. График просмотров самиздата Мошкова.
Показать 6 комментариев
#самиздат
Один из редких аффтаров ГП, не публикующаяся ни на фигбуке ни на фанфикает.меня. В целом, очень читабельно. Есть и некий старый оридж, который, впрочем, читать не стал.

http://samlib.ru/j/jasenewa_n/
Показать 8 комментариев
В блоге фандома Sailor Moon
#сейлормун #сейлор_мун #самиздат

Оно конечно более чем на любителя - но у Кубрина получается интересно.
Попаданки в матросках!
...
- Гиперболоид! - вырвалось у майора Воеводина, когда луч полумесяца у него на глазах нарезал подбитый немецкий броневик фигурными ломтиками - Венера не упустила случая покрасоваться. - В пальце?!
Потом Сэйлор Марс превратила нарезанную броню в оплавленную груду металла, а Юпитер в довершение пустила хорошую молнию, которая разнесла эту груду в пыль. Меркури же скромно создала и развеяла туман.
- А как же вы целитесь, чтобы попадать в мишень? - почему-то поинтересовался комиссар Михайлов.
- Очень просто. Пальцем! - пояснила Минако через Сэйлор Меркури.
- Мишень, кончик пальца и глаз должны находиться на одной линии, - прибавила та. - Это очень просто, быстро привыкаешь.
- Пальцем, значит... - пробормотал комиссар. - Но тогда с закрытой позиции вы так стрелять не можете?
- Нет, к сожалению, - разочаровала его Ами. - Противник должен быть в поле прямой видимости. А еще у Сэйлормун есть исцеляющий Лунный жезл, он - лечит.
- Что лечит? Все?!
- Почти. Ну, за исключением ампутации конечностей, - ответила Меркури. - Однажды Кунцит заморозил все население Токио - и Сэйлормун их всех исцелила и спасла. Кроме того, он освобождает людей из-под демонического контроля, но это, думаю, в этой эпохе не пригодится...
- Вылечила весь Токио?! - снова офигел Михайлов. - Это сколько же человек?
- По данным 1990 года - одиннадцать миллионов восемьсот пятьдесят пять тысяч человек. Они проживают на площади чуть более 2183 квадратных километров, - четко, как на уроке, ответила Мидзуно.
...
Таки да, Вторая Мировая, Восточный фронт - и ещё до Перл-Харбора...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#фанфик_в_файл #самиздат #исправление_ошибки

Восстановлена работа ФвФ с СамИздатом.

Об ошибках сообщайте в техподдержку.
Показать 3 комментария

Тихо сатанею.
#самиздат
Показать 20 комментариев из 23
#почитать #СамИздат
пусть еще #киберпанк, который мы потеряли

Посредник назначил местом встречи проулочек между стеной очередной многоэтажки и опорной колонной двухуровневой автомобильной трассы. И опаздывал уже на семь минут. Постников сунул руку в карман, сжав рукоять отвертки в тщетной попытке почувствовать хоть какую-то защищенность. Среди циклопических построек, под огненным небом, видя нечастых прохожих, он чувствовал себя мелкой и бессмысленной букашкой.

Здесь не было ни уже намозоливших глаз 'общаг', ни прочего ландшафта городских 'окраин'. В районах на границе с лабораторками обычно теснились дома относительно старой, довоенной постройки, стилизованные под архитектуру пятидесятых и начала шестидесятых, то есть эпоху позднего сталинского монументализма. Многоэтажки словно вырастали из асфальта громадными пучками призм, стремились к небу узкими и гранеными пирамидами-ступеньками. В сочетании с паутиной более поздних построек, высотных трасс и переходов получалась удивительно футуристическая картина. Она впечатляла, пожалуй, даже больше, чем ультрасовременный модерн центра агломерации, где свет в домах был заперт бронестеклами регулируемой прозрачности, а вся жизнь скрыта за стенами и под землей.

Неподалеку началась перестрелка, Алекс машинально присел, вжимаясь в бетон стены, но почти сразу на стрельбу наложилась уже знакомая и набившая оскомину мелодия - рваный ритм с гитарой, перебивающей электронный синтез. И звуки перестрелки, и музыка означали очередную рекламу, невидимую из-за коробки автоматического комплекса. Сериал от Гостелерадио совместно с японцами про 'лолей', который покорил зрителей (особенно зрительниц) на всех материках. С этой 'кабуки' и началась, собственно, мега-популярность 'Кейона', записавшего открывающую сериал увертюру (понятное дело, привычное ранее Постникову слово 'opening' здесь было не в ходу).

Десять минут, посредника все не было. Алекс подумал, не вызвать ли Эла, но после некоторого колебания передумал. Вернее - решил подождать. Ранее таких задержек не было, однако курьера предупреждали, что такое возможно. В томительном ожидании мысли Алекса свернули на уже проторенную и грустную колею - как жить дальше и где достать денег.

Десять рублей в месяц уходило на, с позволения сказать, 'жилье', еще примерно столько же на разного рода поборы от районщиков и столько же - милиционерам. Около двадцати - на еду. Итого минус пятьдесят из шестидесяти трех. В конце месяца Глинский давал премиальные пять рублей из собственного кармана 'за старание'. А на днях обещал накинуть в следующем месяце десятку за составление Постниковым несложных но многочисленных бумажных отчетов и отписок, которые сам инструктор терпеть не мог и органически не переносил. Однако с учетом коммунальных трат, отопления, обслуживания протеза и приема иммуноблокаторов - на жизнь все равно хватало впритык. Постников с некоторым ужасом осознавал, что случись какая-нибудь беда, и он останется без средств, без сбережений, буквально один на один со смертью. Даже больной зуб стал бы проблемой почти космических масштабов, не говоря о, скажем, аппендиците. Понятие 'благотворительности' носило в этом странном и причудливом мире очень специфический характер...

Вот почему редкие - не чаще двух раз в месяц - подработки от Эла, приносящие по трешке-пятерке, были так ценны. И вот почему Алекс с готовностью хватался за них, даже представляя, что находится в контейнере, замаскированном под старый потертый дипломат из преждевременно упокоенного дерматина. Когда не хватает рубля, чтобы включить отопление и всю ночь дрожишь под тощим одеялом, не в силах заснуть от сырого холода - моральные принципы размываются, как песчаная башня, облизываемая волнами. И настает момент, когда ты готов не на все, но на многое. Например, поработать мелким курьером для 'Красной дороги'.

По улице проехал милицейский автоматик, из новых автономных роботов, патрулировавших трестовые районы. Что ему здесь понадобилось - бог весть. Машина ехала по проезжей части с выключенными огнями, наклоненный цилиндр корпуса на трех разлапистых колесных опорах до жути напоминал раскормленного R2D2 из 'Звездных Войн'. Только сменный оружейный модуль с батареей 'слезогонных' гранатометиков и шокерами выбивался из общей картины. В силуэте машины читалась какая-то механическая целеустремленность, напор примитивного хищника, управляемого максимально простыми инстинктами не рассуждающей программы. Хотя, быть может, Алексу просто показалось, и автоматик ничем особо не отличался от множества других роботов, заполонявших улицы мегаполиса... Но на всякий случай Постников вжался в стену еще больше. Милицейские автоматики встречались относительно редко (пока что), но уже печально прославились многочисленными сбоями программ. Алексу не хватало его природных глаза и руки, поэтому он старался всеми силами избегать роботов. И даже когда автоматик скрылся за поворотом, курьер опасливо поглядывал в ту сторону.

Рядом прошаркал калека-'яга'. Совсем как настоящий сказочный персонаж - приволакивая ногу, с пощелкиванием и стуком при каждом шаге. Как будто действительно ходил на голых костях. Скрипели и постукивали механические колени, а сквозь рваные штанины, обвисшие мокрыми лохмотьями, проглядывал металл. Нищий бормотал себе под нос на одной тоскливой ноте:

- Подайте на 'виту'... подайте на 'виту'... подайте...

Надо думать, бедняга как начал еще днем побираться на 'витакрион' - самый дешевый иммуноблокатор, почти что эрзац, способный только оттянуть начало реакции отторжения - да так и продолжал на ночь глядя, застряв в трансе безысходного отчаяния. Глядя на него, сжимая рукоять отвертки, Алекс почувствовал смесь жалости и ... одновременно превосходства. А затем поймал себя на том, что подумал о нищем побирушке, совсем как уроженец этого мира. Чуждые, прежде неприятные и отвратные жаргонизмы сплетались сами собой, естественно и непринужденно.

'Яга' - пользователь самым дешевым хромом. 'Подвальник' - тот, кто почти не видит настоящего солнечного света. 'Дефект'. И скорее всего 'бродяга', то есть тот, кто ранее занимал куда более высокое положение в обществе. Хромовые ноги были далеко не худшего образца - от 'Тантала' или даже 'Шеррафа', они до сих продолжали работать, даже находясь в ужасающем состоянии. И стоили куда дороже, чем мог позволить себе рядовой советский гражданин. Но теперь их владелец пал на самое дно и вряд ли когда-нибудь поднимется. Рано или поздно привлечет внимание 'стоматологов', промышляющих нелегальными протезами. И - конец.

Та самая судьба, с которой чудом, на толщину волоса разминулся Алекс. И которая может настичь его в любой момент.

Постников замер, сглотнув горький комок. Украдкой вытер со лба обильный холодный пот. Бродяга прошел мимо, даже не заметив курьера. Его глухое стенание, скрип и стук увечных ног затихали, вливаясь угасающей ноткой в ровный гул никогда не засыпающего Города.

http://samlib.ru/n/nikolaew_i_i/cyberpunk.shtml
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#вопрос #самиздат

На СИ есть такая вещица Plaything. Может кто слышал или даже читал. Так вот. Вопрос к тем кто читал. Можете описать работу: дать своё краткое содержание, поделиться мнением. Объем внушительный, мне пока не то что бы заходит, но занимательно. Читаю по рекомендации человека, от которого не хочу отмахиваться. А он прям горит этим произведением. Не хочу чтобы мое ознакомление с работой превращалось в жевание кактуса. Поэтому хоть как-то хочется узнать на что подписалась. Вот.
Показать 5 комментариев
#фанфикс #интернет_бизнес #СамИздат

А может кто подсказать актуальные контакты Мошкова? Я подумал, что на СИ в этом списке лит.сайтов не хватает пункта про фанфики. Может там не такая уж и большая стоимость рекламы...
Показать 6 комментариев
#интернет_сайты #СамИздат

Под прошлым моим постом возникла в очередной раз дискуссия про вечного литературного монстра СамИздат. Я имею кое-что сказать на эту тему. На истину в последней инстанции не претендую.

СИ - монстр, с этим никто спорить не будет. Он возник давно и прочно занимал лидирующие позиции в рунете для самиздата любых литературных произведений. Про его историю можно посмотреть фильм - https://www.youtube.com/watch?v=57en8mprsAM он скучный, сделанный своими для своих, но содержит историю создания и развития сайта. Я смотрел :)

Когда-то давно я писал уже про СИ, что он лидер только до тех пор пока на сферу самиздата в рунете не обратит внимание бизнес (тот пост не нашел, но нашел вот такой). Долгие годы все конкуренты СИ были некоммерческими частными проектами, которые не имели четких целей и средств их достижения. Эти проекты не имели шансов опрокинуть монстра с его историей и многомиллионной лояльной аудиторией.

А теперь давайте посмотрим на открытый счетчик посещаемости СИ от Мэйл.ру - https://top.mail.ru/visits?id=77427
Настроив статистику определённым образом, можно увидеть, что вплоть до 2015 года СИ набирал популярность. Пик посещаемости (приравняем её к популярности) приходится на ноябрь 2015 - январь 2016. Тогда ежемесячно СИ посещало 2,8 миллиона человек, просмотры за месяц достигали цифры 51 миллион. До этого рост посещаемости был равномерным, таких высоких показателей СИ добивался почти два десятка лет.

Сейчас показатели посещаемости СИ таковы: посетителей в месяц 1,4 миллиона, просмотров в месяц 21 миллион. За неполные два года СИ потерял более 50% посещаемости.

Почему так произошло и что будет дальше?

На сферу самиздата в рунете обратил внимание бизнес. Открылись такие проекты, как ЛитЭра, Продаман, Автор.Тудей, Целлюлоза и некоторые другие. Намеренно не даю ссылок, найдёте сами, это не сложно.

Самый крупный конкурент СИ на данный момент - это ЛитЭра. Получится ненамеренная реклама сайта, который я сам не очень люблю. Но иначе никак не описать складывающуюся картину изменений. За два года работы этот сайт достиг посещаемости в 90 миллионов просмотров за месяц. В уникальных посетителях в месяц не скажу, эта информация закрыта, но среднесуточная посещаемость порядка 160-170 тысяч человек. У СИ в самые лучше его годы было до 200 тысяч.

Но я начал писать про СИ, про него и продолжу. ЛитЭра и другие проекты уже отняли у СИ почти всех молодых авторов, нацеленных на молодую аудиторию, но и не только их. На СИ практически не осталось нового ромфанта, нового литрпг, новой приключенческой фантастики и многого другого. Авторы всего перечисленного ушли на другие сайты - там их книги проще найти новым читателям, там книги можно продавать и сам сайт помогает это делать, там много читателей, которым сайт помогает находить книги, ориентироваться в книгах, следить за обновлениями, подписываться на авторов/книги и покупать.

Почему же тогда СИ ещё не загнулся, а лишь потерял часть посещаемости? А потому что такого динозавра быстро не завалишь. У СИ накоплен огромный багаж текстов, которые авторы не спешат никуда переносить или уже и не могут в силу объективных причин, будь то потеря автором интереса к творчеству или даже смерть. А ещё на СИ публикуется множество текстов, которые не нужны другим сайтам - среди них, кстати, фанфики. А ещё есть большая прослойка авторов, преимущественно возрастом 40+, которые с трудом принимают что-то новое. Они привыкли к интерфейсу и организации СИ, и не хотят никуда идти. Да им и не нужно, их аудитория тоже никуда идти не хочет, а новая им и не нужна. А ещё, конечно же, у СИ есть его известность и авторитет.

Итого, что я могу предположить. СИ будет жив ещё долгие годы. Публиковаться новых текстов там с каждым годом будет все меньше, но посещаемость останется внушительной. Однако, это уже полутруп.

Кстати ещё один штрих. В последнее время все чаще стали поступать просьбы от авторов с СИ об удалении их профилей из ФвФ. Обычно эти просьбы сопровождаются заявлениями о том, что автор с СИ ушел полностью и все тексты вместе с профилем оттуда снёс.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 81
#писательское #самиздат #восточный_ветер #личное
Года три назад, когда я усиленно училась писать, была у меня подруга, занятая тем же. И вот уломала она меня поучаствовать в конкурсе ориджей, которые в больших количествах проводятся на СИ. Аргументом ее было то, что, мол, мы ничего, ну вот ничегошеньки не знаем о собственных текстах, не способны даже приблизительно оценить их уровень, а вот на СИ есть критика, и нам, неразумным, там быстро объяснят, что к чему...
Пошли мы на один конкурс. Там тоже были обзоры. Каждый из этих обзоров я открывала трясущимися лапками, дрожа при мысли, что вот сейчас мне объяснят, какая я бездарность, и по полочкам разложат причины, и выкатят список пунктов, согласно которым мне нужно удалить ворд, выкинуть компьютер в окошко и заняться коллекционированием консервных банок, вместо того чтоб марать бумагу.
Подруга накаркала. Разнесли ее так, что она долго рыдала. Да и мне по кумполу досталось, хотя в целом было весело. (Через год те же люди рассыпались в похвалах другим ее текстам, написанным примерно на том же уровне, но это уже другая история).
Обычно у меня есть некое мнение о получившемся тексте, что-то вроде "так, это и это неплохо вышло, а вот то надо бы подтянуть/расписать/поменять, но писательского скилла пока не хватает". Но в те времена, когда мы начинали ходить на конкурсы, подруга придавала конкурсному фидбеку такое огромное значение, что мне начинало казаться - я ошибаюсь, а она права, я ничего не знаю о достоинствах и недостатках своего текста, все не так, как кажется, и вообще, я хотела написать не то, что хотела, и написала не то, что написала.
Но все равно обычно я ориентируюсь на некоего внутреннего цензора, который помогает составить мнение о плюсах и минусах моего текста и о том, что в нем подлежит усовершенствованию.
А на конкурсном тексте с "Восточного ветра" этот цензор почему-то отключился. Смотрю я на свой фанфик и понимаю, что я ничегошеньки не знаю: хорошо получилось? плохо? налажала я? написала что-то достойное?
И, точно вернувшись назад в прошлое, открываю обзоры и комменты трясущимися лапками:)
Если там хвалят, я радуюсь, а если указывают на недостатки, мне делается так стыдно, что охота утечь под плинтус и сидеть там, виновато моргая глазками.
Забавный эффект:)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 33
#самиздат #samlib #mother_of_learning
А есть где-нибудь список всех действующих лиц книги? В том числе соучеников Зака и Зориана? Поймал себя на мысли, что не помню и половины персонажей.
В опросе, с трудом вспомнил, кто такая Тинами. А ведь в первой части она мне очень понравилась.
Можно, кстати, поучаствовать в опросе Для читавших, конечно.
Показать 18 комментариев
#ссылки #литература #самиздат

http://samlib.ru/a/aleksandr_seryj/miscasted1.shtml - забавная штучка, я скажу. Сначала даже думал, что это перевод, хех. Попаданец, но забавный. Игра со штампами.
#самиздат #samlib #supernatural #гендер_бендер
Где-то с полгода назад, кто-то в общей ленте в комментариях давал ссылку на страничку автора на Самиздате, где были 2 чудесных рассказа про охотниц на нечисть. Оригинальные, но стилизованные под мир ТВ-сериала Supernatural.

В I рассказе, ГГ-бездомного0 превратили в рыженькую еврейку и хорошенько отымев, зарезали. Во II, речь шла про случайный инцидент, по моему в Нью-Йорке, когда несколько тысяч человек на одной улице, разного пола и возраста, были внезапно трансформированы в 14-16 летних девушек. Событие, по моему назвали Биг баббл. Пробовал гуглить по сочетанию, но найти не удалось.

В истории браузера слишком много ссылок, запутался. может кто помнит откуда это?
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть