↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Как можно устоять перед этими двумя?



#нейросеть #ГП #Луна_Лавгуд #Драко_Малфой
Показать 20 комментариев из 33
#гп #луна_лавгуд

Я тут не так давно грозился рассказать о своем любимом персонаже ГП, и я кажется созрел. Я видел себе это в виде какой-то статьи, с ссылками на параграфы канона, но потом мне стало, понятное дело лень. К тому же, при такой детальной подготовке может создаться впечатление статьи или научной работы. Для меня же важно поделиться впечатлениями, то есть в первую очередь хэдканонным образом Луны Лавгуд, который у меня возникает при прочтении канона. Возможно, он будет недостаточно каноничен, я приму это стойко, и буду этот образ совершенствовать. Тем не менее, это длиннопост.

Итак, начнем с главного. Луна - какая она? Как ее можно охарактеризовать одним словом, что является ее опорным качеством, от которого строится ее характер и образ? Подумайте над этим секунд двадцать. Так вот, главная черта Луны - одиночество. Главная ее драма в книге - это попытки перестать быть одинокой.

Мы не знаем из канона ничего о Луне до пятой книге, кроме мелькнувшей фамилии в Кубке Огня, так что детство персонажа остается загадкой. Мы знаем, что у нее умерла мама, когда ей было девять. Неизвестно, подействовала ли на нее так смерть матери, что она сломалась и ушла в себя. Мне кажется, что судя по отцу Луны, там вся семья была и есть немного от Льюиса Кэррола. То есть Луна получила свое одиночество еще до смерти матери, а после оно только усугубилось. Увлеченные люди, фрики, которые конечно любят свою малышку, но вот прямо сейчас им не до ребенка. Потому что журнал, эксперимент, экспедиция, важная встреча - миллион уважительных причин. И они тоже одиноки, они есть друг у друга, а вокруг - вакуум. И где-то между вакуумом и ними - дочь. Неудивительно, что социализацией у Луны некоторые проблемы. Она просто не получила воспитания в аспекте общепринятых вещей, по крайней мере до конца.

Главное действие Луны в каноне - это попытки завести друзей. Конечно - не просто друзей, а понимающих и разделяющих ее взгляды друзей. Если вам что-то нравится - вы обычно об этом говорите и ждете реакции - кто отзовется. Чтобы понять, кто смотрел тот же фильм или читал ту же книгу, вы цитируете ее и смотрите за реакцией. И потом вы рады тому, что кто-то улыбнулся цитате, вы знаете о чем поговорить с этим человеком. Так же поступает и Луна, только говорит она о несколько более экзотичных вещах. И ей никто не отвечает. Никто не читал ее фантазий. И ей от этого грустно. Собственно, возникает синергия. Чем дольше Луна не получает ответа на неуклюжие попытки подружиться, тем больше она себе придумывает друзей (фантазии - безопасное и комфортное место, где могут существовать герои-любовники, а могут - морщерогие кизляки). Чем проработаннее фантазии, тем меньше шанс найти настоящих, реальных друзей, и так далее.

Луна скорее всего знает, где-то в глубине души, что не все ее фантазии настоящие. Но она бежит от этого знания, потому что оно опрокидывает ее мир, оставляет наедине с проблемами, оставляет в в полнейшем одиночестве. И самое главное - делает несчастной. Луна несчастна прямо сейчас, пока вы читаете эти строки. И спасают ее только удивительные истории и воображаемые друзья.

Луна очень хорошо обращается с животными. И это просто - животные чувствуют обращение, но не понимает слова. Животные, в том числе волшебные - хорошие друзья Луны. Она чувствует от них эмоциональный отклик, как мурлыканье от котенка. Так что, Луна в этом плане - совсем как Алиса Селезнева - не делает разницы между человеком и животным. Животные - это ее настоящие друзья.

Кстати, не исключено, что Луна - вегетарианец. Не потому что это еще одна модная фриковская штука, а потому что она не может есть то, с чем можно было подружиться.

Луна защищает не столько свои теории и фантазии, сколько своих друзей. Поскольку это для нее столп мира, она например защищает (говоря при этом сердитым тоном) Квибблер, журнал своего отца. Защищает существование диковинных животных. И уже гораздо меньше защищает теории об армии гелиопатов или там запекании гоблинов в пирогах. Отрицание таких теорий не задевает ее друзей.

Можно отметить, что она случайно стыдит героев фразами "как будто бы мы друзья" или "Меня никто еще не приглашал по-дружески" в шестой книге. Эти фразы конечно кажутся очень меткими, но Луна их не подбирала. За ними кроется совсем простое объяснение. У Луны нет друзей в каноне. Ни одного человека. Даже после Отдела Тайн. Даже после смерти Дамблдора, и даже после Малфой-мэнора. Никого. Рисунки в комнате Луны, показанные нам в седьмой книге, это рисунки воображаемых друзей, которыми становятся Гарри, Рон, Невилл, Джинни и Гермиона. На самом деле, главные герои книги постоянно забывают о Луне, не интересуются ее делами, не делятся с нею информацией, не поздравляют с Рождеством. Они просто приятели. Именно поэтому в частности, Луна - одинока. И даже на свадьбе Билла, куда положено приглашать приятелей - Луна одинока среди всех гостей. И Рон, который восхищается ею в этом эпизоде, не подходит потанцевать с нею. Никто не подходит. Она танцует одна. Вспомните себя подростком - это было бы не просто, танцевать одному.

Вот мы и добираемся до шипперства. Сам я не шиппер, но поговорить-то об этом можно. Логично, что в каноне Луна с таким одиночеством не могла никак выйти замуж за упомянутого в книге персонажа. Рольф Скамандер скорее всего был придуман как нейтральный персонаж, который мог бы любить животных не просто так, а символично. Если бы у Хагрида был бы внук, то они могли бы сойтись. Или скажем внучатый племянник профессора Кэттлберна. В общем, отсюда можно сделать вывод - парой для Луны может стать только тот, кто будет любить ее друзей. А поскольку настоящих друзей у Луны нет, воображаемых любить сложно - остаются животные. И кстати, это произошло куда позже окончания школы. Если вы работает с животными вместе, то вам некогда обсуждать мозгошмыги. И это важно - Луна не простит вам насмехательства над мозгошмыгами. Если пэйрить Луну в школе, то ее пара должна искренне и не снисходительно принимать закидоны Луны за чистую монету. Как только Луна почувствует фальшь - это будет удар для нее. Она упадет в бездну отчаяния и не вернется оттуда.

Кстати, Луна легко фемслешится. Отношение к ее друзьям для Луны гораздо важнее пола партнера. Как только она встретит человека, который будет искренне ей верить (по ее мнению) - она захочет сблизиться с ним.

Ну и наконец, немного очистки от фанона.

Луна не притворяется. Она действительно такая, какая она есть, в каноне сложно найти персонажа, который был бы более самим собою, чем Луна. Притворяющаяся Луна - это вот прямо очень Слизерин, и теория заговора почище гелиопатов.

У Луны действительно не все в порядке с головой. Но это не значит, что она опасный псих, что она подвержена резким перепадам настроения или беспричинным реакциям. У нее весьма стабильное состояние, хотя и не самое лучшее.

Луна не стремиться нести свою чушь в массы. Она так ищет единомышленников. Она не проповедует, не ищет паству или сцену, не несет истину. Постоянное упоминание фричества Луны неуместно так же, как неуместно постоянное называние Малфоя хорьком. Ну то есть один раз за фик, в определенный правильный момент можно, но можно и обойтись. Мы все знаем, что Луна фрик, убавьте градус, она не настолько фрик.

У Луны в каноне действительно особое выражение глаз и тембр голоса. Но в минуты, когда она перестает быть расслабленной (например в первой же ее сцене в поезде, когда оскорбляют журнал ее отца), это все теряется. Луна мечтательна, когда чувствует себя в безопасности.

И да, мне тоже совершенно непонятно, почему Гарри назвал дочь Лили Луна. Вероятно потому что Гермионой ее называть пошло, на Джинни он женился, а следующий по важности для него кандидат почему-то уже Луна. Не похоже! Видимо они сблизились после школы, потому что по канону Лили Минерва или Лили Молли были бы куда более уместными.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#Вброс #Луна_Лавгуд #Пейринги

Не претендую на объективность. Но раз уж подняли тему пейрингов, в контексте "не верю!", то вброшу.

Самое для меня непонятное в распределении пейрингов - желание многих авторов непременно скрестить с кем-то Луну Лавгуд. Нет, как к персу к ней никаких претензий: она достаточно интересна, достаточно "мимимишна" в своей странности, кроме того, добра и ненавязчива. НО, почему-то спарить ее частенько пытаются либо с главным Сьюшей, либо с Логгботтомом (бывает, конечно, что это одно и то же лицо). Если на счет неуверенно в себе Невилла все более-менее понятно: сюда можно и членство в ОД приписать, и нехватку общения у обоих, да и отсутствие, прямо скажем, других (явных канонных) кандидатур в партнеры, то со Сьюшами сложнее. Из всего многообразия возможных партнерш наш Сьюша выбирает по какой-то неизвестной причине именно девушку с глазами чуть на выкате и странным даже по меркам волшебников (!) поведением. Так ведь все эти странности мимимишны, скажут любители Луны? Конечно, если сталкиваться с ними время от времени и не возлагать на себя ни сколь угодно малой ответственности за человека со странностями. Можно вежливо послушать о морщерогих кизляках 10 раз, можно еще раз 15 свести к шутке, можно перевести тему еше раз эдак -дцать... но постоянно жить бок о бок с морщерогими кизляками тяжело даже самым близким. Так это же не в серьез, наша Луна такая умная, что обдурила весь Хог... кроме главной Сьюши, который раскусил ее пусть не сразу, зато с аппетитом. Действительно? И обоснуй так глубок, что понять его простым смертным не дано? Люди вообще не делают ничего просто так, а дети - тем более. "Плохиши", как Малфой и "придурки", как близнецы Уизли, к примеру, тоже привлекают к себе внимание отнюдь не в положительном ключе. Но это внимание приносит им уважение в определенной среде. "Полоумные", привлекая к себе внимание, получают "пропавшие" ботинки и веселые квесты по поиску оных. В 11 лет дети не идут на такие жертвы, они стремятся выделяться правильно (в их понимании, которое от среды зависит), либо не выделяться. Особенно в детском коллективе. Особенно в отрыве от семьи. Поэтому я не могу поверить, что Лавгуд притворяется. Психическое заболевание, детская травма (а ведь она видела смерть матери), отсутствие грамотной своевременной помощи и лечения, либо его бесполезность - это звучит более правдоподобно на мой пристрастный взгляд. А как же Райвенкло, скажут сторонники пейринга? Так кто сказал, что она не умна и не соответствует своему факультету в полной мере? Умственные способности и жажда знаний не исключают болезни психики. Можно жить с своем мире, оставаясь умным и, вероятно, интересным человеком. Но это не избавляет от морщерогих кизляков. Мне крайне сомнительно, что любой Сьюша, не ведомый железной авторской волей, добровольно пошел бы на все жертвы, которые потребует от него жизнь с больным человеком. Больным, доверчивым человеком. И моршерогими кизляками. Чтобы захотеть такой жизни, надо быть сильно этой самой жизнью отбитым, что Сьюшам не характерно в принципе (страдашки от дядиного ремня не в счет). Как-то так.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28
#вопрос
#Луна_Лавгуд

Есть где нибудь упоминание о дне рождения Луны Лавгуд?
На потервикии написано: "Родилась между 1 сентября 1980 и 1 мая 1981 года" на том основании что:
Перед Битвой за Хогвартс (а подготовка к Битве началась вечером 1 мая) никто не возражал, чтобы Полумна осталась с защитниками, хотя она по возрасту должна была быть всего лишь на шестом курсе. Следовательно, к моменту Битвы ей уже исполнилось 17 лет.


Есть ли дата поконкретнее? Если нет даты от Роулинг, может есть устоявшаяся фанонная?
Показать 16 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть